У меня такое сложилось впечатленье что есть некоторое непонимание про то какие методы отъема денег у игроков существуют
0) Мы живем в стране эльфов где все игроки честно платят если хотят поиграть.
1) Игру продает издатель на дисках. Работало раньше когда торговые сети были не такими жадными, а интернет не таким доступным. Издателю фактически надо было физически бороть пиратов (которые тоже дисками баловались) и ставить защиту от бытового копирования, которую 99% игроков не могли снять. Сейчас в большинстве стран такая схема не работает.
2) Тоже что и п 1, носо старфорсомс защитой которая привязана либо к диску либо к онлайн-серверу который проводит авторизацию. Работает и сейчас, но имеющая толк защита стоит дорого (т.е. еще 1 посредник появляется на пути денег от игрока к разработчику), и вызывает страшное недовольство у игроков. Сейчас многие от такого отказываются.
3) Часть игровой логики считается на сервере (более продвинутый пункт 2), если сервер не попал в общий доступ то все отлично. Минусы - нужно постоянное подключение к инету, нужно содержать сервера. Т.е. постоянные траты которые начнутся еще до того как игра начнет приносить прибыль.
Достоинства - можно привязать ДЛЦ к игроку и продавать всякую всячину мелкую прямо сразу из игры.
4) Игра с защитой при помощи аппаратного ключа. Тоже самое что и (3) только сервер у каждого на флешке свой собственный. Недостаток что нельзя продать эл. версию (ключ придется слать по почте) и за счет стоимости ключа все это дело становится очень дорогим.
5) Сбор денег авансом через кикстартер и аналогичные сервисы. Пираты идут лесом (можно потом игру бесплатно выложить гипотетически), деньги в нужном объеме есть перед началом разработки, игроки могут выбирать (голосовать), разработчики не парятся о том где взять зарплату на следующий месяц и т.д. Игру можно делать в любом жанре не следуя модным трендам типа "везде ММо и аркада" и т.д. Все относительно честно - если денег не собрали нужную сумму, всем возвращают внесенные суммы. Проблема одна, никому нафиг не нужны сложные игры да еще и платить за них, поэтому на симулятор собрать скорее всего не получится.
Я надеюсь что достаточно чотко обрисовал возможные варианты, чтобы в дальнейшем отсечь всякие сказки вроде: вот стоит добавить МП и все понесут бабло и в таком духе![]()