???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 188

Тема: Микро-аддон Красная Поляна

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв!
    Вам спасибо за работу!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что на ваш взгляд нужно поменять чтобы стало сложнее? (из сложностей - в следующей версии КП реку пересечь можно будет не везде)
    Поменять алгоритм действий ИИ. Я тупо играл от обороны, ИИ тупо пытался захватить флажки, я их перемалывал, как в кофемолке. Дайте ему понятие выгодной позиции, где он не будет лезть на ражон, а будет тихо сидеть и ждать, не вовлекаясь в игры за флажки.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. С ИИ под управлением игрока нечестно
    Я знаю, и ремарки Хемуля тоже прочёл. Ну не могу я войска ИИ отдавать, ну не могу Остальные настройки, - симулятор.

  2. #2

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    я их перемалывал, как в кофемолке.
    Дайте ему еще понятие страха. Неправильно когда подразделение идет в атаку на убой с упорством маньяка до последнего солдата. Ладно б еще за ними заградотряд какой сидел, но немцы? ИИ пытается совершать обходы, но уже другими подразделениями, а то которому поставлена задача - прет как на буфет ни смотря ни на какие потери.

  3. #3

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Дайте ему еще понятие страха. Неправильно когда подразделение идет в атаку на убой с упорством маньяка до последнего солдата.
    Подразделения у нас не ходят на убой до последнего солдата, даже до 1/4 численности не ходят. Просто игроки кровожадные и привычка истреблять всех никуда не девается.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ладно б еще за ними заградотряд какой сидел, но немцы?
    А что немцы? У немцев загратотряды с конца 1941 года, а традиции еще со времен Римской империи
    Но они всеравно не ходят на убой в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    ИИ пытается совершать обходы, но уже другими подразделениями, а то которому поставлена задача - прет как на буфет ни смотря ни на какие потери.
    Т.е. вы хотите меня убедить что ИИ начинает отступать и вы его не добиваете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    Ну не могу я войска ИИ отдавать, ну не могу Остальные настройки, - симулятор.
    Вот так всегда, нет никакого доверия
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите меня убедить что ИИ начинает отступать и вы его не добиваете?
    Иногда добиваю, но после этого не говорю про поход на убой. С 15-16 хода в КП было уже не до преследования - хватило бы патронов перестрелять то что вываливалось. Ну это еще можно обосновать - типа они ж из окружения выходят, но с другой стороны и сдаваться в плен тогда должны почаще. Много раз были ситуации - подразделение лежит в чистом поле/под кустом/под березой с серыми точками, а к этим товарищам опоздавшие подходят и подходят. Это какая-то китайская тактика получается - атаковать до отказа оружия противника из-за перегрева.

  5. #5

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Иногда добиваю, но после этого не говорю про поход на убой.
    Так ИИ не может телепортироваться если хочет отступить, если вы не прекратили огонь нажав кнопки, то его будут добивать когда он попытается выйти из боя.
    Просто у игрока почти бесконечные боеприпасы (особенно в быстром бою), он может позволить себе стрелять без ограничений. Я уже думаю - может ввести при расчете победы и поражения экономический фактор, чтобы, если аннигилировал противника истратив ресурс оружия и месячную норму снарядов, то тоже проиграл

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    С 15-16 хода в КП было уже не до преследования - хватило бы патронов перестрелять то что вываливалось. Ну это еще можно обосновать - типа они ж из окружения выходят, но с другой стороны и сдаваться в плен тогда должны почаще. Много раз были ситуации - подразделение лежит в чистом поле/под кустом/под березой с серыми точками, а к этим товарищам опоздавшие подходят и подходят. Это какая-то китайская тактика получается - атаковать до отказа оружия противника из-за перегрева.
    В реальности в плен в количествах не сдавались (по крайней мере данных об этом нет в первоисточниках). Просто "вываливалась" все таки дивизия, которой на помощь пришел усиленный механизированны батальон - по тем временам внушительная сила. А путь преграждал в пределе 1 стрелковый батальон после многокилометрового марша, без тяжелого оружия. т.е. Соотношение сил для РККА было не очень, мягко скажем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто "вываливалась" все таки дивизия, которой на помощь пришел усиленный механизированны батальон - по тем временам внушительная сила. А путь преграждал в пределе 1 стрелковый батальон после многокилометрового марша, без тяжелого оружия. т.е. Соотношение сил для РККА было не очень, мягко скажем.
    Вот как раз это соотношение у меня получилось прочувствовать, за исключением наличия механизированного батальона (ну не дошел он ...).
    В быстрый бой как-то не очень нравится играть, поэтому бесконечные боеприпасы мне не знакомы - можно включить экономическую составляющую, особенно это коснется ИМХО ИИ лупящий со всей дури по флагам.
    По поводу страха - вчера удачно расположил цель оффмап батареи, прекрасно наблюдал противника, одним словом получилось все как по учебникам: пехотное отделение накрыло на этапе выхода на исходную. Из 10-11 человек выжило 3 - и они успешно продолжили движение в направлении атаки. В дальнейшем успешно погибли. Что бы в реале произошло с этим отделением? Как минимум разворот и в прачечную штаны стирать.

  7. #7

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    В быстрый бой как-то не очень нравится играть, поэтому бесконечные боеприпасы мне не знакомы - можно включить экономическую составляющую, особенно это коснется ИМХО ИИ лупящий со всей дури по флагам.
    Так в операции тоже, почти бесконечные.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    По поводу страха - вчера удачно расположил цель оффмап батареи, прекрасно наблюдал противника, одним словом получилось все как по учебникам: пехотное отделение накрыло на этапе выхода на исходную. Из 10-11 человек выжило 3 - и они успешно продолжили движение в направлении атаки. В дальнейшем успешно погибли. Что бы в реале произошло с этим отделением? Как минимум разворот и в прачечную штаны стирать.
    ИИ не оперирует отделениями/юнитами/солдатами, а только боевыми группами. Согласитесь было бы странно если бы боевая группа из нескольких рот или батальона со средствами усиления, бросала бы атаковать если уничтожено 7 человек в одном отделении?

    Как только эффективность (не численность) боевой группы станет ниже определенного порога, она перейдет к обороне и/или к отступлению.
    Потеря 1 танка или отделения не приводит к такому же эффекту, в реальности и в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не оперирует отделениями/юнитами/солдатами, а только боевыми группами. Согласитесь было бы странно если бы боевая группа из нескольких рот или батальона со средствами усиления, бросала бы атаковать если уничтожено 7 человек в одном отделении?
    Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.

    Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.

  9. #9

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, с точки зрения логики могу согласится, но на примере факта: 4 марта, Тарановка, вечер. Немцы готовились к атаке батальонной боевой группой (макс. 200ч.). Но артудар катюшами по месту их сосредоточения заставил отменить атаку, хотя потеряно было максимум человек 10 убитыми и 15 ранеными (данные не точные, т.к. есть только общее кол-во по всей дивизии за тот день, а бои шли весь день и всеми подразделениями). Не все так однозначно.
    В игре может произойти точно так же, массированный артудар понизит мораль всей группы (особенно при недостаточном управлении) и ИИ отменит атаку/сменит план. Даже если особо никого не убьют.
    Я же в посте выше специально подчеркнул, что смена действий идет не по смертности, а по эффективности группы .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя, с атакой, возможно, потеря 7 человек и не повлияла бы. Но, сейчас, когда у ИИ стоит команда передвижение (длинной цепочкой по дороге перемещается) он такие потери тоже не замечает и шагает, как ни в чем не бывало и его по 1-2 человека перебивают, что имхо не правильно. В реальности уж точно не стали бы двигаться дальше, а перестроились бы в боевой порядок и начали бы обходить или/и подавлять огнем угрозу.
    Тут очень тонкий баланс между "нудный ИИ ничего не происходит жду уже 2 часа" и "ИИ прет как на убой нет спасенья".
    В ЛФБЗХ применялся первый вариант, в Звезде второй. В любом случае будут недовольные, но во втором случае из недовольных почти пропадают журналисты и представители издателей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ну они ж не на съезд партии делегатами от отделений и взводов приехали.
    Резонное замечание, но когда солдаты долго идут, то кто-то устает, кто-то просто отстает и т.д. гарантий нет никаких. Мало того в игре есть механизм моделирования храбрости и геройства, т.е. после гибели товарищей, в некоторых случаях, особо упорные бойцы будут драться с удвоенной энергией, что частично компенсирует потерю эффективности
    Увидеть в данный момент, точно кого убили - могут только разработчики.

    Это я к тому что давайте хоть скрины, а то так гадать можно очень долго.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •