???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Если есть девелоперы и паблишеры, то наверно все таки живет. Хотя если взять конкретно танковые симуляторы, то да, все мертво.
    А варгеймы живы ? Не подкинешь пару названий новых тайтлов, ну или старых серий ?

    Причем тут заговор? Зачем увеличивать сумму убытков, если понятно, что доходов не будет? Есть конечно вопрос, почему сразу не закрыли, но и тут думаю можно как-то без заговоров объяснить. Оптимизация налогообложения или что-то в этом роде.
    Ты не прав, но объяснять здесь всю внутриконторную кухню не могу. Выход на стим, насколько я знаю, никаких особых затрат не потребовал, но сделано это было хрен знает когда...
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не подкинешь пару названий новых тайтлов, ну или старых серий ?
    Римейк панцергенерала, в котором не чинили, то что не сломалось, Unity of Command, аддон к CMBN, игра про баптистов и еще всякого по мелочам. Конечно не фонтан, но для такого жанра в целом неплохо за год.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А варгеймы живы ? Не подкинешь пару названий новых тайтлов, ну или старых серий ?
    http://www.matrixgames.com/

    Ты не прав, но объяснять здесь всю внутриконторную кухню не могу. Выход на стим, насколько я знаю, никаких особых затрат не потребовал, но сделано это было хрен знает когда...
    Ты же сам пишешь:
    Хотя я не уверен, могла ли игра окупить разработку, с учетом 4х или 5ти лет разработки первоначальной игры...
    Потому на игру и забили, денег на продвижение не выдавали, в Стимы не проталкивали с должным упорством и так далее.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Потому на игру и забили, денег на продвижение не выдавали, в Стимы не проталкивали с должным упорством и так далее.
    Не поэтому.
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не поэтому.
    Ну ладно, по другой причине, но суть то не меняется, большая компания загубила перспективный проект в хардкорном жанре.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Выход на стим, насколько я знаю, никаких особых затрат не потребовал, но сделано это было хрен знает когда...
    Выход на стим для больших компаний с 5+ играми ничего не требует, это их (стима) можно сказать основные два условия. Если они не выполняются то дальше или "приходите в следующий раз..." или стремный % через посредника.
    Но главное что все познается в сравнении, по сравнению с танкосимами, варгеймы живее всех живых.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    В общем можно сделать вывод, что основной вопрос не в том как распространять а в том кому это нужно. Нужна кампания по популяризации симуляторов (вообще любых) как жанра компьютерных игр в интернетах.
    Ду ну вы придумали.
    Нужно делать аркадное ММО про роботов с низким порогом вхождения, популяризация симуляторов это не про нашу жизнь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •