Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Это не правда. Продажи весьма насыщенного стелсом и кучей всякий гаджетов "Бетмена" скажем обогнали насквозь аркадный Конвикшен. Да и примеров таких масса, далеко не все ААА игры мега-просты.
Естественно, на продажи влияет еще что-то
Но при прочих равных (бюджет/качество/красота/безглючность/раскрученность) аркада выиграет.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Под лайт симом я имею ввиду облегчённый в плане порога вхождения.
Возьмём для примера тактическую стратегию Wargame. В ней нашлось место и снабжению, и системе повреждений техники, и морале и 350 юнитам и пр. И всё это управляется только мышкой, с крайне миниатюрного интерфейса. И бои в ней, если сравнивать их скажем с описаниями командиров реальных боевых действий, весьма правдоподобными вышли на мой взгляд.
Но она от этого не становится симулятором или варгеймом же, а по прежнему остается аркадной РТС с отмасштабированными дистанциями огня и т.д. Хотя по своему игра интересная.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Да, РО и M&B не ААА. Но они куда более известны и популярны.
Да, шутеры и РПГ более популярные жанры чем танкосимы, у них гораздо больше аудитория. Игра в таких жанрах изначально будет более популярной, с этим ничего не поделать.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
В РО-2 скажем после выхода был онлайн в 10к человек.
Много это или мало, но вы например не раз заявляли что сделай вы мультиплеер, у вас будет 10 человек онлайна.
Удивительно, в игре заточеной исключительно под онлайн было 10К человек в онлайне после выхода. Вроде все правильно, так и должно быть?
Никому неизвестная игра Скайрим, но может слышали про такую. Сколько там после выхода в онлайне было человек?

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Касательно танков я вижу лайт-сим с уборкой всех тактических функций, максимально скриптовыми миссиями и максимально правдоподобным ощущением от того что мы в танке.
Максимально скриптовые миссии и максимально правдоподобное ощущение в танке еще можно как-то представить вместе, например, кино и игрок сидит какбы в танке и изредка кнопки жмет. То с уборкой всех тактических функций, танк только в музее бывает или на пляже в Анголе свалке. Даже учения (не боевые действия) без тактических функций уже какие-то стремные получаются, правдоподобное ощущение стремительно уменьшается.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Или же наоборот, с тактической составляющей, но простой и понятной, скажем под командованием 4 танка и всё, остальное скриптоботы, вид от третьего лица и через прицел, максимально простое управление и максимальная симуляция непосредственно танкового боя, который мне видится крайне интересным занятием. Т.е ДМ, тактика применения самого танка и пр.
Вы не поверите в С.У., в быстром бою именно так и есть
Конечно все портит страшно сложный выбор места проведения боя, тут конечно 5 раз мышью кликнуть не каждый сможет. Но мы работаем над этим.

P.S. Может в прошлый раз я недостаточно четко выразил свою позицию по МП: Я против МП прикрученного к синглплейерной малобюджетной игре. Т.е. против МП в ММО, сетевых шутерах и РТС, ААА проектах, где хватает бюджета МП и СП сделать прилично, я не возражаю