В общем можно сделать вывод, что основной вопрос не в том как распространять а в том кому это нужно. Нужна кампания по популяризации симуляторов (вообще любых) как жанра компьютерных игр в интернетах.![]()
Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
В общем можно сделать вывод, что основной вопрос не в том как распространять а в том кому это нужно. Нужна кампания по популяризации симуляторов (вообще любых) как жанра компьютерных игр в интернетах.![]()
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс