Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию. Сделать ролик в котором показаны предыдущие работы Graviteam, акцентировать внимание на достоинствах игры, предоставить план действий, варианты доп. контента в случае превышения намеченной суммы и т.п. Остальные варианты про f2p и dlc имхо не особо состоятельны, потому что вопрос где взять денег на разработку они не решают. Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.