Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Брать самолет, смотреть какие у него там приборы и в чем передают, и делать конвертер персонально. По каждому летабу. После смотреть на AiAircraft.InternalTypeName() и подставлять соответствующий.
Например будет у тебя метод IMeasureConverter GetConverterForAircraft(string internalTypeName).

Отсюда (примерный код)

Код:
AiAircraft airc = GamePlay.gpPlayer().Place() as AiAircraft;
if (airc != null)
{
    IMeasureConverter converter = GetConverterForAircraft(airc.InternalTypeName());
    AircraftObserver observer = new AircraftObserver(airc, converter);

    // юзаем observer;

}


--- Добавлено ---



Если сделаешь онлайн, а после объяснишь, как сделал, цены тебе не будет!
Спасибо за AiAircraft.InternalTypeName(). Имхо, проще его значение передать клиенту и там отпарсить на предмет модели крафта. И уже понятно в чем данные идут.
Эх, жаль нет подробного описания на манер этого http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1311685400
Naryv, у Вас еще чего нибудь подобного не завалялось в закромах?

С онлайном, ИМХО, думаю так, как и сейчас поднимать HTTP-сервер в хост-миссии на дедикейтед-сервере, передавать ему хост-миссию, по IP идентифицировать игрока, и отсылать ему данные по его запросу + плюшки по управлению геймплеем. Оценочный траффик 100 кбит/с на игрока.