???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Особенно в споттинге и концентрации огня, т.к. игрок реагирует значительно быстрее, в крайнем случае может воспользоваться читом паузой.
    Просто в пылу боя, не знаю как другие, но я практически никогда не пользуюсь "приоритетом цели", кроме случаев когда юниты откровенно тупят, то же самое и с поворотом на цель, просто некогда такими вещами заниматься очень часто. Вы же не заставляете игрока самостоятельно маневрировать за юнитов или выбирать тип снаряда, наоборот вы максимум возможного у игрока отбираете, а тут отчего-то иначе? Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.

    П.С. Вы еще забыли это ну "Сраспать охота!"
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 17.10.2012 в 11:36.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Просто в пылу боя, не знаю как другие, но я практически никогда не пользуюсь "приоритетом цели", кроме случаев когда юниты откровенно тупят, то же самое и с поворотом на цель, просто некогда такими вещами заниматься очень часто. Вы же не заставляете игрока самостоятельно маневрировать за юнитов или выбирать тип снаряда, наоборот вы максимум возможного у игрока отбираете, а тут отчего-то иначе? Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.
    По-другому это называется, так сказать, "стиль вождения". Скажем, в оборонительных боях я уделяю очень большое время на этапе расстановки войск, потом жму Enter и смотрю кино, изредка его корректируя. В наступательных боях, конечно, чаще приходится вмешиваться в действия своих подчиненных, поскольку более напряженный этот труд - наступление...

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.
    Так какое действие "этой фичи" вы ожидаете? Даже от радиообмена на дальних дистанциях действие не очень ощутимое.
    Что должно получится если солдат своему соседу скажет что враг там?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •