Да, в игре так и есть. Взводный _выбирает_ формацию тем самым определяя ждать или нет, а мехвод только _исполняет_ его команду.
Ожидание на совести взводного. Надоело ждать - отключаете формацию/упр взводом/подменяете мехвода и вперед, все в руках игрока (взводного)
Не вижу здесь противоречий с реальной жизнью в концептуальном плане.
Если совсем необязательным, тогда оно теряет весь смысл. Тем более что сейчас оно и есть необязательное по сути (Krabb вон жалуется что не ждут в августовском патче).
Просто на Иранской и Афганской картах мало мест где можно развернуться в формацию и долго ехать так чтобы у всех танков путь был одинаковым (по сложности/протяженности), из-за характера местности. Судя по результатам/описаниям боевых действий в то время в Иране оно так и было, чем обусловлены большие потери и общая неудача наступления и контрнаступления.
ИИ и живой человек никак не могут с вероятностью 1,0 определить проходима та или иная канава (особенно в бою), могут только предположить. Соответственно есть шанс застрять. В игре так материалы настроены что некоторые канавы например преодолимы только с разгона и т.д. Причем в разных местах по разному. ИИ это никак не определит, я уже не говорю про алгоритм который делает предсказание по скорости и маневру для преодоления, пользуясь рычагами и переключая передачи (именно так ИИ у нас и ездит).
В Иране в этом месте что-то около половины потеряной техники было по причине застревания. В игре мне кажется не так трагично?
Может наоборот, реализму добавить еще?![]()