
Сообщение от
podvoxx
Они обновляются, только когда добавляются эскадрилии на аэродром, что-то вроде Airfield.Add(Sqadron Name). Добавление происходит при загрузке миссии, при отступлении с потерянной территории, при перебазировании. В методе Add происходит сначала удаление старого респауна с тем же именем(если он есть) и загрузка подмисии с новым(в котором изменяется только список доступных самолетов). Загрузка подмиссии происходит независимо от выполнения метода Add в том смысле, что добавлено уже несколько эскадрилий, а респаун еще не один не загрузился. Timeout я не могу в коде dll поставить, да и неправильно это будет так как неизвестно сколько миссия грузится. Т.е. проблема в том, что нет метода который бы создавал респаун и только после него код исполнялся дальше, сейчас одно с другим не связано. Было бы проще при возможности изменять список самолетов/вооружения уже созданных респаунов - тогда их можно было бы создать "пустыми" заранее и управлять уже только параметрами.
OnMissionLoaded позволит сделать "пошаговую" загрузку - даже если код по созданию респаунов уже выполнен здесь можно проверить результат и убрать ненужные респауны.