С комментами:
С комментами:
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что опять?Вопрос в том как это применить на практике можно, и насколько оно нужно.Я как и раньше в пример привожу лишь одно: берется ШФ, играем сначала за сирию, потом за Синих при этом ставим сходные составы войск (играть на сложности Elite и выше), и сразу видим контраст, при игре за красных войска в общей массе плохо замечают противника и соотв. плохо концентрируют на нем огонь, синие заметив противника быстро теражируют эту информацию по своим и быстро концентрируют на нем огонь всех возможных подразделений. ВСЕ по большому счету других эффектов в ШФ эта фича не дает, НО эта фича дает огромное превосходство синим над красными
Я понимаю что вы не согласитесь со мной, в плане полезности сей фичи
По новой начинать в не знаю уже какой раз данный спор не хочу, но приведу интересный источник, на который я наткнулся некоторое время назад, в нем достаточно подробно освещен вопрос дымовых боеприпасов.
ССЫЛКА
Отсюда мы видим что дымовые снаряды могут обладать очень разными свойствами и ТТХ, в т.ч. чисто дымовые из фосфора действуют по пехоте, другие ставят быстро рассеиваемое облако, третьи долго дымят и т.д. В игре же все просто пух и облачко...ГЛАВА XIII
ДЫМОВЫЕ СНАРЯДЫ, МИНЫ И БОМБЫ 1. Устройство и снаряжение дымовых снарядов и мин
Дымовые снаряды и мииы применяются, главным образом, для создания ослепляющих дымовых завес в расположении противника. По своему внешнему виду дымовые снаояды и мины ничем не отличаются от обычных снарядов и мин фугасного или осколочного действия. Стрельба дымовыми снарядами и минами также не требует специального приспособления и производится из обычных гаубиц, пушек и минометов.
Дымовые снаряды и мины состоят из четырех основных частей: 1) корпуса снаряда, 2) заряда взрывчатого вещества, находящегося в запальном стакане, 3) дымообразователя, 4) взрывателя.
Количество дымообразователя, находящегося в артиллерийских снарядах, составляет примерно 8—10% общего веса снаряда. В дымовых минах (нереактивных), имеющих более тонкие стенки, содержание дымообразователя больше и доходит до 30—40%.
Количество потребного взрывчатого вещества определяется толщиной стенок снаряда или мины. Стенки мины тоньше стенок снаряда. Поэтому в артиллерийских дымовых снарядах заряд ВВ больше, чем в дымовых мииах.
Дымовые снаряды и мины имеют чувствительный взрыватель. Это необходимо для того, чтобы разрыв снарядов и мин происходил у поверхности земли и дымообразователь не попадал в глубь почвы.
Для снаряжения дымовых снарядов, и мин применяются различные твердые и жидкие дымообразующие вещества: белый фосфор, серный ангидрид, четыреххлористый титан, растворы серного ангидрида и т. п.
При применении жидких дымообразующих веществ, обладающих большой упругостью насыщенного пара, при разрыве снарядов получается густое дымовое облако. Однако процесс дымообразования заканчивается весьма быстро и через короткий промежуток времени местность, обстрёленная такими снарядами, освобождается от дыма.
Более выгодно применение твердых дымообразующих веществ. Эти вещества дробятся при разрыве снаряда на крупные куски, дымящие в течение более продолжительного срока и дающие поэтому более устойчивую дымовую завесу.
Вместо твердых дымообразователей в современных германских снарядах и минах для увеличения продолжительности дымообразования применяются пемза или диатомит, пропитанные серным ангидридом или его растворами.
Лучшим дымообразующим веществом для снаряжения дымовых снарядов и мин является белый фосфор. Наряду с дымовыми свойствами снаряды с белым фосфором действуют на живую силу противника (вызывая ожоги при попадании на кожу) и поджигают сухие материалы. Одновременно с этим разрыв фосфорных снарядов, во время которого куски горящего фосфора летят во все стороны, сам по себе оказывает сильное моральное воздействие на противника.
Дымовые снаряды с белым фосфором требуют особых предосторожностей при хранении. Они должны быть защищены от тепла, солнечного света и сильного холода. При несоблюдении этих мер предосторожности фосфорные снаряды могут треснуть или самовоспламениться.
Для снаряжения дымовых артиллерийских снарядов и мни применяются также термические или металлохлоридные дымовые смеси. Подобные снаряды называются курящимися. Поджигание этих смесей в курящихся снарядах и минах производится при помощи запального приспособления, которое в свою очередь приводится в действие от обычного взрывателя дистанционного или ударного действия.
Сгорая в оболочке снаряда, дымовая смесь дает густой дым, выходящий через закрытые легкоплавким металлом отверстия в корпусе снаряда или мины. Продолжительность действия курящихся снарядов и мин доходит до 5 мин.
Только у нас нет синих и красных, только немцы и СССР, и те и те без раций по сути :rolleyes
Не соглашусь. Она уже второй патч у нас есть, можно сказать, но пока в ридми не напишешь и индикацию не сделаешь никто и не заметит. Крайне полезная фича, это точно!
Смешное еще то, что заметил AGA, и по сути просит ее отключить, приведением радиостанций к штатному числу
Так тут про фосфорные и написано же. Я выше дал цитату как они работают. И видео как оно выглядит в жизни, по которому можно оценить как образуется облако и т.д.
Ну видео же есть выше, с фосфорными, вот очень похоже на один из типов что есть в игре. При этом, в игре есть _разные типы_ дымовых боеприпасов. Если стреляете теми что "пух и облачко" то так и будет, если теми что долго коптят, тоже так и будет.
Не пойму сути претензииЕсли есть конкретные возражения - боеприпас с таким-то индексом, он коптит, а не взрывается, пишите какой и информацию как должно быть - исправим
Даже в принципе цвет дыма можем исправить, если вы даете информацию что вот для такого боеприпаса он такой должен быть.
P.S. Не хочу вас заранее расстраивать, но арт боеприпасы которые применяла РККА и затем СА с высокой вероятностью начинены белым фосфором (или жидкой смесью С-4) и работают аналогично осколочным снарядам. Так что с "долго дымят" есть некоторые трудности с точки зрения реализма.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2012 в 22:30.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я лишь ратую за историческое соответствие. Что бы можно было отследить плюсы и минусы тех и других. У немцев все танки с рациями, у нас нет. Года полтора назад я спрашивал, что меняет повреждение радиостанции, на что получил ответ, что ничего. Сейчас ввели индикацию, т.к. разработчики просто так фичи, если они не являются багами, не добавляют, то что-то поменялось.
Эх... Ну дело не только в рациях, информация если помните в ШФ передается по нескольким каналам с разной скоростью, полнотой и на разное расстояние (голосовая ближняя/дальняя, визуальная ближ./дал., радио, АСУ может еще что забыл), и радиосвязь и АСУ не главное. Если несколько подразделений рядом они так же и даже быстрее обмениваются данными иными способами. И в результате грамотный игрок понимаю механизм этого обмена может хорошо играть за любую сторону, вот в случае с вашей игрой как раз "тот случай" извиняюсь за тавтологию.Только у нас нет синих и красных, только немцы и СССР, и те и те без раций по сути :rolleyes
Ну справедливости ради мне показалось, что юниты реагируют быстрее на обнаруженных врагов, но я и подумать не могНе соглашусь. Она уже второй патч у нас есть, можно сказать, но пока в ридми не напишешь и индикацию не сделаешь никто и не заметит. Крайне полезная фича, это точно!Но помимо самой фичи как таковой важны же еще все аспекты её работы. В ШФ например есть несколько каналов передачи данных, и командная вертикаль, в соотв. с которой эта инфа гуляет по подразделениям. Все в целом дает полноту картины. А как сделано у вас?
Ну уж извините, разницу пока не углядел. Хотя с той продолжительностью жизни дыма, что в игре это сложно заметить. Хотя скажу честно вы сегодня меня радуете не переставаяЕсли стреляете теми что "пух и облачко" то так и будет, если теми что долго коптят, тоже так и будет.
Ну их все меньшеНе пойму сути претензии Если есть конкретные возраженияОсталась только продолжительность существования дыма.
П.С. Те гранаты что немецкая техника отстреливает именно коптящие, я как-то фотку приводил, там боец держит в руке такую штуку и она коптит.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, а что всё таки дает радиостанция на технике? Объясните уж нам глупым. А то мы не в силах ваш код дезасемблить)))
ЕЩЕ разP.S. Не хочу вас заранее расстраивать, но арт боеприпасы которые применяла РККА и затем СА с высокой вероятностью начинены белым фосфором (или жидкой смесью С-4) и работают аналогично осколочным снарядам. Так что с "долго дымят" есть некоторые трудности с точки зрения реализма.
ИМХО фосфор как раз действует не сиюминутное, а горит и дымит как написано вначале цитаты.Более выгодно применение твердых дымообразующих веществ. Эти вещества дробятся при разрыве снаряда на крупные куски, дымящие в течение более продолжительного срока и дающие поэтому более устойчивую дымовую завесу.
Вместо твердых дымообразователей в современных германских снарядах и минах для увеличения продолжительности дымообразования применяются пемза или диатомит, пропитанные серным ангидридом или его растворами.
Лучшим дымообразующим веществом для снаряжения дымовых снарядов и мин является белый фосфор. Наряду с дымовыми свойствами снаряды с белым фосфором действуют на живую силу противника (вызывая ожоги при попадании на кожу) и поджигают сухие материалы. Одновременно с этим разрыв фосфорных снарядов, во время которого куски горящего фосфора летят во все стороны, сам по себе оказывает сильное моральное воздействие на противника.
Я же видео "как горит фосфор" зачем постил? Специально чтобы не было никаких ИМХО. Какие нафиг крупные куски? Смесь С-4 это жидкость, фосфор сгорает быстро - это два основных наполнителя. И то и то работает как _осколочный снаряд_.
Не выдумывайте странного
--- Добавлено ---
Написал же выше - обмениваются информацией по обстановке.
А вообще это эксперимент в рамках давней дискуссии, о фактической полезности такой фичи в игре (если ее не пиарить)![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей ну вы как-то разделяйте инфуЯ же видео "как горит фосфор" зачем постил? Специально чтобы не было никаких ИМХО. Какие нафиг крупные куски?Штора специально сделана, что максимально быстро закрывать цель дымом, при этом еще и от тепловизора, соотв. хим.состав там отнюдь не просто белый фосфор, и ни вам ни мне он не известен, соотв. пытаться сопоставлять его с тем составом, что был в снарядах времен ВМВ по меньшей мере не верно. Правда если у вас есть четкое понимание как именно работает тот состав, что в игре, то я спорить не буду, но реально у вас эта уверенность есть?
Причем здесь штора? Там разные боеприпасы если посмотреть видео.
Или вы думаете что разрывные снаряды с наполнителем это какое-то ноу-хау и появилось недавно - вы ошибаетесь, с Первой мировой такое есть.
Блин. Белый фосфор и состав С-4 они в ВМВ были. Я же вам постил ссылку на книгу за 1938 год (это до ВМВ), там даже нарисован взрыв дымового снаряда
И написано чотко, что дымовой снаряд по устройству аналогичен осколочному (полностью). Аналогичен значит что работает так же
Взрывается то есть, причем взрыватель крайне рекомендуется ставить на осколочное (мгновенное действие). И мина минометная дымовая точно так же работает.
Загорается фосфор или распыляется жидкость С-4 с конденсацией тумана, выглядит как "пуф и облачко"
Вот на видео что я постил (второе) там есть примеры разных боеприпасов.
То что зажигается и коптит - называется дымовые приборы или шашки. Выглядит по другому, обычно возится на технике или расставляется на местности.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Отдает ИИ внутри подразделения/боевой группы. Если обнаружил цель, сообщает ее положение. Соответственно те кому сообщили помнят об угрозе с определенного азимута. По идее положительно сказывается на групповых действиях техники с ограниченным обзором, т.е. неожиданно зайти с фланга/тыла к такому подразделению будет сложнее - экипажи будут знать об угрозе и отреагируют заранее если ничем не заняты. Работает все "автоматически". В танках такая же система.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У пехоты как-то с радиостанциями туго в тактике.
В танкосиме, некоторым пехотным отделениям даны радиостанции, там донесут.
Для ИИ да, в пределах сформированной боевой группы.
Для игрока выводится информация в виде маркеров и всяких сообщений, дальше он сам реагирует, собственно это важная часть игрового процесса.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А передача информации на небольших расстояниях речью или визуально есть, для тех у кого нет радио?У пехоты как-то с радиостанциями туго в тактике.
В танкосиме, некоторым пехотным отделениям даны радиостанции, там донесут.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не совсем с вами согласен, получается ии имеет преимущество в спотинге и концентрации огня по цели перед игроком, отчего не дать эту возможность обоим сторонам в равной степени?
Вы такие вещи говорите, еще один шаг и выбудете отрицать необходимость мультиплейераскажите что ИИ играет лучше чем ЕИ
Нет конечно, у ИИ три преимущества - он четко знает правила игры, относительно непредсказуем и не ленив. В остальном он проигрывает игроку, несмотря ни на что.
Особенно в споттинге и концентрации огня, т.к. игрок реагирует значительно быстрее, в крайнем случае может воспользоватьсячитомпаузой.
Да мы над этим работаем, пока перекос в сторону игрока примерно 10 к 1. Т.е. на повестке дня убрать у игрока возможность мгновенной реакции и научить ИИ пользоваться всеми фичами что имеет игрок.
--- Добавлено ---
Кстати это в некотором смысле обмен, при котором еще иногда и мораль понижается![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, в плане информативности я считаю большим плюсом использование ИИ сигнальных ракет!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто в пылу боя, не знаю как другие, но я практически никогда не пользуюсь "приоритетом цели", кроме случаев когда юниты откровенно тупят, то же самое и с поворотом на цель, просто некогда такими вещами заниматься очень часто. Вы же не заставляете игрока самостоятельно маневрировать за юнитов или выбирать тип снаряда, наоборот вы максимум возможного у игрока отбираете, а тут отчего-то иначе? Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.Особенно в споттинге и концентрации огня, т.к. игрок реагирует значительно быстрее, в крайнем случае может воспользоваться читом паузой.
П.С. Вы еще забыли это ну "Сраспать охота!"![]()
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 17.10.2012 в 11:36.
По-другому это называется, так сказать, "стиль вождения". Скажем, в оборонительных боях я уделяю очень большое время на этапе расстановки войск, потом жму Enter и смотрю кино, изредка его корректируя. В наступательных боях, конечно, чаще приходится вмешиваться в действия своих подчиненных, поскольку более напряженный этот труд - наступление...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.