Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Хотел сделать блокировку аэродромов по результату падения бомб на взлетку, однако нашел только такие типы поверхности:

Код:
LandTypes gpLandType(double x, double y);

public enum LandTypes
	{
		NONE = 0,
		CITY = 16,
		ROAD = 32,
		RAIL = 64,
		HIGHWAY = 128,
		WATER = 28,
		OBJECTS_MASK = 3,
		ROAD_MASK = 224
	}
Есть способ определить падение бомбы именно на ВПП?
ВПП - это ROAD в границах аэродрома.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И по приведенному выше хотелось бы уточнить как этим пользоваться. Номер означает цвет?
номер - это значение элемента в перечислении, можно использовать как номер, так и текстовое значение.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Непонятно значение NONE, OBJECTS_MASK и ROAD_MASK. И что подразумевается под CITY? Это только города или деревни тоже? Если так можно определить падение бомбы на город, то отлично - можно расширить триггеры(сейчас я зону бомбежки по ним задаю) до максимального радиуса, а в зачет пойдут только бомбы упавшие и вызывающие CITY. Если это маска, то она есть в ресурсах игры?(возможность их посмотреть у меня есть)
ROAD_MASK - это одно из ROAD,RAIL,HIGHWAY можно с результатом с помощью "|","&" и т.д. сравнивать. А вот с CITY сейчас посмотрел - плохо, он не работает корректно, корректно работают дороги, вода. OBJECTS_MASK - это внутренний тип используеся в редакторе только.