Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Ага, так вроде бы понятнее, Airfield.Add может приключаться в любой, заранее не известный момент времени и для каждого аэродрома их может быть любое количество, так? Если так и у аэродрома есть список эскадрилий на нём, я бы в конце метода Add вызвал бы функцию, которая удаляла бы спаун с именем аэродрома(если такой уже есть) и генерировала миссию со спауном в который записывались бы все доступные эскадрильи/самолёты и грузила бы её, тогда после крайнего Add-а для аэродрома всегда на нём будет актуальный спаун. Ну а если списка нет - тогда сделать его для аэродрома, и в Add добавлять сначала эскадрилью в этот список, а потом запускать рефреш спауна для этого аэродрома.
Примерно так я и сделал(или даже точно также, список и рефреш есть), но проблема появляется из-за отсутствия времени на загрузку подмиссии. Либо нужно метод Add делать индивидуальный для загрузки сохранения(чтобы сначала собирался список самолетов и потом только один раз создавался респаун). Такой же метод нужно использовать при отступлении на ближайшие аэродромы - если сейчас я последовательно перебрасываю методом Add более двух эскадрилий - подмиссия тоже не успеет загрузиться(нужно будет сначала сформировать общий список и только потом менять респаун).