Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Блики есть всегда, на любой поверхности. Так устроен мир - часть света поглощается, часть рассеивается, часть отражается (вот это и есть блики). Все части на любом реальном материале больше 0. Чем бы поверхность не красили, блики они неизбежно есть. В SB их нет, это печально. В результате получается вечно пасмурная погода, усугубленная отсутствием теней, что мы можем лицезреть на скриншотах.
Внесем ясность... То как поверхности "бликуют" в жизни и как это изображается в играх- две очень-очень большие разницы. Простой пример... Попался мне вот как-то теплым июньским днем М1А1:

Теперь внимание... Как эта сценка будет отображена в 3Д среде применяя стандартный нынешний подход и самые современные технологии? А получится вот что: машина, которая в реальной жизни выглядит этакой черной дырой(да-да, совсем не как на фото) превратится в нечто глянцевато-блескучее, либо нечто поролоново-рыхлое. Примерно то же самое произойдет с окружающими предметами. Будет конечно красиво и запросы любителей хай-тека будут удовлетворены, но вот с реальностью сие ничего общего иметь не будет.
Далее. Вот с чего вы взяли что в СБ вечная пасмурная погода? Какую задашь- такая и будет(кроме осадков); всего-навсего пара кликов мышкой.. От пасмурной, до солнечной с видимостью на все 18км, отведенные движком(если видеокарта сдюжит).

Если честно, это очень странное требование для тренажера. Обычно стараются сделать как в реальности.
Все тени влияют на вероятность обнаружения противника, если картинку рассматривает человек, по определению так сказать. Как-то я не понимаю этот момент, может что пропустил в жизни конечно. Вы меня заинтриговали
Помимо курсантов и игроков есть ИИ, которому тени "по барабану". В нынешнем их виде- тени бесполезный отвлекающий и кушающий ресурсы элемент(но зато красивый)


Вероятно не путаю, т.к. у нас разное заказывали, в том числе и комплексные тренажеры. В любом нормальном тренажере вождения ли или огневой подготовки или тактическом предполагается некоторое движение (танки вроде как ездят почти все время, насчет стран НАТО я уже начинаю сомневаться конечно ), которое влияет на выполняемые упражнения. Даже выстрел из пушки без динамической платформы и с ней, несколько разные вещи.
А на основании чего вы делаете вывод, что в СБ физики движения нет? Отсутствие соответствующенй анимации?


Тоже самое касается навыков использования прицельных приспособлений и т.д. Про вождение вы сами уже сказали. Ну какие практические навыки получит курсант "катаясь" на танке с мышки и клавиатуры? Да, определенные вещи ему можно втолковать так, на самом базовом уровне, но не более.
А вы уверены насчет "мышки и клавиатуры"? Помимо того, что устройства ввода подбираются каждым клиентом исходя из своих потребностей те же самые обычнейшие мышка и клавиатура достаточны на начальном этапе обучения для "ловли" основной массы ошибок(особенно при стрельбе).

А что это значит? В каждой роте есть кроме танков тренажеры на базе PC на всех, а в учебном центре бригады уже полнофункциональные с кабинами и дин. платформами?
Примерно так.

Ну подцепить железо можно к любому софту, другое дело что часть фич типа кокпитов становится ненужной, а часть как-то не наблюдается.
Зато универсальность. Каждая машина в СБ реализована ровно так, как того запросил ее заказчик.


Не похоже, по нашим требованиям года так от 2001 не подойдет. Например по детализации трасс для движения во время стрельб. При горизонтальной детализации поверхности 10х10 метров и вертикальной 0,5 метра, вообще непонятно о какой физике движения может идти речь. Там значения должны быть раз в 10-15 меньше, как минимум. То что допустима такая низкая детализация и при этом требуются гигантские размеры полигона само по себе удивительно несколько.
Все упирается в качество данных в стандартных ГИС используемых военными и требовании по возможности их импорта в учебное ПО.

Странно, погода влияющая на стрельбу по крайней мере одно из основных требований. Т.е. непонятно как они до этого тренировались, или в Дании видимо все время хорошая погода
Есть нюансы(с).