???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста скрин, по которому можно сказать - "да, это солнечная погода"?

    -я так думаю, что наглядно видно чем отличается ясный день с видимостью 9999 от дефольной установки с переменной облачностью и видимостью 4000м(и от действительно пасмурной погоды с видимостью около 3000м).


    Навскидку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	syYc11.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	190.1 Кб 
ID:	159613
    Вот только на фото блики лезут в глаза, а в реальности- все гораздо скромнее, тусклее и серее.

  2. #2
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    -я так думаю, что наглядно видно чем отличается ясный день с видимостью 9999 от дефольной установки с переменной облачностью и видимостью 4000м(и от действительно пасмурной погоды с видимостью около 3000м).
    По системы освещения никак не отличается - только "туманом" и текстурой неба. На картинке ниже земля с этих 3 шотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	huWCL.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	159616  
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 02.10.2012 в 16:38.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    -я так думаю, что наглядно видно чем отличается ясный день
    Цветом неба. И ВСЁ. Т.е. освещения нет в принципе никакого.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    с видимостью 9999 от дефольной установки с переменной облачностью и видимостью 4000м(и от действительно пасмурной погоды с видимостью около 3000м).
    Про эту ерунду я вообще молчу. Не знаю как там в параллельной вселенной в америке, но у нас в пасмурную подгоду запросто может быть видимость 25 км, а в солнечную дымка и пыль вполне могут сильно ухудшать видимость уже километрах на 5.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Вот только на фото блики лезут в глаза, а в реальности- все гораздо скромнее, тусклее и серее.
    Давайте не будем обсуждать особенности психоэмоционального восприятия. Фотоаппарат достаточно честно видит то что есть, и именно это и надо воспроизводить на экране. Или если вдруг попадется человек дальтоник - то для него нужно делать отдельную игру без красного цвета?

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Цветом неба. И ВСЁ. Т.е. освещения нет в принципе никакого.
    "Суслика видишь? А он есть!"(с)


    Про эту ерунду я вообще молчу. Не знаю как там в параллельной вселенной в америке, но у нас в пасмурную подгоду запросто может быть видимость 25 км, а в солнечную дымка и пыль вполне могут сильно ухудшать видимость уже километрах на 5.
    И? Скажу крайне неприятную для работников геймдева и геймеров штуку- адекватно и правильно визуализацию погодных явлений не сделал до сих пор никто. Красиво- сколько угодно; правильно- увы нет.


    Давайте не будем обсуждать особенности психоэмоционального восприятия. Фотоаппарат достаточно честно видит то что есть, и именно это и надо воспроизводить на экране. Или если вдруг попадется человек дальтоник - то для него нужно делать отдельную игру без красного цвета?
    Видите ли- то как человек видит мир- это чисто психология и физиология, и собственно визуальная маскировка делается именно с учетом этих факторов.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    "Суслика видишь? А он есть!"(с)
    Да нету его там. Не выдавайте желаемое за действительное.
    Графический движок в стилбистах откровенно провальный. По меркам 2012 года он на уровне студента первокурсника, изучающего комп графику второй месяц. Можно конечно придумывать какие-то сказки про требования военных - хотя лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что военные просто ногами уперлись и требуют именно допотопную графику. Ну бог с ними, пусть у военных графика будет отстойной.
    Но они же продают игру. Кто мешает написать отдельный рендер для игры? Такая графика - да за такие деньги, ИМХО просто неуважение к игрокам. Или просто признание в собственной некомпетентности.
    Ну или есть еще один вариант - финансово, они примерно в такой же жопе как и мы, и просто не в состоянии нанять одного толкового программиста, чтобы тот занимался графикой.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    И? Открою страшную для работника геймдева и геймеров тайну- адекватно и правильно визуализацию погодных явлений не сделал до сих пор никто. Красиво- сколько угодно; правильно- увы нет.
    То, что Вы отличаете "солнечную" погоду по дальности видимости, которая к ней не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Видите ли- то как человек видит мир- это чисто психология и физиология, и собственно визуальная маскировка делается именно с учетом этих факторов.
    Ну если бы компьютер проецировал изображение непосредственно в сознание игрока - то да, его следует делать с учетом психофизических особенностей. А пока он рисует на мониторе, который видится теми же глазами, что и реальная картинка - изображение должно быть как можно больше похоже на реальное.
    Не обижайтесь - но все Ваши "отмазки" просто курам на смех. Можно уже стоит признать, что да, графический движок не является сильной стороной стилбистов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •