Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Ну вот возьмём например текущую озвучку WASD. Ну что, без этой озвучки (оставьте текстом!) игра сразу многое потеряет? ИМХО нет. Предположим убираем.
Возможно не потеряет. Но пока мне не совсем понятно зачем ее надо убирать. Чтобы кто-то, я извиняюсь, мог спокойно дрочить водителя? Но игра вроде не про это

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Убираем кокпиты и большую часть непрофильных приборов, оставляем ТОЛЬКО наводчика с условной функцией командира танка и симулируем только те няшки, которые нужны лично ему.
Ну и в чем смысл этого?
Т.е. нафиг делать симулятор реального танка, если мы уберем все что отличает этот конкретный танк и вообще танки от скажем робота или самолета?
Ну устроен среднестатистический танк так, что взаимодействуют 4 человека (или 3+робот) и в процессе этого взаимодействия происходит управление.
Это ключевая часть, если выкинуть ее получится уже не танкосим.
Наводчик с условной функцией командира подходит для танка Т-34, но не подходит для большинства других. Собственно у каждого танка есть особенности, и существенные из них отнюдь не толщина ствола и максимальная скорость движения.
Причесав все под одну гребенку получим аркаду.


Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Убираем нафиг всё командование, делаем скриптовую компанию про героический танковый экипаж. Поскольку в реале бывают наводчики, бывают наводчики без функций батальонного командира и бывает что наводчик занимается стрельбой, а ещё бывают героические экипажи, то менее реалистичной наша игра не станет.
Ну так это все есть, ездите героическим наводчиком, только нажимайте кнопку следующий ход. Такое впечатленье что кто-то мешает это делать сейчас.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Касательно интерфейса "Оскала Войны" я бы делал стрельбу на ЛКМ, выбор цели на ПКМ. Это как минимум привычно.
А пулемет? А команда двигаться в заданную точку?
Это как минимум неудобно и непривычно и нелогично, т.к. объединяются разнородные функции еще и из разных режимов (с одной стороны нужная наводчику команда стрельбы, с другой нужное командиру целеуказание, при этом стрельбы из пулемета нет у наводчика, а у командира левую кнопку занимает ненужная функция и нет нужной).
Но я понимаю в WoTе так сделано, надо копировать бесмысленно и беспощадно, да


Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Если исходить из "может лучше разобраться" то я рекомендую вам разобраться в психологии каждого из ваших пользователей и без всяких опросов определить что кому нравиться. Ну вот не хочется мне разбираться, хочется чтоб не орали каждый раз, раздражает же.
Ну так если "орут все время" жизненный опыт должен подсказывать что что-то они делаете не так.
Тем более что от убирания даже всей озвучки и звуков ни порог вхождения ни простота не изменится ни на грамм.