???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    прошел
    Начал новую игру на мах. уровне сложности с откл. обучением. Первый же бой- меня порвали как тузик тряпку. Никаких тебе- иди туда, стреляй туда- вылетело 6 сектоидов, все попрятались за полными укрытиями, с тыла усилили друг-друга ментальными атаками и баста! При попытке обойти закусочную с фланга- был атаковал с трех сторон и...проект Xcom закончился не успев начаться
    Это я и называю, не уровень сложности, а уровень нудности. Типа как в Тотал Уор - ставишь сложный уровень и играть уже просто неинтересно, потому что тактика АИ не становится лучше. Просто он получает бонусы, отчего его отряд пехоты так же тупо бежит вперед, а нарвавшись на залп картечи с трех батарей, который выкосил 350 человек из четырех сотен бодренько бежит дальше, атакует.
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Я тебе могу рассказать 100500 интересных и динамичных битв с неожиданными поворотами и тактикой, но ты ведь все равно не вразумишь. Если ты до сих пор считаешь, что играл в тактику, это печально.
    о да, на одних и тех же картах с одной и той же расстановкой групп врагов. которая позволят к тому же, отлавливать эти группки по одной. главное не рассеиваться. Тактика, одно слово!


    а глупостей в старом Х-Ком если и были, так гораздо меньшие, и спорные - судя по твоей интерпретации. по мне так возможность брать одну гранату перечеркивает ВСЕ плюсы, какие есть. удивительно что рожок к винтовке не один. наверное, не рискнули так исключительно улучшить геймплей. Или другой дебилизм про ту же гранату. почему парализатор можно взять ВМЕСТО этой засратой гранаты, а не вместо, например, пистолета?????? это конечно, продумано, куда там старому.. а между тем я этим пистолетом если и пользовался, так дл ятого чтоб сектоида коммандера подрихтовать.. ну чтоб не убить, перед ударом тазером. ай-ай, какой читерский струмент тазер+пистолет.



    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    вот это я называю- всё правильно сделал
    боже, как убого переведено. Серый рынок... ЛИТЕЙНАЯ?????????????????? убил бы гадов.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Это я и называю, не уровень сложности, а уровень нудности.
    наверное- я не знаю, ведь в Xcom не так Я на easy не играл, но уровень нормал отличается от классик очень сильно. И не только кол-но, а именно качественно на уровне АИ. Они используют любую твою оплошность- на "авось ступит" нифига ничего не прокатит. Даже сейчас, когда у меня команда терминаторов порой приходиться переигрывать миссию, т.к. почувствовав себя излишне уверенно получаешь люлей по самые гланды

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    о да, на одних и тех же картах с одной и той же расстановкой групп врагов. которая позволят к тому же, отлавливать эти группки по одной. главное не рассеиваться. Тактика, одно слово!
    ну во первых расстановка не одна и та же. Можно примерно спрогнозировать где будут алены, но рубануть из гранатомета в точку- типа они всегда там сидят- хрен вам. И конечно это на порядок напряженнее- когда враги всегда сидят группами, а не тупо лазают по одиночке- только и отстреливай засранцев. Тебе навязывают групповой бой, а не предлагают сыграть в "завали одно в пятером".
    а во вторых. Не надо мне про дизайн уровней. Я очень хорошо помню как примерно за месяц до выхода говорил другу, что мол- там уровни случайно генерились. А потом сел и поиграл- примерно через 6 месяцев игрового времени я летал чистить большие и очень большие корабли- они одинаковые. И стоят по центру. А несколько холмиков да пару деревьев не дает никого разнообразия. Единственное с чем могу согласиться- это привязка к местности. В оригинале- сел в пустыне- будет пустыня, в джунглях- будут джунгли и т.д. В римейке этого нет....даже намека на это. Ну тогда давай сравним детализацию уровней и поймем, что генерить уровни с такой проработкой просто не получиться. Так что уровни может и похожи, но схватки на них каждый раз разные.


    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    .. а между тем я этим пистолетом если и пользовался, так для того чтоб сектоида коммандера подрихтовать.. ну чтоб не убить, перед ударом тазером. ай-ай, какой читерский струмент тазер+пистолет.
    на первых порах пистолеты достаточно нужная вещь как для снайперов так и для штурмов (если они с дробовиками)...ну а про остальное даже писать лень- уже двадцать пятый раз по кругу обсуждаем.....не дают взять все сразу и самое крутое- сопельки утри и иди играть в оригинал, где у тебя всегда есть пару плазменных ракет за плечами и ты всегда готов ко всему в любой обстановке, где каждый солдат просто болванчик с универсальным набором....надоело уже.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    боже, как убого переведено. Серый рынок... ЛИТЕЙНАЯ?????????????????? убил бы гадов.
    ну что ты тут своей лопатой совковой размахался, грозно глядя на вентилятор? Уже больше придумать нечего- давай еще- шрифт не тот, голоса убогие, выражения не хватает....локализация игры вообще на качество продукта не влияет. Не нравится- играй на английском.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    наверное- я не знаю, ведь в Xcom не так Я на easy не играл, но уровень нормал отличается от классик очень сильно. И не только кол-но, а именно качественно на уровне АИ. Они используют любую твою оплошность- на "авось ступит" нифига ничего не прокатит. Даже сейчас, когда у меня команда терминаторов порой приходиться переигрывать миссию, т.к. почувствовав себя излишне уверенно получаешь люлей по самые гланды
    хз, они не тупят, на мой взгляд, а хорошо вваливают ровно настолько насколько им позволяет "расчет попадания". только все равно предсказуемо. главно, именно - не разбегаться, а так, по шажочку ходить. не сильно рассеиваясь. и красота, никто в тыл не зайдет ни в жисть, так как чтоб группа, которая осталась по левому флангу, так и будет шуметь до конца игры, но во фланг не выйдет, пока ее не откроешь. Наступление кучей, не защищая фланги, конечно, не оплошность, что и говорить. Я уж не знаю что тогда вообще оплошность.


    ну во первых расстановка не одна и та же. Можно примерно спрогнозировать где будут алены, но рубануть из гранатомета в точку- типа они всегда там сидят- хрен вам. И конечно это на порядок напряженнее- когда враги всегда сидят группами, а не тупо лазают по одиночке- только и отстреливай засранцев. Тебе навязывают групповой бой, а не предлагают сыграть в "завали одно в пятером".
    пусть бы они навязывали на уровне соединяясь из отдельных единиц, а не по наводке тупорылого триггера. тактика тут одна расставь орлов, включи оверуотч, быстрым чуваком сбегай инициируй "группу", вернись назад и жди пока они к тебе прибегут на засаду, из троих одного завалят при первом появлении, вторых двоих завалишь на переходе хода. вшестером-то.
    А то вот еще рецепт, бегаешь в места где "слышно" в гост-костюмчике, открываешь местоположени, и туда ракетку. я так за одну мисисию тяжелым шестерых тощих положил двумя ракетами.


    а во вторых. Не надо мне про дизайн уровней. Я очень хорошо помню как примерно за месяц до выхода говорил другу, что мол- там уровни случайно генерились. А потом сел и поиграл- примерно через 6 месяцев игрового времени я летал чистить большие и очень большие корабли- они одинаковые. И стоят по центру. А несколько холмиков да пару деревьев не дает никого разнообразия. Единственное с чем могу согласиться- это привязка к местности. В оригинале- сел в пустыне- будет пустыня, в джунглях- будут джунгли и т.д. В римейке этого нет....даже намека на это. Ну тогда давай сравним детализацию уровней и поймем, что генерить уровни с такой проработкой просто не получиться. Так что уровни может и похожи, но схватки на них каждый раз разные.
    генерирование уровней еще и в том, что все алиены стартуют с места, и неизвестно, где они окажутся через 15 ходов. что вкупе с холмиками, деревьями, сараями и домами - дает действительно рандом.


    на первых порах пистолеты достаточно нужная вещь как для снайперов так и для штурмов (если они с дробовиками)...ну а про остальное даже писать лень- уже двадцать пятый раз по кругу обсуждаем.....не дают взять все сразу и самое крутое- сопельки утри и иди играть в оригинал, где у тебя всегда есть пару плазменных ракет за плечами и ты всегда готов ко всему в любой обстановке, где каждый солдат просто болванчик с универсальным набором....надоело уже.
    вот именно - если с дробовиками. штурмовка в таких обстоятельсвах если не безумие - то лотерея. а значит винтовка - более универсальна. тем более издалека воевать удобнее - не спугнешь еще групку, с разбегу забежав. А насчет снайперов... ну я не знаю, как у тебя снайпер попадает на дистанцию эффективного огня пистолета. По-моему эт тебе надо сопельки утереть, друг, и уяснить, что снайпер это не штурмовик и не стрелок, и на переднем крае ему делать нечего. Тем более ты за неуниверсальность, а это делает твое заявление вдвойне странным.

    ну что ты тут своей лопатой совковой размахался, грозно глядя на вентилятор? Уже больше придумать нечего- давай еще- шрифт не тот, голоса убогие, выражения не хватает....локализация игры вообще на качество продукта не влияет. Не нравится- играй на английском.
    да так и делаю, в общем-то, притом для подавляющего большинства игр. просто увидел у тебя на скриншоте этот колхоз "Красный Надмозг", не смог сдержаться.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    главно, именно - не разбегаться, а так, по шажочку ходить. не сильно рассеиваясь. и красота, никто в тыл не зайдет ни в жисть, так как чтоб группа, которая осталась по левому флангу, так и будет шуметь до конца игры, но во фланг не выйдет, пока ее не откроешь. Наступление кучей, не защищая фланги, конечно, не оплошность, что и говорить. Я уж не знаю что тогда вообще оплошность.
    хорошо все написал- частично согласен.....ну а теперь давай вспомним как мы перемещались и "прикрывали фланги" в оригинале? И еще- алены тут никогда не наступают (за исключением криссалидов и берсерков)- вся их тактика строиться от обороны. Я имел ввиду, что зачастую в желании кого-то снять по быстрее ты обходишь с флангов при этом на сл. ходе противник пользуется этим и если есть возможность обойти тебя или подбежать в упор и садануть тяжелой плазмой- он этим воспользуется. Если собрал солдат в кучу- он кинет гранату, если ты попытался обойти, но не довел свой ход до выстрела- он сменит позицию на более безопасную (при наличии вариантов, конечно).
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    пусть бы они навязывали на уровне соединяясь из отдельных единиц, а не по наводке тупорылого триггера.
    карты маленькие- не позволяют воссоздать бой на уровне звеньев- только на уровне групп. Да и если они начнут наваливаться- абзац полный будет. А тактик тут много. Описываемая тобой мной использовалась пару раз. Я в основном ставлю на работу снайперов, потом быстрый прорыв штурмами, и подавление тех кто остался тяжами и саппортами. Да и то даже в данной схеме очень много не повторяется по учебнику. То снайпер промажет, то прорыв введет еще группу аленов, бывает и штурм промахивается....да много всего бывает. А гост-броня немного читерская. У меня два штурма-телепата в такой броне тяжелый транспорт вычищали на пару не получав ни одного повреждения вообще
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    генерирование уровней еще и в том, что все алиены стартуют с места, и неизвестно, где они окажутся через 15 ходов. что вкупе с холмиками, деревьями, сараями и домами - дает действительно рандом.
    не выдавай желаемое за действительное- область их блуждания достаточно ограничена. Да- они могут в итоге прийти к тебе, но к тебе приходит один ален, а если бы они ходили группами по 3-4? Да и то как я говорил- это относится к первой.... даже не трети, а четверти игры- потом все сводится к зачистке больших кораблей (исключение террор и штурм базы), а там их блуждания имею мало толка.
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    вот именно - если с дробовиками. штурмовка в таких обстоятельсвах если не безумие - то лотерея. а значит винтовка - более универсальна. тем более издалека воевать удобнее - не спугнешь еще групку, с разбегу забежав. А насчет снайперов... ну я не знаю, как у тебя снайпер попадает на дистанцию эффективного огня пистолета. По-моему эт тебе надо сопельки утереть, друг, и уяснить, что снайпер это не штурмовик и не стрелок, и на переднем крае ему делать нечего. Тем более ты за неуниверсальность, а это делает твое заявление вдвойне странным.
    на высоких уровнях сложности дальняя перестрелка в 80% оканчивается не в твою пользу, т.к. штурмы не имеют такой точности как снайперы, да и винтовки наносят дамаг меньший чем дробовики, да и перки у штурмов в основном на ближний бой рассчитаны. Я тоже давал им винтовки на первых прохождения практически сводя их в ранг саппортов. Теперь использую их по полной программе- после снайперов они реально основная ударная сила на поле боя. А при зачиске кораблей вообще самые важные солдаты.....но опять же вариативность использования и твой стиль игры решает
    А снайперы с пистолетами- при перемещениях (все же они так же точны, да и перк "приспособленец" увеличивает шанс) или как дополнительный аргумент на добивание при зачистке кораблей или если ален не на линии огня, а потому надо сменить позицию. Но как и сказал- это только на первых порах. Позднее рост убойной силы оружия и рост бойцов в классе вообще заставляют прибегать к подобному все реже и реже.

    --- Добавлено ---

    ЗЫ Миссия от совета- защитить какою фигню где то Знаю, что на таких миссиях в основном лазают агенты пришельцев. Всем даю призрачную броню, всем даю по гранате. В итоге идет марш-бросок в гост-режиме по карте, при обнаружении противника- туда летит граната. 5 гранат- 15 дохляков готовы. Не сделал ни единого выстрела
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    хорошо все написал- частично согласен.....ну а теперь давай вспомним как мы перемещались и "прикрывали фланги" в оригинале? И еще- алены тут никогда не наступают (за исключением криссалидов и берсерков)- вся их тактика строиться от обороны. Я имел ввиду, что зачастую в желании кого-то снять по быстрее ты обходишь с флангов при этом на сл. ходе противник пользуется этим и если есть возможность обойти тебя или подбежать в упор и садануть тяжелой плазмой- он этим воспользуется. Если собрал солдат в кучу- он кинет гранату, если ты попытался обойти, но не довел свой ход до выстрела- он сменит позицию на более безопасную (при наличии вариантов, конечно).
    А их в оригинале и не прикрывали - просто не оставляли шансов зайти, приходилось начала зачистить от края и до края, а потом двигаться дальше, прикрывая друг друга перекретным. тут-то вот, кстати прокачанные снайперы работали на ура. оттого у меня отряд делился пополам всегда, половина, т.с. марксманы, половина штурмовики.

    карты маленькие- не позволяют воссоздать бой на уровне звеньев- только на уровне групп. Да и если они начнут наваливаться- абзац полный будет. А тактик тут много. Описываемая тобой мной использовалась пару раз. Я в основном ставлю на работу снайперов, потом быстрый прорыв штурмами, и подавление тех кто остался тяжами и саппортами. Да и то даже в данной схеме очень много не повторяется по учебнику. То снайпер промажет, то прорыв введет еще группу аленов, бывает и штурм промахивается....да много всего бывает. А гост-броня немного читерская. У меня два штурма-телепата в такой броне тяжелый транспорт вычищали на пару не получав ни одного повреждения вообще
    а это как раз другая беда ню-хкома. карта есть, а воевать - негде. я бы предпочел не плотнонатыканную карту, в которой расстояния от прикрытия до прикрытия расчитаны, самого явления как бросок в неизвестность - нет, если только не сдуру ломиться, а большое поле, а-ля ферма. где можно затеять позиционный бой шмаляя в белый свет как в копеечку. тут-то реализвать потенциал снайперов с нашей стороны, и майдконтроллеров с их - самая тема. Прорываться... куда? зачем??? прорыв линии обороны не сулит ни выгод, ни угрозы удара в основание прорыва и отсечение от войск. стоишь и расстреливаешь. я как-то в итоге перешел к трем тяжам, одни ховером, и двумя штурмами. у тяжей две ракеты, стреляют по два раза. есть тазеры. подавление работает на ура.

    не выдавай желаемое за действительное- область их блуждания достаточно ограничена. Да- они могут в итоге прийти к тебе, но к тебе приходит один ален, а если бы они ходили группами по 3-4? Да и то как я говорил- это относится к первой.... даже не трети, а четверти игры- потом все сводится к зачистке больших кораблей (исключение террор и штурм базы), а там их блуждания имею мало толка.
    может и ограничена, да вот только все равно рандом, против скрипта - честнее. ну бегали бы они группами в старом, не спорю, было бы лучше. а еще чтоб помогали им при боестолкновении подтянувшиеся кореша. только второго и тут нет, а следовательно это нивелируется тем, что в старом бегал я двойкам, а тут шестеркой. что, если честно, тупее и безопаснее.

    на высоких уровнях сложности дальняя перестрелка в 80% оканчивается не в твою пользу, т.к. штурмы не имеют такой точности как снайперы, да и винтовки наносят дамаг меньший чем дробовики, да и перки у штурмов в основном на ближний бой рассчитаны. Я тоже давал им винтовки на первых прохождения практически сводя их в ранг саппортов. Теперь использую их по полной программе- после снайперов они реально основная ударная сила на поле боя. А при зачиске кораблей вообще самые важные солдаты.....но опять же вариативность использования и твой стиль игры решает
    А снайперы с пистолетами- при перемещениях (все же они так же точны, да и перк "приспособленец" увеличивает шанс) или как дополнительный аргумент на добивание при зачистке кораблей или если ален не на линии огня, а потому надо сменить позицию. Но как и сказал- это только на первых порах. Позднее рост убойной силы оружия и рост бойцов в классе вообще заставляют прибегать к подобному все реже и реже.
    Ни в игре, ни в жизни, не есть рационально посылать в ближний бой солдат, если можно погасить сопротивление издалека. для этого и в жизни тактика отделения - строится вокруг пулемета. В игре же дальняя перестрелка всегда окончится в мою пользу тупо потому что меня шесть. а их трое. и в начале, действительно, я бегал с двумя снайперами. только они тут один хрен не могут стрелять дальше чем штурмовик.

    все равно печально. вместо того чтоб исправить минусы той игры, добавили своих минусов и маразмов. а исправили-то что? да ничего... и Сидонии нету. блин.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    А их в оригинале и не прикрывали - просто не оставляли шансов зайти
    что и требовалось доказать. Просто идешь и всех по одиночке вычленяешь.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а это как раз другая беда ню-хкома. карта есть, а воевать - негде. я бы предпочел не плотнонатыканную карту, в которой расстояния от прикрытия до прикрытия расчитаны, самого явления как бросок в неизвестность - нет, если только не сдуру ломиться
    что-то я не понял- так нет такого или это дурость? Если первое- то ты не прав, если второе, то не вижу разрыва шаблона.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а большое поле, а-ля ферма. где можно затеять позиционный бой шмаляя в белый свет как в копеечку. тут-то реализвать потенциал снайперов с нашей стороны, и майдконтроллеров с их - самая тема.
    какая позиционная война? ты о чем вообще? Выйти из-за угла, шмальнуть, уйти за угол- это что ли? В чистом поле тактика выдавливания по одному была и никак иначе.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Прорываться... куда? зачем??? прорыв линии обороны не сулит ни выгод, ни угрозы удара в основание прорыва и отсечение от войск.
    выгода- снести опасного алена за один ход наверняка
    угроза- я уже писал. В сл. ходе, если не обдумал, то тебя подловят на твоем прорыве и ты получишь в лучшем случае очень покоцанного бойца. Так что выгода рывка есть, но и риск тоже.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    стоишь и расстреливаешь. я как-то в итоге перешел к трем тяжам, одни ховером, и двумя штурмами. у тяжей две ракеты, стреляют по два раза. есть тазеры. подавление работает на ура.
    вот ведь забавная штука получается- ты говоришь, что тяжи рулят, другие, что полностью бесполезный класс и каждый выдвигает свою гипер-убер-тактику, которая решает.....к чему бы это хм?

    И я не знаю как ты с ними перестреливаешся 3 к 6- у меня постоянно 6 к 6 или 6 к 8...ну или 6 к 3, но зачастую они в более выгодной позиции.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    может и ограничена, да вот только все равно рандом, против скрипта - честнее. ну бегали бы они группами в старом, не спорю, было бы лучше. а еще чтоб помогали им при боестолкновении подтянувшиеся кореша. только второго и тут нет, а следовательно это нивелируется тем, что в старом бегал я двойкам, а тут шестеркой. что, если честно, тупее и безопаснее.
    значит в новом опаснее? Разберут, если на двойки порежешь группу?.....а с чего вдруг?

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    и в начале, действительно, я бегал с двумя снайперами. только они тут один хрен не могут стрелять дальше чем штурмовик.
    зато точнее и мощность больше, но либо стреляй- либо беги.....не вижу разрыва шаблона опять же.
    И небольшая поправка- они не видят дальше чем видит штурмовик, но стреляют при этом за полкарты, оставаясь вне зоны огня. Если ты не вкачал перк беглый огонь вместо дальновидности (или как его там)...в балансе перков некий перекос присутствует- согласен.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а исправили-то что? да ничего.
    ага....просто вывели тактику на новый уровень: возвели важность каждого бойца в квадрат, сделали основой битвы не меткость, а маневр, заставили планировать действия исходя из сложившейся обстановки, а не опираясь на ОД. А так да- ничего не сделали
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 13.11.2012 в 04:18.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    вот ведь забавная штука получается- ты говоришь, что тяжи рулят, другие, что полностью бесполезный класс и каждый выдвигает свою гипер-убер-тактику, которая решает.....к чему бы это хм?
    Какая там тактика ? У снайпера по сути есть два вида винтовки , начальная , и плазменная , Лазерная практически такая же что и начальная , а плазменная убивает всех с одного 2 выстрелов. А разный подход к набору команды говорит лишь об одном . Что ко всей "специализации" , нет особой разницы кем воевать. По большому счету работает любая тактика.
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    И я не знаю как ты с ними перестреливаешся 3 к 6- у меня постоянно 6 к 6 или 6 к 8...ну или 6 к 3, но зачастую они в более выгодной позиции.
    Так это потому что у тебя штурмы и прорывы основа тактики. Тут тебе говорят о ущербности тактической составляющей когда воюешь , из принципа "Не разбудить" соседнюю тройку . На основании этой тактики и создали миссии , где нужно прорываться ,игра заставляет игрока идти в бой,( миссии с бомбами , и спасение людей)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ага....просто вывели тактику на новый уровень: возвели важность каждого бойца в квадрат, сделали основой битвы не меткость, а маневр, заставили планировать действия исходя из сложившейся обстановки, а не опираясь на ОД. А так да- ничего не сделали
    Пафосная пустота.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 13.11.2012 в 09:19.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А разный подход к набору команды говорит лишь об одном . Что ко всей "специализации" , нет особой разницы кем воевать. По большому счету работает любая тактика.
    ты специально чтоль притворяешься?(не буду из уважения говорить кем)
    Твои слова:
    Цитата Сообщение от =RP=SIR
    -Лучший солдат в игре это снайпер , если имеет возможность двойного выстрела , и перк приспособленец , самый малоэффективный это тяж.
    -А для меня самый бесполезный навык. Для чего подавление? если тот же тяж может убить его за ход .
    а тут говорят
    Цитата Сообщение от Scavenger
    я как-то в итоге перешел к трем тяжам, одни ховером, и двумя штурмами. у тяжей две ракеты, стреляют по два раза. есть тазеры. подавление работает на ура.
    а у меня
    Цитата Сообщение от =M=ZooM
    быстрый прорыв штурмами, и подавление тех кто остался тяжами и саппортами.
    но тебе ведь всё равно? Ты цепляешься к последнему посту и не понимая что тут три человека говорят о трех разных тактиках к которым сами пришли и могут свой выбор аргументировать. Для тебя всё просто-"нет особой разницы кем воевать. По большому счету работает любая тактика."(c) И это плохо? И это тупо?....а кто-то тут упирался, что гибкость- это основная фича оригинала. я ж говорю- с такой близорукостью спорить бесполезно. Ты упорно не хочешь видеть то, что есть и продолжаешь утверждать, что красный-это синий.


    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Так это потому что у тебя штурмы и прорывы основа тактики. Тут тебе говорят о ущербности тактической составляющей когда воюешь , из принципа "Не разбудить" соседнюю тройку .
    ну расскажи мне как ты ходил на все ОД в оригинале, чтоб засветить как можно больше противников? Или сейчас опять вспомнишь про "неожиданный" приход одного пришельца, которые якобы ломятся через всю карту, услышав бой

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Пафосная пустота.
    голые факты
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  9. #9

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ты специально чтоль притворяешься?(не буду из уважения говорить кем)
    Я то не притворяюсь, но ты мой сарказм , по поводу того что специализация всего лишь ширма , а тактика не чем не отличается от того взял ты в руки соответствующее оружие , или выбрал бойца . Игра позволяет играть кем угодно и как угодно (Нету варианта , что не взяв соответствующую специализацию тебе будет трудно играть ) Можно играть как угодно и кем угодно , результат будет приблизительно равный . Тем более что и выбираешь не ты , а рандом , кто у тебя в команде будет . А дальше все сводиться к этой самой специализации . Если выпало преобладание снайперов , то и изучать будешь , и делать снайперки , а бой будет строиться исходя из того что у тебя снайперы.
    Пример когда ты выполняешь задачу оригинальным образом , имея минимум инструментов , но свободу мысли и четкое понимание как сделать лучше здесь нет . Не ты играешь и стоишь игру под себя , а игра направляет тебя и твои действия .


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ну расскажи мне как ты ходил на все ОД в оригинале, чтоб засветить как можно больше противников? Или сейчас опять вспомнишь про "неожиданный" приход одного пришельца, которые якобы ломятся через всю карту, услышав бой
    Зачем ? Я думал что за такое кол-во лет , имея такой потенциал в основе ,увижу продукт , который будет впечатлять меня своими гениальными ходами .
    То есть прогресс . Прогресса не увидел. Увидел еще меньше свободы и более глупое наполнение .


    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    голые факты
    Скорее голый король.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  10. #10
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    что и требовалось доказать. Просто идешь и всех по одиночке вычленяешь.
    а сейчас - иду так же и вычленяю группки поодиночке. и что?


    что-то я не понял- так нет такого или это дурость? Если первое- то ты не прав, если второе, то не вижу разрыва шаблона.
    Честно сказать, я так и не догнал - что именно ты не понял.


    какая позиционная война? ты о чем вообще? Выйти из-за угла, шмальнуть, уйти за угол- это что ли? В чистом поле тактика выдавливания по одному была и никак иначе.
    ага, иди выдави через поле где спрятаться негде.


    выгода- снести опасного алена за один ход наверняка
    угроза- я уже писал. В сл. ходе, если не обдумал, то тебя подловят на твоем прорыве и ты получишь в лучшем случае очень покоцанного бойца. Так что выгода рывка есть, но и риск тоже.
    я так и делал, все разы когда встречался с майндконтроллерами. он берет под контроль одного моего с вероятностью 100%. чтоб нерасстреливать своих. дальше идет прорыв и уничтожение. но проще использовать гост сьют.[QUOTE]

    вот ведь забавная штука получается- ты говоришь, что тяжи рулят, другие, что полностью бесполезный класс и каждый выдвигает свою гипер-убер-тактику, которая решает.....к чему бы это хм?
    не менее забавно было и в олскульном. всеиграли по разному кому хотелось, играли на вынос, кому не хотелось сидонию с земным оружием брали. я играю экономно, потихоньку. мне тяжи идеальны. если кто нервный, и предпочитает лечить в госпитале - ну тот пусть бегает.

    И я не знаю как ты с ними перестреливаешся 3 к 6- у меня постоянно 6 к 6 или 6 к 8...ну или 6 к 3, но зачастую они в более выгодной позиции.
    широко играешь. ходи плотнее, делай эшелонированное нападение.





    значит в новом опаснее? Разберут, если на двойки порежешь группу?.....а с чего вдруг?
    нет не опаснее. ты читать-то умеешь? я написал - то как тут - безопаснее. двойками было опаснее. но тут это нерезонно. не несет никаких выгод, кроме самоусложнения.


    зато точнее и мощность больше, но либо стреляй- либо беги.....не вижу разрыва шаблона опять же.
    И небольшая поправка- они не видят дальше чем видит штурмовик, но стреляют при этом за полкарты, оставаясь вне зоны огня. Если ты не вкачал перк беглый огонь вместо дальновидности (или как его там)...в балансе перков некий перекос присутствует- согласен.
    еслитественно, я играю осторожно, и мне надо иметь возможность отойти, и выстрелить, а в сдлучае тяжелых - выстрелить и отойти, даааааа. самый цимес. дальнобойность должна быть по умолчанию, иначе нахрен такой снайпер. тяж полезнее на близкой дистанции. ему пистолет не нужен для обороны вот уж точно.

    ага....просто вывели тактику на новый уровень: возвели важность каждого бойца в квадрат, сделали основой битвы не меткость, а маневр, заставили планировать действия исходя из сложившейся обстановки, а не опираясь на ОД. А так да- ничего не сделали
    фигня какая-то. какой маневр? маневр предопределен ландшафтом, и не более того. В рамках отдельно взятой стычки как обычно, Бог на стороне больших батальонов. если ты не согласен, покажи как ты переманеврировал один троих да хотя бы тощих. а я пойду попкорн приготовлю.
    Крайний раз редактировалось Scavenger; 15.11.2012 в 19:10.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •