???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Меня в опросе другое удивляет. За пункт 1 никто практически на голосовал, хотя ИМХО это реально светлое будущее танкосимов. То чего так хотят игроки: возможность влиять на то что будет в игре
    Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию. Сделать ролик в котором показаны предыдущие работы Graviteam, акцентировать внимание на достоинствах игры, предоставить план действий, варианты доп. контента в случае превышения намеченной суммы и т.п. Остальные варианты про f2p и dlc имхо не особо состоятельны, потому что вопрос где взять денег на разработку они не решают. Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
    Крайний раз редактировалось eekz; 26.09.2012 в 13:49.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию. Сделать ролик в котором показаны предыдущие работы Graviteam, акцентировать внимание на достоинствах игры, предоставить план действий, варианты доп. контента в случае превышения намеченной суммы и т.п. Остальные варианты про f2p и dlc имхо не особо состоятельны, потому что вопрос где взять денег на разработку они не решают. Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
    Все очень просто. Для Кикстартера нужен американский резидент. Его нет, есть конечно всякие посредники, но это уже проходили и не раз... Бумстартер это... ну сами смотрите.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что достаточно чотко обрисовал возможные варианты, чтобы в дальнейшем отсечь всякие сказки вроде: вот стоит добавить МП и все понесут бабло и в таком духе
    Тут нету Steam и обычных для хардкорных проектов продаж через собственный сайт.

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию.
    Да пока особо симуляторов которые были бы так профинансированы не наблюдается
    Боюсь не в кампании дело
    На рекламную кампанию нужны опять же деньги, ввиду малопривлекательности симуляторостроения найти инвестора затруднительно и результаты вобщем соответствующие.


    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
    Проблема что сбор денег на кикстартере не бесплатное удовольствие само по себе, т.е. просто собирать и собирать пока не получится собрать... Вобщем кто-то это оплачивать должен
    А на местных сервисах пока по статистике все печально
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •