Хотел сделать блокировку аэродромов по результату падения бомб на взлетку, однако нашел только такие типы поверхности:
Код:
LandTypes gpLandType(double x, double y);
public enum LandTypes
{
NONE = 0,
CITY = 16,
ROAD = 32,
RAIL = 64,
HIGHWAY = 128,
WATER = 28,
OBJECTS_MASK = 3,
ROAD_MASK = 224
}
Есть способ определить падение бомбы именно на ВПП?
И по приведенному выше хотелось бы уточнить как этим пользоваться. Номер означает цвет?
Непонятно значение NONE, OBJECTS_MASK и ROAD_MASK.
И что подразумевается под CITY? Это только города или деревни тоже? Если так можно определить падение бомбы на город, то отлично - можно расширить триггеры(сейчас я зону бомбежки по ним задаю) до максимального радиуса, а в зачет пойдут только бомбы упавшие и вызывающие CITY. Если это маска, то она есть в ресурсах игры?(возможность их посмотреть у меня есть)