???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Ок, раз по вашему это масштабы, пусть будут масштабы.
    Ну вот возьмём например текущую озвучку WASD. Ну что, без этой озвучки (оставьте текстом!) игра сразу многое потеряет? ИМХО нет. Предположим убираем.
    Убираем кокпиты и большую часть непрофильных приборов, оставляем ТОЛЬКО наводчика с условной функцией командира танка и симулируем только те няшки, которые нужны лично ему. Убираем нафиг всё командование, делаем скриптовую компанию про героический танковый экипаж. Поскольку в реале бывают наводчики, бывают наводчики без функций батальонного командира и бывает что наводчик занимается стрельбой, а ещё бывают героические экипажи, то менее реалистичной наша игра не станет.

    Касательно интерфейса "Оскала Войны" я бы делал стрельбу на ЛКМ, выбор цели на ПКМ. Это как минимум привычно.
    Если исходить из "может лучше разобраться" то я рекомендую вам разобраться в психологии каждого из ваших пользователей и без всяких опросов определить что кому нравиться. Ну вот не хочется мне разбираться, хочется чтоб не орали каждый раз, раздражает же.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На фоне РоФ и DCS таки уже аркада.


    Таки да, на вас пофиг, опрос для целевой аудитории, внезапное открытие....
    Целевую аудиторию определили лично вы? Вы накладываете свой запрет на участие нецелевой аудитории в данной теме?

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    "не хочется мне разбираться" - ключевая фраза данной "дискуссии".

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ну вот возьмём например текущую озвучку WASD. Ну что, без этой озвучки (оставьте текстом!) игра сразу многое потеряет? ИМХО нет. Предположим убираем.
    Возможно не потеряет. Но пока мне не совсем понятно зачем ее надо убирать. Чтобы кто-то, я извиняюсь, мог спокойно дрочить водителя? Но игра вроде не про это

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Убираем кокпиты и большую часть непрофильных приборов, оставляем ТОЛЬКО наводчика с условной функцией командира танка и симулируем только те няшки, которые нужны лично ему.
    Ну и в чем смысл этого?
    Т.е. нафиг делать симулятор реального танка, если мы уберем все что отличает этот конкретный танк и вообще танки от скажем робота или самолета?
    Ну устроен среднестатистический танк так, что взаимодействуют 4 человека (или 3+робот) и в процессе этого взаимодействия происходит управление.
    Это ключевая часть, если выкинуть ее получится уже не танкосим.
    Наводчик с условной функцией командира подходит для танка Т-34, но не подходит для большинства других. Собственно у каждого танка есть особенности, и существенные из них отнюдь не толщина ствола и максимальная скорость движения.
    Причесав все под одну гребенку получим аркаду.


    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Убираем нафиг всё командование, делаем скриптовую компанию про героический танковый экипаж. Поскольку в реале бывают наводчики, бывают наводчики без функций батальонного командира и бывает что наводчик занимается стрельбой, а ещё бывают героические экипажи, то менее реалистичной наша игра не станет.
    Ну так это все есть, ездите героическим наводчиком, только нажимайте кнопку следующий ход. Такое впечатленье что кто-то мешает это делать сейчас.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Касательно интерфейса "Оскала Войны" я бы делал стрельбу на ЛКМ, выбор цели на ПКМ. Это как минимум привычно.
    А пулемет? А команда двигаться в заданную точку?
    Это как минимум неудобно и непривычно и нелогично, т.к. объединяются разнородные функции еще и из разных режимов (с одной стороны нужная наводчику команда стрельбы, с другой нужное командиру целеуказание, при этом стрельбы из пулемета нет у наводчика, а у командира левую кнопку занимает ненужная функция и нет нужной).
    Но я понимаю в WoTе так сделано, надо копировать бесмысленно и беспощадно, да


    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Если исходить из "может лучше разобраться" то я рекомендую вам разобраться в психологии каждого из ваших пользователей и без всяких опросов определить что кому нравиться. Ну вот не хочется мне разбираться, хочется чтоб не орали каждый раз, раздражает же.
    Ну так если "орут все время" жизненный опыт должен подсказывать что что-то они делаете не так.
    Тем более что от убирания даже всей озвучки и звуков ни порог вхождения ни простота не изменится ни на грамм.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Целевую аудиторию определили лично вы? Вы накладываете свой запрет на участие нецелевой аудитории в данной теме?
    Ну да, могу и запретить, но не бойтесь, мы с Андреем модераторы-либералы, потому можете присутствовать в этой теме на правах наблюдателя от нецелевой аудитории.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут не от нас зависит
    Но цифра 5 будет скорее всего присутствовать в названии техники которой может управлять игрок
    Ага, так вот они какие 5 цифр.
    Скрытый текст:

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Н.Новгород, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Проголосовал за третий вариант, сам играю в SBProPe за 100$ получаешь полный комплект машин, при реализации второго варианта, по моему мнению, пользователь с очень большой вероятностью будет иметь желание открывать новые машины, в итоге стоимость скорее всего существенно превысит 3-ий вариант. Хотя вариант своеобразной рассрочки тоже привлекателен, для части пользователей выложить сразу 100$ сложнее, чем за год 10 раз по 15$.

    Теперь немного по отзывам в теме про SBProPe:
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ...Потому что она не такая. Она по сути своей - тренажер. Там нет менеджмента взвода, там нет анимированного экипажа, там устаревшая графика. Там так и нет русских танков...
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т-72 есть с кокпитом. да по прежнему без экипажа и ПНВ, кокпит не поражает воображение. Но пострелять можно достаточно бодро, т.к. основные процедуры отлажены годами и никто не чинит то что не сломалось
    Hriz, у Вас я думаю версия максимум 2.538. С конца 2011 года в игре введен Т-72М1, реализованы в деталях места наводчика и командира, механика- водителя без изысков , но сесть на его место и прокатится можно. Графика поправлена, конечно не бестселлер, движок то довольно таки устаревший, анимированного экипажа правда нам так и не дали . Полный список техники (за 100$) представленной в игре здесь. Насчет менеджмента взвода не совсем понимаю это про что? Всеми взводами представленными в игре можно управлять по меньшей мере с внешнего вида, а с вида карты можно задавать тактику действий, разбивать и т.д.

    Andrey12345 ПНВ у Т-72М1 есть, включается исключительно при низком освещении, дистанция работы до 400 м., не тепловизор конечно рассмотреть что нибудь проблематично, поэтому мультиплеерных ночных миссий с участием Т-72М1 в игре не замечено. Кокпит то чем плох?

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Andrey12345 ПНВ у Т-72М1 есть, включается исключительно при низком освещении, дистанция работы до 400 м., не тепловизор конечно рассмотреть что нибудь проблематично, поэтому мультиплеерных ночных миссий с участием Т-72М1 в игре не замечено.
    В Т-72М1 как и в Т-62 стоит ПНВ (не тепловизор) с подсветкой ИК прожектором. А в SB оно какое-то странное и без подсветки, на ПНВ не похоже, а похоже на какой-то странный как бы тепловизор
    Т.е. работает совсем не так как в реальности. И как вы заметили фактически в игре нельзя его использовать.

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Кокпит то чем плох?
    Угловатый, без освещения и не анимированный. Т.е. очевидные вещи такие как АЗ не работают. Хотя может я тоже старую версию видел
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Н.Новгород, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В Т-72М1 как и в Т-62 стоит ПНВ (не тепловизор) с подсветкой ИК прожектором. А в SB оно какое-то странное и без подсветки, на ПНВ не похоже, а похоже на какой-то странный как бы тепловизор
    Т.е. работает совсем не так как в реальности. И как вы заметили фактически в игре нельзя его использовать.
    Интересно а в АЗ он более реальным реализован? И на какой дистанции? Вариант купить и посмотреть не предлагать). А в игре ПНВ не используем исключительно из-за того что у противника тепловизоры есть, как бы шансы совсем равны. Ночные миссии на технике НАТО, без проблем откатываем.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Угловатый, без освещения и не анимированный. Т.е. очевидные вещи такие как АЗ не работают. Хотя может я тоже старую версию видел
    Старая версия, да и допов сейчас на любой вкус. "Очевидные вещи" это блики солнца и прочее? Не думаю что это серьезно влияет на динамику игры, мир то через прицел рассматриваем, да и в начале 2013 года обновление поправит эти вещи.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    "Очевидные вещи" это блики солнца и прочее? Не думаю что это серьезно влияет на динамику игры, мир то через прицел рассматриваем, да и в начале 2013 года обновление поправит эти вещи.
    АЗ = автомат заряжания. Хотя, приментельно к Т-72, правильнее говорить МЗ.
    Если так рассуждать то кокпит вообще не нужен. На динамику игры то не влияет.

  9. #9

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Интересно а в АЗ он более реальным реализован? И на какой дистанции?
    В СУ?
    Конечно более реально, оно реализовано почти как в жизни. Если фонарем не светишь, ничего не видать. Если союзник фонарем подсветил вдалеке, то можешь стрелять больше чем на штатные 800 м. Ну и так далее. Ии тоже пользуется ИК и видит ИК фонари издалека. Т.е. есть возможность устраивать засады и всякие разные варианты использования. Плюс изображение похоже на то что в жизни, а не просто покрашено в зеленый цвет все

    Тепловизоры тоже реализованы как в жизни с динамическим изменением температуры, а не покраской текстур в зелено-белую гамму

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Вариант купить и посмотреть не предлагать). А в игре ПНВ не используем исключительно из-за того что у противника тепловизоры есть, как бы шансы совсем равны. Ночные миссии на технике НАТО, без проблем откатываем.
    Так тепловизоры там тоже весьма условные, годятся только для аркады на мой взгляд

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Старая версия, да и допов сейчас на любой вкус. "Очевидные вещи" это блики солнца и прочее?
    Очевидные вещи, это то что в кокпите, если выключить свет - темно. И освещение идет при помощи лампочек или через "дырки" в броне в зависимости от окружающего освещения. Ну а АЗ при заряжании снаряда производит определенные механические действия и после выстрела поддон выбрасывается на улицу (это то что касается Т-72). Про то что в танке еще и танкисты сидят вы думаю догадываетесь

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Не думаю что это серьезно влияет на динамику игры, мир то через прицел рассматриваем, да и в начале 2013 года обновление поправит эти вещи.
    Да, а в мире бывают и солнечные дни, а не только все время пасмурные .
    Еще ночь бывает на которую можно глядеть без ПНВ, фары там включать или осветительные ракеты запускать. Земля обычно деформируется при взрыве ОФС и у техники подвеска работает, а в лесу деревья посажены не так чтобы между ними расстояние было такое чтобы танк без проблем проезжал, а бывает и гуще .
    Ну в общем я думаю вы и сами знаете чего не хватает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    АЗ = автомат заряжания. Хотя, приментельно к Т-72, правильнее говорить МЗ.
    Если так рассуждать то кокпит вообще не нужен. На динамику игры то не влияет.
    Наоборот .
    Автоматы у Тагильских танков, в Харькове по старинке механизмы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Н.Новгород, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так тепловизоры там тоже весьма условные, годятся только для аркады на мой взгляд
    А вы попробуйте реализовать эту аркадную условность, с прогревом тепловизора, с охлаждением, с помехами

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очевидные вещи, это то что в кокпите, если выключить свет - темно. И освещение идет при помощи лампочек или через "дырки" в броне в зависимости от окружающего освещения. Ну а АЗ при заряжании снаряда производит определенные механические действия и после выстрела поддон выбрасывается на улицу (это то что касается Т-72). Про то что в танке еще и танкисты сидят вы думаю догадываетесь
    Ага, а еще фотка любимой девушки в углу за пушкой, и много пользователей будут во время боя рассматривать как гильза вылетает? В SB при желании тоже на здоровье выключателями щелкай, запускай, переключай, интерактивно. Про ресурсы компа если весь этот тюнинг запустить в мультиплеер не боитесь озвучить, с участием машин под 70 с обеих сторон и артилерии? А кстати мультиплеер то есть?

  11. #11
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Под 70 с обеих сторон - очень большая нагрузка будет. При честной прорисовке всего - думаю сегодня таких компов еще нет чтобы давало приемлемых 30 квс.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  12. #12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте реализовать эту аркадную условность, с прогревом тепловизора, с охлаждением, с помехами
    Я вас умоляю, это 3 строчки кода, 10 минут делов. Поверьте уж мне как разработчику, который таких прогревов тепловизоров и помех делал и для военных тренажеров и для игр и еще для всякого разного ПО .
    Кроме прогрева самого тепловизора есть еще прогрев объектов, который гораздо более важен, т.к. без него весь смысл теряется.
    В SB с этим есть определенная напряженка, т.е. тепловая сигнатура некоторых объектов неверна, а остальных неизменна во времени.
    Что мягко говоря не отражает окружающую действительность. Вот возьмем например дым от горящей техники, исходя из каких соображений он в тепловизоре SB черный, когда сам огонь белый?

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Ага, а еще фотка любимой девушки в углу за пушкой, и много пользователей будут во время боя рассматривать как гильза вылетает?
    Вы не поверите, даже гильзы пересчитывают чтобы все на месте были

    Смысл делать симулятор с конкретными существующими танками если они не похожи на реальные образцы по функционированию или находятся в некотором схематическом пространстве не обладающем свойствами реального?


    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    В SB при желании тоже на здоровье выключателями щелкай, запускай, переключай, интерактивно.
    Это несравнимые вещи по сложности моделирования
    Главное что выключатели щелкать как раз нужды особой нет, а вот чтобы танк был не на неведомой планете с железобетонной землей и вечными пасмурными днями - как раз есть

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    Про ресурсы компа если весь этот тюнинг запустить в мультиплеер не боитесь озвучить, с участием машин под 70 с обеих сторон и артилерии?
    Я вас умоляю. Сказки про белого бычка обычно рассказывают разработчики игрокам. В исполнении игроков в сторону разработчиков это выглядит смешно

    Цитата Сообщение от OlegNik Посмотреть сообщение
    А кстати мультиплеер то есть?
    В играх нет, и что? Вы хотите сказать что терраморфинг, детализированные ландшфты, локальные источники света, нормальные ПНВ и физика движения появится в SB раньше чем у нас мультиплейер?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Н.Новгород, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю, это 3 строчки кода, 10 минут делов. Поверьте уж мне как разработчику, который таких прогревов тепловизоров и помех делал и для военных тренажеров и для игр и еще для всякого разного ПО .
    Ну ну, как и не проблема сделать мультиплеер, как подмечено выше, интересно насколь бы продвинулся тот же WOT без такой с вашего позволения мелочи.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю. Сказки про белого бычка обычно рассказывают разработчики игрокам. В исполнении игроков в сторону разработчиков это выглядит смешно
    Ответ то где? Невразумительно как то.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кроме прогрева самого тепловизора есть еще прогрев объектов, который гораздо более важен, т.к. без него весь смысл теряется.
    В SB с этим есть определенная напряженка, т.е. тепловая сигнатура некоторых объектов неверна, а остальных неизменна во времени.
    Что мягко говоря не отражает окружающую действительность. Вот возьмем например дым от горящей техники, исходя из каких соображений он в тепловизоре SB черный, когда сам огонь белый?
    Интересно а как вы себе представляете при монохромном изображении должно все выглядеть? Огонь горячий-светлый, дым холодный- темный, еще какие варианты?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Смысл делать симулятор с конкретными существующими танками если они не похожи на реальные образцы по функционированию или находятся в некотором схематическом пространстве не обладающем свойствами реального?
    Сами то понимаете что пишете? Думаю вам не хуже меня известно что SB используется для тренировки реальных танкистов стран НАТО, т.е вся техника представленная в симе вполне удовлетворяет военных и более того разрабатывается именно под них. Версия что представлена нам гражданским хоть и урезана, но на игровую составляющую как симулятора это не влияет по большому счету. Искренне надеюсь что вы не станенте писать что тамошние военные ничего не понимают танках, БМП, в тепловизорах, необходимости введения в кокпиты тех или фишек и прочего. И самое главное не стоит белого бычка вспоминать, 10 минут и пару строк кода. Про заинтересованность в вашем проекте от МО что то не слышно.
    Дабы не флудить я отчаливаю со столь "серьезной" темы, мое банальное уточнение насчет игры SB вызвало такой негатив от Гравитима, жуть прямо. Пожалуй соглашусь с
    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ну поскольку я против модераторов-самодуров то данную тему и раздел я пожалуй покину. Удачи Андрею в его нелёгком деле.
    Hemull можете и мне печку прилепить и плюнуть в догоночку, мне то все равно а вам приятно

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну да, могу и запретить
    Ну поскольку я против модераторов-самодуров то данную тему и раздел я пожалуй покину. Удачи Андрею в его нелёгком деле.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ну поскольку я против модераторов-самодуров то данную тему и раздел я пожалуй покину. Удачи Андрею в его нелёгком деле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •