С большими картами, на сегодня только оборону Ленинграда, и Соломоновы острова отыграть можно. Остальное как-то не очень. Да и лагать начинает на больших картах, при нормальном количестве народу...
С большими картами, на сегодня только оборону Ленинграда, и Соломоновы острова отыграть можно. Остальное как-то не очень. Да и лагать начинает на больших картах, при нормальном количестве народу...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Галочку в настройках сервера на запрет текстур большого разрешения.
Я сам сталкивался с проблемой слабого компа, тормозил всего-лишь дуэльный сервер...
Но вообще тема не новая. Старые игры тем и популярны, они сделаны с запасом, т.е. не требуется комп "на форсаже" гонять. Производительность должна быть с запасом, особенно для сетевой игры. Чрезмерные аппетиты игр нужны производителям компьютеров, но не пользователям.
Выжать максимум из текстуры это искусство, потому возможно и нужно улучшить качество текстур без увеличения разрешения и битности. Для такой работы нужны художник и фотограф, и больше ни кого не требуется.
--- Добавлено ---
Наверняка программисты могут сделать возможным отключение поддержки текстур большого разрешения по команде сервера.
Но я тут ещё кое-что вспомнил. Уже упоминал про массу самолёта, про его инертность и про обдув рулей. Для сравнения с симулятором вот вам видео полёта реального самолётика на скоростях "сталлфайта".
К сведению людей далёких от аэродинамики. Крыло этого и подобных самолётов проектируют по тем-же принципам что и в большой авиации. Все самолёты с автоматическими предкрылками в симуляторе являются аналогами этому пилотажному по своим срывным качествам.
http://airtoimedia.nl/web/upload/Jur...10-Edge540.wmv
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Если все в поведении модели и оригинала абсолютно одинаково, то какого художника для получения точных аэродинамических характеристик потребовалась натурная продувка в здоровенной аэродинамической трубе, или это так, от делать нефиг)))
Аэродинамика модели схожа, но отнюдь не аналогична аэродинамике большого самолета, там много факторов. Да и тяговооруженность у модели выше, чем даже у современных истребителей, а про самолеты второй мировой я и не говорю.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не по моему не об одном и том же мы говорим,Птиц я не застал,но общаюсь сейчас с человеком знаешь о ком я,и вот мы столкнулись с такой проблемой если бы была возможность управлять загружаемыми объектами в ил2,то можно было бы как то сократить фризы лаги,хотя может и я что то не так понял,но идея такова,но нашими возможностями это не сделать,узнать бы у ДТ есть ли такая возможность,хотя они скорей всего скажут нет,а уменьшения радиуса видимости ничего не даст.
Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080
В том-то и дело, что не одинаково, но схоже. Плюс в общей картине поведения самолёта есть не только аэродинамика, но и ньютоновская механика.
Да, тяга больше, но я не про тягу, а про крыло и ускоренный винтом поток, и про моменты инерции... Очень важно правильно моделировать именно переходные режимы.
Когда самолёт из прямого полёта переходит в штопор это не два режима, а три. Так-же при некоторых других манёврах происходит изменение эффективности рулей, меняется баланс между моментами инерции и действием аэродинамических рулей.
Вообще баланс давняя проблема именно этого симулятора.
С бомбами баланс между разрушением всего и бездействием по точечным целям так-же не решается. Точно так-же с таранами, с поведением хвоста самолёта на посадке, с колдобинами на аэродроме, с управлением на сверхмалых скоростях и в горизонтальном полёте, с текстурами...
А все балансы упираются или в лимит, действует-не действует, или в соотношение, преобладание одного действия над другим, дополнение одного другим.
Лимиты могут быть применены в ограниченном числе случаев(когда используется предел прочности или температуры), а соотношения сил решают почти всё.
Некорректное соотношение ведёт к неправильному восприятию(в дешёвом кино прыжки на верёвочках сразу видать), а исключение из баланса мешающих частей приводит к той самой аркадности, на которую многие жалуются.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 12.10.2012 в 20:28.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Насколько я понимаю, "Ил-2" не использует возможности новых видеокарт, поскольку он не знает что новые функции существуют. Так что стоит у тебя супер-пупер навороченная видео последней модели или видеокарта 5-и летней давности, но если у них одинаковый объем памяти, то и FPS будет приблизительно одинаков.
Для "полного счастья" в игре достаточно иметь видеокарту с 512 Мб памяти на борту, что сейчас уже не редкость, а скорее какой-то архаизм в глазах современных геймеров.
Если предлагается механизм самостоятельного выбора игроком размера текстур, в т.ч. и высокого разрешения - это отличное предложение!
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Именно это и подразумевалось .
Но есть "люди" , которые утверждают что это НЕВОЗМОЖНО, НЕ НАДО, и ВРЕДНО....
Мало того они не только утверждают, они настойчиво делают все чтобы ЭТОГО не случилось... Причины ??
а) Это "физически невозможно", под "физически невозможно" бывает скрывается не могу, не умею....
б) БоБ, сиквел "самая лучшая" игра в мире авиасимуляторов...............
Ну и так все понятно..
Крайний раз редактировалось carsmaster; 12.10.2012 в 16:59.
Про "Невозможно"...![]()
Все знают как играть в футбол и делать джойстики.
Законы Мерфи пока что никто не отменял, и судя по всему, не собирается...
Собака лает — ветер носит, а караван идёт...
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Знаю этот симулятор. Самолёт на видео почти как моделька... А теперь приведём кой-чего с википедии для сравнения:
Pitts Special(на Вашем видео) 63кг/м2; 2,83кг/л.с.
Скрытый текст:
Як-54 77-84кг/м2; 2,75-3кг/л.с.
Скрытый текст:
И-15 62кг/м2; 2,16кг/л.с.
Скрытый текст:
И-16(типы 5 и 28) 104-137кг/м2; 2-2,5кг/л.с.
Скрытый текст:
Ла-5 184-181кг/м2; 1,7-1,9кг/л.с.
Скрытый текст:
Су-31 66кг/м2; 1,95кг/л.с.
Скрытый текст:
Ничего такие самолётики... Помнится на указанных пилотажных творят такое, вообще порой не ясно как... Но как ни удивительно, моделька весом менее 800 граммов может так-же, но значительно быстрее.
Если посмотрите в сети видео пилотажных выступлений, то вполне можете увидеть сколько манёвров выполняется исключительно на обдуве. Так-же заметно разное отклонение ручки управления при переходе с горизонта в вертикаль с неизменной скоростью поворота.
В общем есть современные аналоги самолётов полувековой давности. Их можно пощупать, прокатиться, увидеть.
"Практически не может" означает нет настолько двинутого головой пилота и чутка не хватает мощности... Но моделька ведь не в полный газ летала, тяговооружённость почти не отличалась от больших самолётов. Ещё углы отклонения рулей слегка завышены против рекомендуемых для большой авиации. Но в общем на модельке чувствуется разгон в начале вращения, чувствуется вращение по инерции и без сомнения есть обдув рулей. Динамика разгона и торможения модели настолько дикая из-за маленьких скоростей, но она схожа с растянутой динамикой самолёта побольше.
В общем если есть желание, то всё можно почувствовать на себе и изобразить корректно.
Будем надеяться, что в следующем патче вместо(вместе с) добавления(ем) новых самолётов появятся наконец-то корректные текстуры и правильная маневренность самолётов.
http://video.sibnet.ru/video682635-L...china_v_nebe_/
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 13.10.2012 в 13:54.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Ребята, нужна достоверная информация о поведении СБ в воздухе ... всё что можете найти или где то встречали... пишите тут
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Вы наверно очень сильно забываете , что это хоть и реальный самолёт , но он спортивно-пилотажный. И как следствие , он максимально облегчён и имеет максимальную мощность двигателя. И его энерговооружённость и управляемость очень высоки. А вот если навесить на него вооружение и бронирование ,то его поведение изменится до неузнаваемости. Он уже никогда не будет так реагировать на движения рулей как тут показано. Он станет более тяжёлым , инертным и вялым... Поэтому нельзя приводить в качестве примеров лёгкие спортивные самолётики. Их поведение и управляемость в воздухе сильно отличается от реальных боевых машин WWII.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Его подымают дачей ручки "от себя". Иначе он будет волочиться по земле удлиняя разбег и мешая выходу на оптимальные углы атаки. Влияние обдува винта пока есть в FSX, RoF, не знаю как в DCS - будет P-51 - проверю. Хотеть это от "Ил-2" просто бессмысленно - надо полностью переделывать движек. Даже в БоБе это сделано очень условно.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Профиль конечно влияет, и угол стреловидности по передней и по задней кромке. Но главное немножко шуму подняли, может будет какой толк. Очень бы хотелось наконец-то получить недостающие детали лучшего симулятора.
Типа ресурсоёмкая задача?
Допишут пару уравнений, не облысеют. Обдув рулей прописан в авиамодельных симуляторах, там это весьма принципиальный момент... Поначалу мне как-то непривычно было, но смог освоиться, самолёт помог(морбак, очень хороший самолётик).
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Вот это уже совсем другое дело. Мало общего с показанным выше спортивным самолётиком "Питс".
Но соглашусь со сказанным выше , хвост поднимается не только от потока отбрасываемого винтом , но и от скорости которую уже успел набрать самолёт и от возможно опущенных рулей высоты пилотом...
--- Добавлено ---
Не совсем так. Масса НЕ пустого И-15 перевалит за тонну (!). У "питса" максимальный взлётный 737.
Но большая площадь плоскостей + прочная бипланная коробка предадут ему отличную маневренность. Конечно , в какой-то мере он ближе к современным пилотажникам , но всёж далеко не то.
Крайний раз редактировалось Гончий Пёс; 14.10.2012 в 02:54.
Сорри за оффтопик
Вот уже и в DCS P-51 Mustang применяются текстуры в кокпите 2048.
А ну конечно, они же за деньги продают свой Мустанг, а ИЛ-2 для народа то, бесплатный.
Как же тогда можно согласится что и в ИЛ-2 возможно 2048.
Будут до последнего упираться НЕТ, нельзя !!!!! Не можно !!!!!!!!! в слепой вере своей , что люди в основном глупы и слепы..![]()
Не возможно, а точно. РУС до упора от себя первые секунды, а потом плавно на себя для удержания заданного угла.
...в два раза больше...
И-15бис пробовали? Маленький дикий самолётик, отлично годится для пилотажа. Нагрузка на крыло как у питтса, мощность даже бОльшая. Кажется есть небольшое сходство с У-2, не так-ли? Очевидно устойчивость и управляемость должны быть схожи.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.