???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но конечно может вы боретесь за права компьютеров, тогда да - долой двойную и одинарную архивацию!
    Угу, даешь как в СЯ - конфиги без архивации...

  2. #2

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Угу, даешь как в СЯ - конфиги без архивации...
    Так же криво как в С.Я. по понятным причинам не будет, нет смысла этот вопрос даже поднимать .
    Просто, с точки зрения здравого смысла, непонятно зачем просить сделать игру тормознее и глюкавее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто, с точки зрения здравого смысла, непонятно зачем просить сделать игру тормознее и глюкавее.
    С точки зрения здравого смысла, авто-распаковывающиеся и -запаковывающиеся текстовые конфиги были бы удобнее для человека, а не компьютера. Или по вашему авто - это написание батов на распаковки-запаковки?

    Вот как пример: в СЯ что-то поменяешь, сохраняешь в текстовом редакторе, запускаешь игру, смотришь - что-то не то, выходишь, редактируешь опять, сохраняешь, запускаешь. А в СУОВ аж два варианта мороки (процесс распаковки пропустим): редактируешь, сохраняешь в редакторе, запускаешь команду (или бат) на запаковку, устанавливаешь-обновляешь мод, запускаешь игру или второй: редактируешь, сохраняешь, запаковываешь и помещаешь в файловой иерархии по типу СЯ (которая официально не описана), запускаешь игру. На одно-два лишних, никому не нужных действия больше.

    Но, в связи с движением в сторону ODS, это все бесполезное ворчание.

  4. #4

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    С точки зрения здравого смысла, авто-распаковывающиеся и -запаковывающиеся текстовые конфиги были бы удобнее для человека, а не компьютера.
    Ну я об этом и говорю - автозапаковывающиеся/автораспаковывающиеся удобнее для человека, но запаковывать и распаковывать должен компьютер. В СУ так и сделано. Вот и вы согласны уже со мной.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Или по вашему авто - это написание батов на распаковки-запаковки?
    Авто, это когда делается автоматически, т.е. есть такая опция. В С.Я. ее не было, в СУ есть .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот как пример: в СЯ что-то поменяешь, сохраняешь в текстовом редакторе, запускаешь игру, смотришь - что-то не то, выходишь, редактируешь опять, сохраняешь, запускаешь.
    В подавляющем большинстве нормальных игр ресурсы сохраняются в двоичном виде и пакуются. Это залог быстродействия и относительной безглючности. Кривизну в виде непосредственного парсинга текстовых файлов самой игрой добавлять не будем, т.к. модит игру дай бог 1%, а играет 100% - это мягко говоря нерационально.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Но, в связи с движением в сторону ODS, это все бесполезное ворчание.
    Вот именно. Внезапно оказывается что действий то меньше и редактировать проще чем в "текстовом редакторе"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Авто, это когда делается автоматически, т.е. есть такая опция. В С.Я. ее не было, в СУ есть .
    Где? Отдельно распаковать flatdata и отдельно - config - это не автоматически.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве нормальных игр ресурсы сохраняются в двоичном виде и пакуются. Это залог быстродействия и относительной безглючности. Кривизну в виде непосредственного парсинга текстовых файлов самой игрой добавлять не будем, т.к. модит игру дай бог 1%, а играет 100% - это мягко говоря нерационально.
    В подавляющем большинстве игр (если уж есть утилиты для моддеров) текстовые конфиги (а также картинки и звуки) распаковываются вместе с общим архивом. У вас же все по-отдельности.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно. Внезапно оказывается что действий то меньше и редактировать проще чем в "текстовом редакторе"
    Сам процесс редактирования проще: в таблице найти нужный параметр проще, чем отсчитывать порядковый номер в двух десятках параметров и без описаний. Но общий процесс такой же замороченный - отдельная команда на компиляцию никуда не делась. Если бы редактор (или в данном случае Calc) сохранял файл И запаковывал, тогда другое дело - было бы так же просто, как в СЯ. Ну, и штатная методика моддинга с обязательным созданием мода добавляет еще действия.

  6. #6

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Где? Отдельно распаковать flatdata и отдельно - config - это не автоматически.
    Это любой человек может сделать автоматически, в 1 клик (написав cmd файл, да). А в С.Я. не может, в принципе, об этом речь.
    Поэтому в СУ автоматически, есть возможность, которая конечно не отменяет возможности вручную делать каждый раз .
    А в СЯ, хочешь или не хочешь - делаешь всегда вручную.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве игр (если уж есть утилиты для моддеров) текстовые конфиги (а также картинки и звуки) распаковываются вместе с общим архивом. У вас же все по-отдельности.
    В подавляющем большинстве игр ничего никуда не распаковывается вообще и не дают модить в принципе. Так что неубедительно .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сам процесс редактирования проще: в таблице найти нужный параметр проще, чем отсчитывать порядковый номер в двух десятках параметров и без описаний. Но общий процесс такой же замороченный - отдельная команда на компиляцию никуда не делась.
    Она одна единственная по 1 клику.
    В С.Я. надо еще погемороится в индивидуальном порядке, так что тоже неубедительно .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если бы редактор (или в данном случае Calc) сохранял файл И запаковывал, тогда другое дело - было бы так же просто, как в СЯ.
    В С.Я. уже запаковывыть стало по сохранению О_О?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, и штатная методика моддинга с обязательным созданием мода добавляет еще действия.
    Штатная методика с созданием мода "удаляет" потенциально кривые моды сделанные на скорую руку.
    Ну посмотрите на модинг в С.Я. - без слез не взглянешь, чтобы поставить мод нужно такие танцы с бубном зачастую проводить что прямо караул. Жалко же игроков и модостроителей.

    Формула простая - в мод гораздо больше играют чем делают (иначе не понятно нафига он нужен ), поэтому у игроков не должно быть сложностей с установкой, а у модеров должен быть контроль и порог, который ставит перед модером очевидный вопрос "ты точно уверен что хочешь это сделать?".
    В результате что мы имеем: для С.Я. куча модов, которые хрен поставишь и которые конфликтуют друг с другом, для APOS/SABOW - несколько отличных модов, установка которых не вызывает проблем.

    Собственно можно ветку про звуковые и skin-моды от Postmana прочитать, и ветку по моддингу для С.Я.

    Зачем просить добавить гемороя, мне не очень понятно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это любой человек может сделать автоматически, в 1 клик (написав cmd файл, да). А в С.Я. не может, в принципе, об этом речь.
    Поэтому в СУ автоматически, есть возможность, которая конечно не отменяет возможности вручную делать каждый раз .
    А в СЯ, хочешь или не хочешь - делаешь всегда вручную.
    Было бы автоматически - не надо было бы писать cmd.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве игр ничего никуда не распаковывается вообще и не дают модить в принципе. Так что неубедительно .
    Ну да, проще на все закрыть глаза.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она одна единственная по 1 клику.
    В С.Я. надо еще погемороится в индивидуальном порядке, так что тоже неубедительно .
    Да, ее даже в макрос на нажатие кнопки сохранения не поставишь потому, что все будет переконвертироваться.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. уже запаковывыть стало по сохранению О_О?
    СЯ уже требует обязательной запаковки?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Штатная методика с созданием мода "удаляет" потенциально кривые моды сделанные на скорую руку.
    Ну посмотрите на модинг в С.Я. - без слез не взглянешь, чтобы поставить мод нужно такие танцы с бубном зачастую проводить что прямо караул. Жалко же игроков и модостроителей.
    Правильно, моддеры же без защиты от дурака совсем беспомощные. Нужно побольше еще порог поднять. Что все равно не помешает сделать кривой мод.

  8. #8

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Было бы автоматически - не надо было бы писать cmd.
    Автоматика не подразумевает что не надо ничего делать вообще. Это кнопка "сделать зашибись" только такое подразумевает

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну да, проще на все закрыть глаза.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да, ее даже в макрос на нажатие кнопки сохранения не поставишь потому, что все будет переконвертироваться.
    В С.Я. тоже не поставишь, да и непонятно зачем это делать собственно.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    СЯ уже требует обязательной запаковки?
    Если речь не идет о сделать абы как-нибудь, то да. А контексте как-нибудь, и СУ не требует запаковки тоже.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Правильно, моддеры же без защиты от дурака совсем беспомощные. Нужно побольше еще порог поднять. Что все равно не помешает сделать кривой мод.
    Как видим, в большинстве случаев помешает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если речь не идет о сделать абы как-нибудь, то да. А контексте как-нибудь, и СУ не требует запаковки тоже.
    То есть там позволяется положить распакованный и сконвертированный файл конфига в соответствующее место в папку с игрой, открыть конфиг блокнотом, поменять пару параметров, запустить игру, протестить по быстрому, если не устраивает - выйти, открыть блокнотом, изменить пару цифр, запустить игру...?

  10. #10

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    <...> СУ не требует запаковки тоже.
    И как же сделать в СУ так, чтобы конфиг после редактирования не надо было запаковывать? Не понимаю, как вы не видите разницу между изменил, запустил, проверил и изменил, запаковал, запустил, проверил (с дополнительным относительно редким "написал бат", причем бат нужен, в принципе, только из-за того, что утилиты не могут запаковать все автоматически, нужно вручную сначала конфиги запаковать, а потом их все в один файл).

    Или замысел в превращении процесса создания мода из хобби в работу, со всякими планированиями, графиками и обучающими курсами?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как видим, в большинстве случаев помешает.
    А можно убрать мод-утилиты, тогда еще в большем числе случаев помешает. С редактора операций же уже начали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •