???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Хорошо.
    Для начала давайте определим те самые "рамки симулятора". Вы назвали Варгейм "аркадой" (что на деле совсем иной жанр) потому что там "некоторая схематичность". Вам не кажется что "некоторая схематичность" ещё не делает из симулятора несимулятор? Скажем не смущает вас жанр "симулятор" у той же Армы с её весьма упрощённой техникой?
    Я считаю что симуляция танка изначально вещь для игрока настолько новая и обширная, что заставлять его сразу же ещё и командиром быть - значит ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ увеличить порог вхожения. Как минимум я за сриптовые миссии в начале игровой кампании.
    Я считаю что в интерфейсе на экране нужно оставить только наиболее важные, критичные функции, а менее используемые убрать во вкладки. Я думаю что скажем кнопка "прильнуть к прицелу" должна по умолчанию лежать на средней кнопке мышки, потому что там она лежит во многих других играх. Я считаю что нужно умерить пыл озвучивания всех действий по повороту танка, иногда приходиться по неопытности "спанить" кнопками A и D, на что следует жуткие крики "налево-налево-налево" и т.д. Я думаю что минимальный шаг в сторону пользователя это решение вот таких вот маленьких нюансов. Я не думаю что для вас это слишком неподъёмно.

    --- Добавлено ---

    Можем мы как-то определиться, у нас обсуждения или троллинг с дебильными картинками и пр? Или одно или второе. Я в цирке не участвую если что.

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Для начала давайте определим те самые "рамки симулятора". Вы назвали Варгейм "аркадой" (что на деле совсем иной жанр) потому что там "некоторая схематичность". Вам не кажется что "некоторая схематичность" ещё не делает из симулятора несимулятор?
    В купе с несоблюдением масштабов делает.
    Основное что должно быть в симуляторе (иначе вообще речь про реализм трудно вести) это соблюдение масштабов как в жизни, если этого нет, то остальная борьба за симулятор и реализм уже бессмысленна. В данном случае этого нет. Несмотря на то что игра хорошая сама по себе. Вот игры серии СМ/SF, они как игры, на мой взгляд проигрывают Wargame в интересности, но как симулятор несоизмеримо лучше.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Скажем не смущает вас жанр "симулятор" у той же Армы с её весьма упрощённой техникой?
    В гораздо меньшей степени, там с масштабами все очень хорошо. Да техника там несколько условная, но в целом это гораздо более симулятор чем обсуждаемая игра и даже DayZ более симулятор

    Но я понятно не могу запретить вам считать эту игру самым симуляторским симулятором

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я считаю что симуляция танка изначально вещь для игрока настолько новая и обширная, что заставлять его сразу же ещё и командиром быть - значит ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ увеличить порог вхожения. Как минимум я за сриптовые миссии в начале игровой кампании.
    Это дельное предложение, хотя и кардинальное. Но оно пока технически невозможно, из-за отсутствия скриптов.
    Игрок может спокойно ездить водителем, стрелком и даже бездельником заряжающим.
    Даже если он ничего не будет делать в игре, она не остановится, ИИ что-то будет делать сам в любой ситуации. Не исключено что без умелого вмешательства игрока дела будут идти даже лучше.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я считаю что в интерфейсе на экране нужно оставить только наиболее важные, критичные функции, а менее используемые убрать во вкладки.
    Да именно так и сделано.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я думаю что скажем кнопка "прильнуть к прицелу" должна по умолчанию лежать на средней кнопке мышки, потому что там она лежит во многих других играх.
    Это плохая идея, потому что тогда непонятно где должна лежать кнопка выстрелить из пушки или выбрать что-то левым кликом мыши, например цель.
    Кнопка прильнуть к прицелу нужна редко, примерно пару раз за бой, на левой кнопке по вашей же предыдущей концепции должны быть часто используемые функции?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я считаю что нужно умерить пыл озвучивания всех действий по повороту танка, иногда приходиться по неопытности "спанить" кнопками A и D, на что следует жуткие крики "налево-налево-налево" и т.д.
    Может просто разобраться как работает поворот?
    Помните что мы в танке, экипаж не имеет телепатической связи, только голосовую. Соответственно вы выбираете азимут поворота и после этого командир дает команду голосом, а водитель начинает поворот. А не как это обычно делают, что командир дает телепатический приказ водителю зажать рычаг/повернуть штурвал.
    Естественно варианты перманентного маневрирования WoT style как и в реальной жизни невозможны.
    Это еще одно из отличий симулятора танка от танкоигры. Есть некоторое взаимодействие внутри экипажа похожее на то что есть в реальности (т.е. без применения телепатии и ясновидения). Понятное дело эта часть тоже в любом случае остается

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я думаю что минимальный шаг в сторону пользователя это решение вот таких вот маленьких нюансов. Я не думаю что для вас это слишком неподъёмно.
    Эти ньюансы иногда отличают симулятор от не симулятора.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Тема называется: "Каким вы видите будущее танкосимов?". Опрос о методах распространения. А хочет создатель темы увидеть: "Если есть дельные советы как упростить управление/интерфейс в будущих/текущих проектах оставаясь в рамках симулятора (не отрезая необходимые элементы), я буду рад послушать их."
    Я нигде не говорил что хочу послушать. Я говорю что выслушаю их. Чувствуете разницу?
    Или вы предполагаете что я сплю и вижу как бы мне послушать советы

    Но в последние несколько лет любая тема рано или поздно скатывается в "советы разработчикам как правильно делать игры". Вне зависимости от того кто и что хочет. И не только в разделе танковых игр.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Так может дело в не соответствии? А то так и выходит - вы не целевая аудитория, идите нафиг, мы все равно будем делать свою игру, такой, как её видим мы. Это прекрасная позиция,
    А какая простите должна быть позиция - мы делаем то что говорит Hriz или cFobos? А если они разное говорят, кто главнее?
    Очевидно же что разработчик выступает в роли арбитра и решает что войдет в игру. Даже как-то странно что кого-то это печалит.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Стив Джобс говорил что-то вроде: "мне не нужны никакие маркетинговые исследования, пользователь не знает что он хочет, а я знаю." Но он и не создавал тем "каким вы видите будущее iPhone", чтобы там лошить пользователей.
    Ну ок, вы нас раскусили, будем и дальше "лошить" пользователей при помощи танкосимов, чего уж там .


    P.S. Блин, а всего то хотелось узнать как заинтересованным игрокам удобнее покупать/финансировать наши игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Блин, а всего то хотелось узнать как заинтересованным игрокам удобнее покупать/финансировать наши игры
    А всего то и надо было так и написать в названии темы. Вот ведь как бывает, когда проблема с русским языком!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А всего то и надо было так и написать в названии темы. Вот ведь как бывает, когда проблема с русским языком!
    Мне же надо чтобы проголосовало больше 10 человек, а не просто новую тему создать. Как это такой человек как вы, у которого нет проблем с русским языком, не догадался про это!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345;
    Я нигде не говорил что хочу послушать. Я говорю что выслушаю их. Чувствуете разницу?
    Или вы предполагаете что я сплю и вижу как бы мне послушать советы
    Я не хочу идти в армию, но буду рад сходить туда... Примерно так же звучит. Или про "рад", это тоже я выдумал? Тем более, это открытый форум, конечно выслушаете, куда денетесь то?

    Цитата Сообщение от Andrey12345;
    Но в последние несколько лет любая тема рано или поздно скатывается в "советы разработчикам как правильно делать игры". Вне зависимости от того кто и что хочет. И не только в разделе танковых игр.
    Вообще-то, в данном случае, никто не советует "как правильно", а говорят как бы им хотелось. Но понятно, после того как мы выяснили, что все таки означает "будущее танкосимов", что с русским языком есть проблема...

    Цитата Сообщение от Andrey12345;
    А какая простите должна быть позиция - мы делаем то что говорит Hriz или cFobos? А если они разное говорят, кто главнее?
    Очевидно же что разработчик выступает в роли арбитра и решает что войдет в игру. Даже как-то странно что кого-то это печалит.
    Да уже нет, после того как разобрались с истинным значением этой темы... По теме, скажу так, хорошую игру я куплю при любой модели распространения. Если же игра будет говно, ей даже F2P не поможет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мне же надо чтобы проголосовало больше 10 человек, а не просто новую тему создать. Как это такой человек как вы, у которого нет проблем с русским языком, не догадался про это!
    А как количество проголосовавших, зависит от степени не соответствия названия темы - её содержимому?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... американские снаряды по номерам не просто запомнить любому нормальному человеку.
    Для объективности наши ГРАУ тоже не просто запомнить.

  7. #7

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Для объективности наши ГРАУ тоже не просто запомнить.
    В наших хотя бы буквы разные. А у американцев танк М..., пулемет М..., пушка М..., и снаряды М....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В наших хотя бы буквы разные. А у американцев танк М..., пулемет М..., пушка М..., и снаряды М....
    хуже всего то, что есть танк M1 и винтовка M1 и прочие совпадения )))
    я когда то пытался составить базу М-индексов, бросил...

  9. #9

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я не хочу идти в армию, но буду рад сходить туда... Примерно так же звучит. Или про "рад", это тоже я выдумал?
    Это называется элементарная вежливость. Родители в детстве рассказывают что да как. Но вам я вижу не рассказали.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Тем более, это открытый форум, конечно выслушаете, куда денетесь то?
    Могу не читать.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вообще-то, в данном случае, никто не советует "как правильно", а говорят как бы им хотелось.
    Это у кого как получается, но в основном именно советуют как правильно. Вы же в русском языке шарите, должны понимать чем отличается одно от другого

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Но понятно, после того как мы выяснили, что все таки означает "будущее танкосимов", что с русским языком есть проблема...
    Я смотрю вас этот вопрос беспокоит. Что, душещипательные беседы с Хантером про мастерство игры, уже не удовлетворяют знатока русского языка?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да уже нет, после того как разобрались с истинным значением этой темы... По теме, скажу так, хорошую игру я куплю при любой модели распространения. Если же игра будет говно, ей даже F2P не поможет.
    Ну это как бы очевидно, что если игру не будут продавать, то ее сложно купить.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А как количество проголосовавших, зависит от степени не соответствия названия темы - её содержимому?
    Как видите положительно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это называется элементарная вежливость. Родители в детстве рассказывают что да как. Но вам я вижу не рассказали.
    Написать одно, иметь ввиду другое. Это как называется? Кстати, причем тут Хантер?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это у кого как получается, но в основном именно советуют как правильно. Вы же в русском языке шарите, должны понимать чем отличается одно от другого
    Я то понимаю.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну это как бы очевидно, что если игру не будут продавать, то ее сложно купить.
    А с этим как бы разве кто-то спорит?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как видите положительно.
    Не вижу, так как не голосовал.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Написать одно, иметь ввиду другое. Это как называется? Кстати, причем тут Хантер?
    Раньше вы в этом разделе не дебатировали, все больше про WoT. А сегодня как-то забрели на огонек опрос
    Что-то случилось?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не вижу, так как не голосовал.
    Результаты показывает даже тем кто не голосовал и даже тем кто недоволен названием темы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Раньше вы в этом разделе не дебатировали, все больше про WoT. А сегодня как-то забрели на огонек опрос
    Что-то случилось?
    В этой нет, в других темах о ваших (и не только) танкосимах да. Собственно, не будь этого названия в теме, даже не зашел бы. Вы и правда думаете, что модель распространения настолько нишевой игры, имеет значение? Типа, если вдруг игра станет F2P, в неё резко перестанут играть, или наоборот?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Результаты показывает даже тем кто не голосовал и даже тем кто недоволен названием темы
    Ну, это если нажать "показать результаты".
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Собственно, не будь этого названия в теме, даже не зашел бы.
    А зачем вы тогда спрашиваете почему именно так называется тема

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вы и правда думаете, что модель распространения настолько нишевой игры, имеет значение?
    Опрос очевидно идет про игру, которая только в планах, и все что про нее известно что она будет про танки и про войну.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Типа, если вдруг игра станет F2P, в неё резко перестанут играть, или наоборот?
    Естественно модель распространения для SABOW никто менять не станет.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, это если нажать "показать результаты".
    Ну я немного в курсе. Ладно проехали, что-то вы сегодня не в настроении и какой-то скучный .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FlashBurn Посмотреть сообщение
    Hmmm Andrey, perhaps a simular post over at simhq? You know for us non Russian speakers....... Ya ne govarou po russkiya toshya
    No, this interrogation only for Russian speaking community. For foreign players, it does not make sense now.

    Цитата Сообщение от FlashBurn Посмотреть сообщение
    Now please return to the tank arcade talk.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Опрос очевидно идет про игру, которая только в планах, и все что про нее известно что она будет про танки и про войну.
    Андрей давайте лучше будет игра про дизельный ОБЧР, пожалуста!
    Типа как Марк-5 среди танков, но ОБЧР.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •