Естественно, на продажи влияет еще что-то
Но при прочих равных (бюджет/качество/красота/безглючность/раскрученность) аркада выиграет.
Но она от этого не становится симулятором или варгеймом же, а по прежнему остается аркадной РТС с отмасштабированными дистанциями огня и т.д.Хотя по своему игра интересная.
Да, шутеры и РПГ более популярные жанры чем танкосимы, у них гораздо больше аудитория. Игра в таких жанрах изначально будет более популярной, с этим ничего не поделать.
Удивительно, в игре заточеной исключительно под онлайн было 10К человек в онлайне после выхода. Вроде все правильно, так и должно быть?
Никому неизвестная игра Скайрим, но может слышали про такую. Сколько там после выхода в онлайне было человек?![]()
Максимально скриптовые миссии и максимально правдоподобное ощущение в танке еще можно как-то представить вместе, например, кино и игрок сидит какбы в танке и изредка кнопки жмет. То с уборкой всех тактических функций, танк только в музее бывает или напляже в Анголесвалке. Даже учения (не боевые действия) без тактических функций уже какие-то стремные получаются, правдоподобное ощущение стремительно уменьшается.
Вы не поверите в С.У., в быстром бою именно так и есть
Конечно все портит страшно сложный выбор места проведения боя, тут конечно 5 раз мышью кликнуть не каждый сможет. Но мы работаем над этим.
P.S. Может в прошлый раз я недостаточно четко выразил свою позицию по МП: Я против МП прикрученного к синглплейерной малобюджетной игре. Т.е. против МП в ММО, сетевых шутерах и РТС, ААА проектах, где хватает бюджета МП и СП сделать прилично, я не возражаю![]()