Хотел сделать блокировку аэродромов по результату падения бомб на взлетку, однако нашел только такие типы поверхности:
Есть способ определить падение бомбы именно на ВПП?Код:LandTypes gpLandType(double x, double y); public enum LandTypes { NONE = 0, CITY = 16, ROAD = 32, RAIL = 64, HIGHWAY = 128, WATER = 28, OBJECTS_MASK = 3, ROAD_MASK = 224 }
И по приведенному выше хотелось бы уточнить как этим пользоваться. Номер означает цвет?
Непонятно значение NONE, OBJECTS_MASK и ROAD_MASK.
И что подразумевается под CITY? Это только города или деревни тоже? Если так можно определить падение бомбы на город, то отлично - можно расширить триггеры(сейчас я зону бомбежки по ним задаю) до максимального радиуса, а в зачет пойдут только бомбы упавшие и вызывающие CITY. Если это маска, то она есть в ресурсах игры?(возможность их посмотреть у меня есть)




Ответить с цитированием