???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Разработчикам не интересен второй WOT, при чем здесь WarBirds? Принципы совершенно разные. И кстати белорусы очень боятся появления такого конкурента. Боятся до усрачки: http://youtu.be/9aOKauDKbN0
    1. А Warbirds чем-то от WoT отличается? Для вас, конечно, оно может и различаются, но для Гравитим совершенно одинаковы. Просто на один проект потрачено много денег и получен соответствующий результат, а на другой с точностью до наоборот.

    2 Очень наивно считать, что КВГ чего-то там боится. Что мешает КВГ сделать свой супер-пупер-мегасимулятор? Да нечего, кроме того что они коммерческая организация и на первом месте у них прибыль, потому тратить свои миллионы на заведомо убыточные проекты не хотят. А если вдруг кто-то решит такое делать, то КВГ как юридическому лицу будет на это абсолютно пофиг, а отдельные его работники, будут очень рады и с удовольствием пошпилят в такое.

    P.S. По факту, если вы хотите онлайнового танкового симулятора, то вам или в раздел Гайдзинов (хотя там есть многоооо вопросов…) или капать на всяких форумах на мозги работникам КВГ, убеждая их таки проявить человеколюбие и потратить пару миллионов на благотворительность.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. А Warbirds чем-то от WoT отличается? .
    В Warbirds есть выкачивание денег с игрока за счет аркадной прокачки и покупки "продвинутых" снарядов и дальнобойных стволов?

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В Warbirds есть выкачивание денег с игрока за счет аркадной прокачки и покупки "продвинутых" снарядов и дальнобойных стволов?
    Сотрудники Гравитим, если вы заметили, нечего против этого не имеют, даже, наоборот, с радостью заносят кровавому свою (и немножко ваших) копейку, для более комфортного н0гиба. Но не в этом дело. Вы как я понимаю, хотите централизованных серверов, с ладдером и другими вещами как в WoT и Warbirds. Так вот этого точно не будет, ибо денег на такое надо намного больше, чем на обычный мультиплеер, который как таковой разработчиков интересует мало. Вот и посчитайте шансы на появления Waranimals…

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    и немножко ваших
    Врядли, из-за отсутствия прибылей с какого-либо танкосима как в прошлом, так и в обозримом будущем.

    Но теоретически одобряем, да. Но в виде монетизации по типу ROF, а не из WoT, скорее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Врядли, из-за отсутствия прибылей с какого-либо танкосима как в прошлом, так и в обозримом будущем.
    А с варгеймов, а гонорары от НД?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Надо отучиться говорить за других, авось и в дальнейшей жизни пригодится...
    Пардон, ваши копейки не заносят, только мои. Потому наверно "говорить за других" у менее куда больше оснований, чем у вас. Нечего лично, просто бизнес.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но теоретически одобряем, да. Но в виде монетизации по типу ROF, а не из WoT, скорее.
    Дык нет там монетизации как таковой, обычные продажи DLC. Потому все и хотят в опросе, как у них. Такая система уже стала привычной и даже перешла в разряд "старой и доброй", на фоне тотального засилья F2P. Хотя не так и давно, сколько грязи вылили на RoF...

    --- Добавлено ---

    Кстати Ахтунг уже де-факто по такой системе и продается. Я бы на вашем месте попробовал бы еще не только операции продавать, но и более мелкие DLC (как в RoF), с камуфляжами, полевыми модификациями и тому подобным.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А с варгеймов, а гонорары от НД?
    Ну так игра нам не бесплатно достается же
    И гонорары от НД покрывают дай бог 50% разработки танкосима.
    Поэтому деньги танкистов уходят исключительно в сим, в любом случае

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Дык нет там монетизации как таковой, обычные продажи DLC. Потому все и хотят в опросе, как у них. Такая система уже стала привычной и даже перешла в разряд "старой и доброй", на фоне тотального засилья F2P. Хотя не так и давно, сколько грязи вылили на RoF...
    Ну так грязь не выльют потенциально только в случае если бесплатно раздавать. И то думаю найдутся те у кого "с интернетом плохо, это ж столько качать" и т.д., которые захотят чтобы разработчики еще и доплатили


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кстати Ахтунг уже де-факто по такой системе и продается. Я бы на вашем месте попробовал бы еще не только операции продавать, но и более мелкие DLC (как в RoF), с камуфляжами, полевыми модификациями и тому подобным.
    Более мелкие придется продавать по цене крупных, иначе издержки съедают весь толк от продаж.

    --- Добавлено ---

    Меня в опросе другое удивляет. За пункт 1 никто практически на голосовал, хотя ИМХО это реально светлое будущее танкосимов. То чего так хотят игроки: возможность влиять на то что будет в игре
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так игра нам не бесплатно достается же
    И гонорары от НД покрывают дай бог 50% разработки танкосима.
    Поэтому деньги танкистов уходят исключительно в сим, в любом случае
    Ну хоть что-то вы на своих играх для личных нужд зарабатываете? Да и за счет чего вы покрывает разработку симулятора, если не за счет прибылей с врагейма?

    Ну так грязь не выльют потенциально только в случае если бесплатно раздавать. И то думаю найдутся те у кого "с интернетом плохо, это ж столько качать" и т.д., которые захотят чтобы разработчики еще и доплатили
    Сейчас таких единицы, ибо без интернета и всего остального играть в современные игры нет никакой возможности. Потому все и хотят DLC как в RoF. А вот сделай вы такой опрос во времена выхода RoF, то за явным преимуществом победил бы последний пункт. Очень сильно все поменялось за эти годы, включая психологию покупателей компьютерных игр.

    Более мелкие придется продавать по цене крупных, иначе издержки съедают весь толк от продаж.
    Так в RoF так и есть. Я бы даже сделал так. Сначала всю новую технику, штаты, и все такое, выпускал бы отдельным DLC. Для любителей не заморачиваться с кампаниями и играющих в быстрый бой. А спустя некоторое время, то же самое+полигон и кампании выпускал бы новым DLC.

    --- Добавлено ---

    Еще можно сделать DLC с полигонами для быстрого боя. Попроще и поменьше чем обычные, без привязки к реальным местностям, но зато разнообразных.

  8. #8

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну хоть что-то вы на своих играх для личных нужд зарабатываете? Да и за счет чего вы покрывает разработку симулятора, если не за счет прибылей с врагейма?
    Ну так вам и скажи
    Могу сказать точно одно, разработка сима и его поддержка не за счет прибылей от сима
    Так что хардкорным танкистам волноваться нечего, их деньги на 100% идут издателям и дистрибьютерам, а не на поддержку аркадных ММО .

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сейчас таких единицы, ибо без интернета и всего остального играть в современные игры нет никакой возможности. Потому все и хотят DLC как в RoF. А вот сделай вы такой опрос во времена выхода RoF, то за явным преимуществом победил бы последний пункт. Очень сильно все поменялось за эти годы, включая психологию покупателей компьютерных игр.
    Психология игроков врядли поменялась, а вот то что добавилось тех посредников кто хочет ничего не делать и получать свой большой %, это точно. Поэтому продажи на дисках зарубеж стали игрой в рулетку.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так в RoF так и делают.
    Что, например, за 15 евро продают какую-нибудь ненужную фигню?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так что хардкорным танкистам волноваться нечего, их деньги на 100% идут издателям и дистрибьютерам, а не на поддержку аркадных ММО .
    Как всегда за всех отдувается пехота...

    Психология игроков врядли поменялась, а вот то что добавилось тех посредников кто хочет ничего не делать и получать свой большой %, это точно. Поэтому продажи на дисках зарубеж стали игрой в рулетку.
    Но вот же перед вами опрос. Народ добровольно хочет вам платить больше и чаще. Посредники и другие бизнес-заманухи, это уже ваши проблемы, покупатели вам тут не помощники.

    Что, например, за 15 евро продают какую-нибудь ненужную фигню?
    Что-то в этом духе.
    http://riseofflight.com/ru/store

  10. #10
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Меня в опросе другое удивляет. За пункт 1 никто практически на голосовал, хотя ИМХО это реально светлое будущее танкосимов. То чего так хотят игроки: возможность влиять на то что будет в игре
    Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию. Сделать ролик в котором показаны предыдущие работы Graviteam, акцентировать внимание на достоинствах игры, предоставить план действий, варианты доп. контента в случае превышения намеченной суммы и т.п. Остальные варианты про f2p и dlc имхо не особо состоятельны, потому что вопрос где взять денег на разработку они не решают. Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
    Крайний раз редактировалось eekz; 26.09.2012 в 13:49.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию. Сделать ролик в котором показаны предыдущие работы Graviteam, акцентировать внимание на достоинствах игры, предоставить план действий, варианты доп. контента в случае превышения намеченной суммы и т.п. Остальные варианты про f2p и dlc имхо не особо состоятельны, потому что вопрос где взять денег на разработку они не решают. Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
    Все очень просто. Для Кикстартера нужен американский резидент. Его нет, есть конечно всякие посредники, но это уже проходили и не раз... Бумстартер это... ну сами смотрите.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что достаточно чотко обрисовал возможные варианты, чтобы в дальнейшем отсечь всякие сказки вроде: вот стоит добавить МП и все понесут бабло и в таком духе
    Тут нету Steam и обычных для хардкорных проектов продаж через собственный сайт.

  12. #12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию.
    Да пока особо симуляторов которые были бы так профинансированы не наблюдается
    Боюсь не в кампании дело
    На рекламную кампанию нужны опять же деньги, ввиду малопривлекательности симуляторостроения найти инвестора затруднительно и результаты вобщем соответствующие.


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
    Проблема что сбор денег на кикстартере не бесплатное удовольствие само по себе, т.е. просто собирать и собирать пока не получится собрать... Вобщем кто-то это оплачивать должен
    А на местных сервисах пока по статистике все печально
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А
    Пардон, ваши копейки не заносят, только мои. Потому наверно "говорить за других" у менее куда больше оснований, чем у вас. Нечего лично, просто бизнес.
    Продолжайте нести свои копейки куда угодно, но меня не интересует ваше мнение. Тем боле когда вы пытаетесь выдать его за мнение разработчиков.

    2 Andrey12345
    В том то и дело, что онлайн отобъется за счет того что на халяву уже не поиграешь - с левым ключом тупо не пустят, придется раскошеливаться. Я уверен, что минимум половина от нынешних активных игроков ВОТ захотят поиграть в онлайн-СУ безо всяких аркадных прокачек и прочего ММО-убожества(блевоWOTной арты например). Необходим МП с соответствующим гейплем: КООП миссии + база на базу + обязательное присутствие ИИ-мотостелков. И самое главное никаких прототипов и прочих шушпанцеров, только реально воевавшие серийные машины. Два базовых управляемых танка, остальные за бабки. Холиваров с WOT будет хоть залейся, а там где холивары - там большое внимание публики, а там где большое внимание публики там большие прибыли.

  14. #14

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что онлайн отобъется за счет того что на халяву уже не поиграешь - с левым ключом тупо не пустят, придется раскошеливаться.
    Простите, но кто не пустит?
    Мы про еще про мультиплейер прикрученный к синглу онлайн или про ММО говорим?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я уверен, что минимум половина от нынешних активных игроков ВОТ захотят поиграть в онлайн-СУ безо всяких аркадных прокачек и прочего ММО-убожества(блевоWOTной арты например).
    Возможно.
    Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
    Вот скачал/купил человек игру, создал сервак, пригласил друзей, играют.
    Что заставит их платить разработчикам?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Необходим МП с соответствующим гейплем: КООП миссии + база на базу + обязательное присутствие ИИ-мотостелков. И самое главное никаких прототипов и прочих шушпанцеров, только реально воевавшие серийные машины. Два базовых управляемых танка, остальные за бабки. Холиваров с WOT будет хоть залейся, а там где холивары - там большое внимание публики, а там где большое внимание публики там большие прибыли.
    Но очевидно же что для такого проекта нужны деньги, от начала разработки до того момента как он выйдет на самоокупаемость. Величина этих денег (очень оптимистично) измеряется сотнями тысяч у.е. Где вы предлагаете их взять, до начала разработки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Простите, но кто не пустит?
    Мы про еще про мультиплейер прикрученный к синглу онлайн или про ММО говорим?
    Проведите эксперимент - переустановите ArmA: Armed Assault, но при запросе CD-key введите ключ нагугленный в нете, а не тот который в обложке диска. Теперь попробуйте присоединится к любой сетевой игре...

    Возможно.
    Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
    Вот скачал/купил человек игру, создал сервак, пригласил друзей, играют.
    Что заставит их платить разработчикам?
    А нету у игроков возможности создавать сервер.

    Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
    Платят за МП помесячно + продажа доп техники. С кондачка наврядли много народа бы в такое вписалось... вот только если бы не было WOT и громадного количество казуалов закачивающие тонны денег в эту якобы бесплатную игру. Принцип отсутствия аркадной прокачки путь даже ценой официально-платного МП привлечет очень многих нынешних "танкистов".


    Но очевидно же что для такого проекта нужны деньги, от начала разработки до того момента как он выйдет на самоокупаемость.
    Не понимаю зачем разрабатывать с нуля. Движок то вроде вам принадлежит. Моделей техники в наличие более чем достаточно. С кокпитами можно смело не заморачиваться. Фанатов таращится во время боя в 3D-изображениe кокпита смело посылать лесом в WOT. 2D интерфейс оставить тот же что в СУ.
    Откуда тут затраты в сотни тысяч у.е. Аренда сервера? Цены вполне земные:
    http://vps-server.ru/tarifs.php?vid=dedicated

  16. #16

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Проведите эксперимент - переустановите ArmA: Armed Assault, но при запросе CD-key введите ключ нагугленный в нете, а не тот который в обложке диска. Теперь попробуйте присоединится к любой сетевой игре...
    Спасибо кэп! Выше см пункт 2. Я верю что старфорс какая-то онлайн защита с активациями работает


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А нету у игроков возможности создавать сервер.
    Т.е. речь все таки про ММО то что разработчики должны проплачивать сервер, да?
    Я тоже верю что так работает, смотри соответствующий пункт


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Платят за МП помесячно + продажа доп техники.
    Ну я же написал пункты для того чтобы не предлагали очевидное
    Там же написано что для каждого нужно и почему у нас так не выйдет.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Принцип отсутствия аркадной прокачки путь даже ценой официально-платного МП привлечет очень многих нынешних "танкистов".
    Только весь опыт игростроения говорит об обратном.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем разрабатывать с нуля. Движок то вроде вам принадлежит.
    Движок не содержит функций по отъему денег у игроков и прочих серверных функций, в том числе и проверок легитимности. Т.е. самого важного для таких проектов нет. Остальное второстепенное, если мы говорим конечно о проекте для зарабатывания денег .

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Откуда тут затраты в сотни тысяч у.е. Аренда сервера? Цены вполне земные:
    http://vps-server.ru/tarifs.php?vid=dedicated
    А что простите на таком сервере можно делать?
    Устраивать побоища 10 на 10 человек?

    А деньги откуда будут идти собственно? Или предполагается что это 20 человек будут фанатами-миллионерами?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Продолжайте нести свои копейки куда угодно, но меня не интересует ваше мнение. Тем боле когда вы пытаетесь выдать его за мнение разработчиков.
    Я несу эти "копейки" Гравитим, а он их тратит на вас, хотя толку от "симуляторщиков" как-то нет, не было и вряд ли уже будет. А жаль что так происходит...
    Я уверен, что минимум половина от нынешних активных игроков ВОТ захотят поиграть в онлайн-СУ безо всяких аркадных прокачек и прочего ММО-убожества(блевоWOTной арты например).
    Необходим МП с соответствующим гейплем: КООП миссии + база на базу + обязательное присутствие ИИ-мотостелков. И самое главное никаких прототипов и прочих шушпанцеров, только реально воевавшие серийные машины. Два базовых управляемых танка, остальные за бабки. Холиваров с WOT будет хоть залейся, а там где холивары - там большое внимание публики, а там где большое внимание публики там большие прибыли.
    Наивность просто запредельная... Отчего хардкорные игры, хоть танковые, хоть еще какие, так непопулярны по сравнению с "тупыми аркадными ММО", совершенно непонятно…

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сотрудники Гравитим, если вы заметили, нечего против этого не имеют, даже, наоборот, с радостью заносят кровавому свою (и немножко ваших) копейку
    Надо отучиться говорить за других, авось и в дальнейшей жизни пригодится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •