???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Спасибо! Мда, так мыслить классами мне еще учиться и учиться. Правда, мне этот вариант не совсем подходит.
    Задача - определить какие данные идут, преобразовать их не проблема (можно и на клиенте).
    Так сказать для аутентичной внешней панели, чтоб она сама настраивалась : идут данные в футах (игрок выбрал английски самолет) - панель натягивает скин с приборами в британской системе, идут метры - скин с приборами в метрической системе. Как-то так.
    Не найду свойство однозначно определяющее страну-производителя самолета
    Страна-производитель, имхо, тебе мало поможет. Потому что у одной и той же страны та же скорость может измеряться и в милях и в узлах (поправьте, если не прав).

    Я бы примерно вот так сделал, навскидку.

    Класс AircraftObserver, уже упомянутый. В OnTickGame обновляет состояние; смотрит за GamePlay.gpPlayer().Place() - самолет/что угодно, где сидит игрок в сингл-плеере.
    Он же, в зависимости от того, что в GamePlay.gpPlayer().Place() создает требуемый конкретный экземпляр IMeasureConverter (по стране, по типу самолета или предпочтениям юзера)
    Структура, скажем AircraftParameters, содержащая снятые в текущей итерации данные по самолету и идентификатор скина, согласно текущему IMeasureConverter
    В AircraftObserver публичный метод, возвращающий текущую AircraftParameters по запросу с клиента. Данные сериализуются и отправляется клиенту.
    Клиент на основании полученных данных ставит нужный скин и нужные положения стрелочек/индикаторов. Все.

    Можно вообще задачу перевода из одной системы в другую отдать клиенту, что бы сама миссия поменьше считала, отдавать сырые данные и идентификатор скина/"во что надо переводить".
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 09.12.2012 в 21:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •