???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чем более аркадная (простая) игра тем больше у нее поклонников, это неизбежно. Но мы пока не занимаемся аркадными играми.[COLOR="Silver"]
    Это не правда. Продажи весьма насыщенного стелсом и кучей всякий гаджетов "Бетмена" скажем обогнали насквозь аркадный Конвикшен. Да и примеров таких масса, далеко не все ААА игры мега-просты.

    Под лайт симом я имею ввиду облегчённый в плане порога вхождения.
    Возьмём для примера тактическую стратегию Wargame. В ней нашлось место и снабжению, и системе повреждений техники, и морале и 350 юнитам и пр. И всё это управляется только мышкой, с крайне миниатюрного интерфейса. И бои в ней, если сравнивать их скажем с описаниями командиров реальных боевых действий, весьма правдоподобными вышли на мой взгляд.
    Или вот тот же Сайлент Хантер 3\4\5. В нём можно освоиться по-минимуму за 10 минут. А атмосферность шикарная. Плывёшь себе по секторам, топишь кораблики, романтика.
    Да, РО и M&B не ААА. Но они куда более известны и популярны. В РО-2 скажем после выхода был онлайн в 10к человек. Много это или мало, но вы например не раз заявляли что сделай вы мультиплеер, у вас будет 10 человек онлайна.

    Касательно танков я вижу лайт-сим с уборкой всех тактических функций, максимально скриптовыми миссиями и максимально правдоподобным ощущением от того что мы в танке. Или же наоборот, с тактической составляющей, но простой и понятной, скажем под командованием 4 танка и всё, остальное скриптоботы, вид от третьего лица и через прицел, максимально простое управление и максимальная симуляция непосредственно танкового боя, который мне видится крайне интересным занятием. Т.е ДМ, тактика применения самого танка и пр.

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Это не правда. Продажи весьма насыщенного стелсом и кучей всякий гаджетов "Бетмена" скажем обогнали насквозь аркадный Конвикшен. Да и примеров таких масса, далеко не все ААА игры мега-просты.
    Естественно, на продажи влияет еще что-то
    Но при прочих равных (бюджет/качество/красота/безглючность/раскрученность) аркада выиграет.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Под лайт симом я имею ввиду облегчённый в плане порога вхождения.
    Возьмём для примера тактическую стратегию Wargame. В ней нашлось место и снабжению, и системе повреждений техники, и морале и 350 юнитам и пр. И всё это управляется только мышкой, с крайне миниатюрного интерфейса. И бои в ней, если сравнивать их скажем с описаниями командиров реальных боевых действий, весьма правдоподобными вышли на мой взгляд.
    Но она от этого не становится симулятором или варгеймом же, а по прежнему остается аркадной РТС с отмасштабированными дистанциями огня и т.д. Хотя по своему игра интересная.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Да, РО и M&B не ААА. Но они куда более известны и популярны.
    Да, шутеры и РПГ более популярные жанры чем танкосимы, у них гораздо больше аудитория. Игра в таких жанрах изначально будет более популярной, с этим ничего не поделать.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    В РО-2 скажем после выхода был онлайн в 10к человек.
    Много это или мало, но вы например не раз заявляли что сделай вы мультиплеер, у вас будет 10 человек онлайна.
    Удивительно, в игре заточеной исключительно под онлайн было 10К человек в онлайне после выхода. Вроде все правильно, так и должно быть?
    Никому неизвестная игра Скайрим, но может слышали про такую. Сколько там после выхода в онлайне было человек?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Касательно танков я вижу лайт-сим с уборкой всех тактических функций, максимально скриптовыми миссиями и максимально правдоподобным ощущением от того что мы в танке.
    Максимально скриптовые миссии и максимально правдоподобное ощущение в танке еще можно как-то представить вместе, например, кино и игрок сидит какбы в танке и изредка кнопки жмет. То с уборкой всех тактических функций, танк только в музее бывает или на пляже в Анголе свалке. Даже учения (не боевые действия) без тактических функций уже какие-то стремные получаются, правдоподобное ощущение стремительно уменьшается.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Или же наоборот, с тактической составляющей, но простой и понятной, скажем под командованием 4 танка и всё, остальное скриптоботы, вид от третьего лица и через прицел, максимально простое управление и максимальная симуляция непосредственно танкового боя, который мне видится крайне интересным занятием. Т.е ДМ, тактика применения самого танка и пр.
    Вы не поверите в С.У., в быстром бою именно так и есть
    Конечно все портит страшно сложный выбор места проведения боя, тут конечно 5 раз мышью кликнуть не каждый сможет. Но мы работаем над этим.

    P.S. Может в прошлый раз я недостаточно четко выразил свою позицию по МП: Я против МП прикрученного к синглплейерной малобюджетной игре. Т.е. против МП в ММО, сетевых шутерах и РТС, ААА проектах, где хватает бюджета МП и СП сделать прилично, я не возражаю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    вид от третьего лица и через прицел
    Уже неинтересно.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •