Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Авто, это когда делается автоматически, т.е. есть такая опция. В С.Я. ее не было, в СУ есть .
Где? Отдельно распаковать flatdata и отдельно - config - это не автоматически.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В подавляющем большинстве нормальных игр ресурсы сохраняются в двоичном виде и пакуются. Это залог быстродействия и относительной безглючности. Кривизну в виде непосредственного парсинга текстовых файлов самой игрой добавлять не будем, т.к. модит игру дай бог 1%, а играет 100% - это мягко говоря нерационально.
В подавляющем большинстве игр (если уж есть утилиты для моддеров) текстовые конфиги (а также картинки и звуки) распаковываются вместе с общим архивом. У вас же все по-отдельности.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Вот именно. Внезапно оказывается что действий то меньше и редактировать проще чем в "текстовом редакторе"
Сам процесс редактирования проще: в таблице найти нужный параметр проще, чем отсчитывать порядковый номер в двух десятках параметров и без описаний. Но общий процесс такой же замороченный - отдельная команда на компиляцию никуда не делась. Если бы редактор (или в данном случае Calc) сохранял файл И запаковывал, тогда другое дело - было бы так же просто, как в СЯ. Ну, и штатная методика моддинга с обязательным созданием мода добавляет еще действия.