Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
главно, именно - не разбегаться, а так, по шажочку ходить. не сильно рассеиваясь. и красота, никто в тыл не зайдет ни в жисть, так как чтоб группа, которая осталась по левому флангу, так и будет шуметь до конца игры, но во фланг не выйдет, пока ее не откроешь. Наступление кучей, не защищая фланги, конечно, не оплошность, что и говорить. Я уж не знаю что тогда вообще оплошность.
хорошо все написал- частично согласен.....ну а теперь давай вспомним как мы перемещались и "прикрывали фланги" в оригинале? И еще- алены тут никогда не наступают (за исключением криссалидов и берсерков)- вся их тактика строиться от обороны. Я имел ввиду, что зачастую в желании кого-то снять по быстрее ты обходишь с флангов при этом на сл. ходе противник пользуется этим и если есть возможность обойти тебя или подбежать в упор и садануть тяжелой плазмой- он этим воспользуется. Если собрал солдат в кучу- он кинет гранату, если ты попытался обойти, но не довел свой ход до выстрела- он сменит позицию на более безопасную (при наличии вариантов, конечно).
Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
пусть бы они навязывали на уровне соединяясь из отдельных единиц, а не по наводке тупорылого триггера.
карты маленькие- не позволяют воссоздать бой на уровне звеньев- только на уровне групп. Да и если они начнут наваливаться- абзац полный будет. А тактик тут много. Описываемая тобой мной использовалась пару раз. Я в основном ставлю на работу снайперов, потом быстрый прорыв штурмами, и подавление тех кто остался тяжами и саппортами. Да и то даже в данной схеме очень много не повторяется по учебнику. То снайпер промажет, то прорыв введет еще группу аленов, бывает и штурм промахивается....да много всего бывает. А гост-броня немного читерская. У меня два штурма-телепата в такой броне тяжелый транспорт вычищали на пару не получав ни одного повреждения вообще
Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
генерирование уровней еще и в том, что все алиены стартуют с места, и неизвестно, где они окажутся через 15 ходов. что вкупе с холмиками, деревьями, сараями и домами - дает действительно рандом.
не выдавай желаемое за действительное- область их блуждания достаточно ограничена. Да- они могут в итоге прийти к тебе, но к тебе приходит один ален, а если бы они ходили группами по 3-4? Да и то как я говорил- это относится к первой.... даже не трети, а четверти игры- потом все сводится к зачистке больших кораблей (исключение террор и штурм базы), а там их блуждания имею мало толка.
Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
вот именно - если с дробовиками. штурмовка в таких обстоятельсвах если не безумие - то лотерея. а значит винтовка - более универсальна. тем более издалека воевать удобнее - не спугнешь еще групку, с разбегу забежав. А насчет снайперов... ну я не знаю, как у тебя снайпер попадает на дистанцию эффективного огня пистолета. По-моему эт тебе надо сопельки утереть, друг, и уяснить, что снайпер это не штурмовик и не стрелок, и на переднем крае ему делать нечего. Тем более ты за неуниверсальность, а это делает твое заявление вдвойне странным.
на высоких уровнях сложности дальняя перестрелка в 80% оканчивается не в твою пользу, т.к. штурмы не имеют такой точности как снайперы, да и винтовки наносят дамаг меньший чем дробовики, да и перки у штурмов в основном на ближний бой рассчитаны. Я тоже давал им винтовки на первых прохождения практически сводя их в ранг саппортов. Теперь использую их по полной программе- после снайперов они реально основная ударная сила на поле боя. А при зачиске кораблей вообще самые важные солдаты.....но опять же вариативность использования и твой стиль игры решает
А снайперы с пистолетами- при перемещениях (все же они так же точны, да и перк "приспособленец" увеличивает шанс) или как дополнительный аргумент на добивание при зачистке кораблей или если ален не на линии огня, а потому надо сменить позицию. Но как и сказал- это только на первых порах. Позднее рост убойной силы оружия и рост бойцов в классе вообще заставляют прибегать к подобному все реже и реже.

--- Добавлено ---

ЗЫ Миссия от совета- защитить какою фигню где то Знаю, что на таких миссиях в основном лазают агенты пришельцев. Всем даю призрачную броню, всем даю по гранате. В итоге идет марш-бросок в гост-режиме по карте, при обнаружении противника- туда летит граната. 5 гранат- 15 дохляков готовы. Не сделал ни единого выстрела