???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Вот если вдуматься что значит "симулятор". Он воспроизводит РЕАЛЬНОСТЬ. Т.е. чем ближе объект игры будет к РЕАЛЬНОСТИ, тем лучше "симулятор симулирует", пардон за игру слов. Вот и весь ответ про аркадность-неаркадность. В симуляторе заведомо НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АРКАДНОСТИ, она его убивает просто по смыслу. Ведь мы же самолетики в игровых автоматах не называем авиасимулятором. Вот скажем выдержка из Википедии: "Авиасимуля́тор — жанр видеоигр, симулирующий в той или иной степени какой-либо летательный аппарат. Симуляторы, предназначенные для профессиональной подготовки лётчиков, называются авиационными тренажерами". Теперь задайтесь вопросом можно ли игровой автомат (по типу старого советского) использовать в качестве АВИАТРЕНАЖЕРА. А Ил-2 можно, Олег Shkrab не даст соврать. Значит вот и ответ на вопрос что можно считать авиасимулятором: если его можно использовать для обучения будущим реальным полетам (возможно в качестве программы в авиатренажере). И примеры ребят, игравших в Ил-2 и полетевших в реале (да так, что после первого полета инструктор не верил, что это был их первый полет), доказывают, что как авиасимулятор он состоялся. Т.е. он позволяет постороннему от авиации человеку постигнуть основы управления РЕАЛЬНОГО САМОЛЕТА. Иначе ты приобретаешь ложные навыки, ну так на уровне баловства, а тут фишка еще в том, что когда-то тебе эти виртуальные навыки могут пригодиться в реальности. Где-то и книжки подчитаешь, и на форуме пообсуждаешь (в т.ч. с реальными пилотами), глядишь что-то из теории обязательно отложится, уже не с нуля обучаться. Вот в этом на мой взгляд и есть основное отличие "аркадных детских леталок" от действительно авиасимулятора. В прошлом году обсуждали тут одного шведа, Томаса Салме, к-й нелегально научился летать на MFS, потом закрепил на авиатренажере и 13 лет возил пассажиров. Вдумайтесь - через 3 года он стал КВС! Тут конечно можно долго мусолить и его собственный талант и упорство, и как он "надул" все комиссии и компании и они прозевали его лицензию и т.д., но факт остается фактом - MFS стал для него ценным инструментом в обучении летному делу. Вот это авиасимулятор. Не думаю, что он так смог бы после какой-нибудь аркады, не изучая глубоко мануалы, откопированные из тренажера. Это ни в коей мере не принижает ценность летных училищ, просто дает уникальную возможность людям далеким от авиации постичь ее азы.
    ЗЫ. Вдумайтесь в тот факт, что за каждым более-менее популярным авиасимулятором стоят люди с авиационным образованием + реальные пилоты, что уже как бы намекает на серьезность "игрушки". Отсюда же все холивары про ФМ, ДМ и т.д., ведь всегда идет сравнение с реалом (и все улучшения делаются кстати только после того как ты докажешь, что так и было в реале - фото, видео, документация по режимам, данным испытаний). И многие грызуться из-за того, что хотят как можно точнее узнать самолет, как будто надеятся когда-то на самом деле на нем полететь, и некоторым удается, пусть и на другой модели. У меня даже есть такое подозрение (внимание сейчас не смейтесь ), что даже с той глубиной проработки, к-я сейчас есть в БоБе - посади меня на реальный Бленим или спитфайр - я бы может не сразу, но довольно в короткий срок мог бы освоить эти машины именно благодаря БоБу. Вот она главная фишка для меня Ну и свалиться в штопор конечно, ну куда я без него .
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 20.12.2012 в 00:40.

  2. #2
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вот если вдуматься что значит "симулятор". Он воспроизводит РЕАЛЬНОСТЬ. Т.е. чем ближе объект игры будет к РЕАЛЬНОСТИ, тем лучше "симулятор симулирует", пардон за игру слов. Вот и весь ответ про аркадность-неаркадность. В симуляторе заведомо НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АРКАДНОСТИ, она его убивает просто по смыслу.
    Ну аркада - это просто игра с примитивным гейплеем. Если под аркадностью понимать упрощенность в более широком смысле - то вообще все не так однозначно. Получится что она есть везде.
    Retal аркада по сравнению с AOE/AOP
    AOP аркада по сравнению с Ил2
    Ил2 аркада по сравнению с БзБ
    БзБ аркада по сравнению с DCS
    DCS аркада по сравнению с военными тренажерами
    Военные тренажеры аркада по сравнению с реалом.
    Даже полетав в Вартандере на джое с педалями ты сможешь сделать какой-то там вираж и еще что-то простое впервые сев за реальный ЛА (я пробовал на планере и як52), но даже долгая практика в ДКС не даст тебе нормально сесть на реальном мустанге, скорее всего и взлететь.
    Любой симулятор обладает широким спектром условностей и в той или иной степени - аркаден.
    Ну а если четко по википедии:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%...(%E8%E3%F0%E0)
    - то аркадами ни в одном знакомом мне симе и не пахнет, на игровых автоматах они не идут) Если, опять же - комп не приравнять к игровому автомату..
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  3. #3
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Ну аркада - это просто игра с примитивным гейплеем. Если под аркадностью просто понимать упрощенность в более широком смысле - то вообще все не так однозначно. Получится что она есть везде.
    Retal аркада по сравнению с AOE/AOP
    AOP аркада по сравнению с Ил2
    Ил2 аркада по сравнению с БзБ
    БзБ аркада по сравнению с DCS
    DCS аркада по сравнению с военными тренажерами
    Военные тренажеры аркада по сравнению с реалом.
    Даже полетав в Вартандере на джое с педалями ты сможешь сделать какой-то там вираж и еще что-то простое впервые сев за реальный ЛА (я пробовал на планере и як52), но даже долгая практика в ДКС не даст тебе нормально сесть на реальном мустанге, скорее всего и взлететь.
    Любой симулятор обладает широким спектром условностей и в той или иной степени - аркаден.
    Это верно. И не хочется опускаться на ступеньку ниже. Кто подсел на БзБ, того уже не затянешь в старичка Ил-2. Хоть там и людей поболее.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  4. #4
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это верно. И не хочется опускаться на ступеньку ниже. Кто подсел на БзБ, того уже не затянешь в старичка Ил-2. Хоть там и людей поболее.
    Опускаться не придется.
    Я конечно не могу ничего говорить, даже намекать не могу, коммерческая тайна потому что, скажу разве что мне сейчас приходится тратить времени на постройку внешней модели одномоторного самолета для [sensored] столько же, сколько я тратил в БЗС на двухмоторник. К примеру, если в проект включат когда нибудь Пе-8, а такой разговор был, то кабины из Ил-2 для него станут кабинами внешней модели.

    Народ, Все будет ХОРОШО!

    Мой пост не имеет никакого отношения к продукции 777 и 1С.
    Крайний раз редактировалось psy06; 26.12.2012 в 05:39.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Опускаться не придется.
    Я конечно не могу ничего говорить, даже намекать не могу, коммерческая тайна потому что, скажу разве что мне сейчас приходится тратить времени на постройку внешней модели одномоторного самолета для [sensored] столько же, сколько я тратил в БЗС на двухмоторник. К примеру, если в проект включат когда нибудь Пе-8, а такой разговор был, то кабины из Ил-2 для него станут кабинами внешней модели.

    Народ, Все будет ХОРОШО!

    Мой пост не имеет никакого отношения к продукции 777 и 1С.
    psy06,
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #6
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Опускаться не придется.
    Я конечно не могу ничего говорить, даже намекать не могу, коммерческая тайна потому что, скажу разве что мне сейчас приходится тратить времени на постройку внешней модели одномоторного самолета для [sensored] столько же, сколько я тратил в БЗС на двухмоторник. К примеру, если в проект включат когда нибудь Пе-8, а такой разговор был, то кабины из Ил-2 для него станут кабинами внешней модели.

    Народ, Все будет ХОРОШО!

    Мой пост не имеет никакого отношения к продукции 777 и 1С.
    Ух, ну прямо даже не знаю что сказать. Звучит шикарно.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  7. #7

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Опускаться не придется.
    Я конечно не могу ничего говорить, даже намекать не могу, коммерческая тайна потому что, скажу разве что мне сейчас приходится тратить времени на постройку внешней модели одномоторного самолета для [sensored] столько же, сколько я тратил в БЗС на двухмоторник. К примеру, если в проект включат когда нибудь Пе-8, а такой разговор был, то кабины из Ил-2 для него станут кабинами внешней модели.

    Народ, Все будет ХОРОШО!

    Мой пост не имеет никакого отношения к продукции 777 и 1С.
    Эх, аж прям неверится, но очень хочется))
    Но большую надежду, заложили вы в нас). Опять же остается только ждать!
    LIVE стримы на канале http://ru.twitch.tv/gruztv2 в FullHD качестве
    MSI Big Bang-XPower II | Intel Core i7 3930K/5 GHz | 16 Gb DDR3 1600MHz | Nvidia GTX 780Ti | OCZ Vertex 4 128 Gb | 1920x1080/27'' | СВО | Win7x64

  8. #8

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это верно. И не хочется опускаться на ступеньку ниже. Кто подсел на БзБ, того уже не затянешь в старичка Ил-2. Хоть там и людей поболее.
    Я вот подсаживался на БЗБ весьма конкретно (более 1000 часов налёта в онлайне), но вернулся в старичка.
    Так что как тут принято выражаться - "не говорите за всех".

  9. #9
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Я вот подсаживался на БЗБ весьма конкретно (более 1000 часов налёта в онлайне), но вернулся в старичка.
    Так что как тут принято выражаться - "не говорите за всех".
    Значит просто не подсел. Я за слова
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Кто подсел на БзБ, того уже не затянешь в старичка Ил-2. Хоть там и людей поболее.
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Я вот подсаживался на БЗБ весьма конкретно (более 1000 часов налёта в онлайне), но вернулся в старичка.
    Так что как тут принято выражаться - "не говорите за всех".
    Хых... То, что я иногда и сейчас выхожу в он-лайн WBFH не говорит о том, что мне не нравятся другие игры Но в БзБ куда как круче, и интереснее. Взять хотя бы команду <rr
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Ну а если четко по википедии:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%...(%E8%E3%F0%E0)
    - то аркадами ни в одном знакомом мне симе и не пахнет, на игровых автоматах они не идут) Если, опять же - комп не приравнять к игровому автомату..
    Вот из вашей ссылки в Википедии (жирным выделил ключевые моменты):
    "Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.
    В мировой практике, а также в российской прессе, аркадами называются игры для aркaдных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся платформеры[источник не указан 168 дней], ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.[источник не указан 706 дней]
    Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы. [источник не указан 23 дня] Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Need for Speed (Кроме Porsche, серии Shift) — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор."
    Т.е. игра может быть либо аркадой (под игровые автоматы, что мы имеем сейчас в Тундре), либо симулятором (сравнения Ил-2 с БзБ не в счет - это просто симуляторы разных годов выпуска, соответственно возможностям технологий на тот момент времени), либо чем-то средним (не понятно чем, что опять больше склоняет к аркаде). Симулятор подразумевает более серьезную и сложную по реализации концепцию, чем аркада). Я к чему веду: нельзя делать упрощенный симулятор. Одно дело предусмотреть в игре еще и аркадный режим (упрощенные настроки реализма), другое - делать самый сложный режим (полного реализма) заведомо упрощенным. Чувствуете разницу? Т.е. в сложном симуляторе может играть и хардкорщик, и начинающий (временно аркадник), а в упрощенном только аркадник, т.к. режим полного реализма все равно упрощенный под аркаду. Собственно упрощенного режима и делать не нужно. Естественно .

  12. #12
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Т.е. игра может быть либо аркадой (под игровые автоматы, что мы имеем сейчас в Тундре), либо симулятором
    Ну так тоже не стоит - Вартандер в режиме реалистичных боев менее аркаден чем Ил2 в режиме серверов Геннадича и Кокоса.

    Я к чему веду: нельзя делать упрощенный симулятор.
    Но к сожалению приходится.

    В моих мечтах ведь тоже, хороший авиасим должен начинаться с проработки авиа-техники не ниже Ка50/А10/Мустанга, иметь масштабность Ил2 как по крафтопарку, так и по количеству и размерам карт, управляемую наземку и пехоту хотя бы как в АРМА-2, графику и физику повреждений объектов как в первом кризисе, динамическую смену погоды, встроенные средства для создания сложных проектов как БзБ и т.д..
    Но такого не будет, может и к лучшему - а то вирпилы перестанут размножаться )
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  13. #13

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Но такого не будет, может и к лучшему - а то вирпилы перестанут размножаться )
    Ну за эту часть симуляции беспокоиться я думаю не стОит (?) .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Многие из таких вещей все равно в симуляторе будут, т.е. я бы слишком сильно за это не опасался... Там большее влияние на все вообще окажут скорее сроки разработки.
    Ладно не буду делить неубитого медведя .

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вот если вдуматься что значит "симулятор". Он воспроизводит РЕАЛЬНОСТЬ..
    Строго говоря, симулятор не воспроизводит реальность, он что-то симулирует В свое время, если ничего не вру, даже использовался термин "спортивный симулятор" - всякие Фифы и НХЛы от ЕА. Т.е. он как бы симулирует, и даже реальность, но это понятие более широкое.

    Если симулятор авиационный, он симулирует авиацию Т.е. то, как летает самолет. Если симулятор боевой авиационный, он симулирует авиацию и ее взаимодействие с другой авиацией и наземкой. В этом случае "симуляция" уже распределяется между авиацией как таковой и ее боевой составляющей, обычно с ущербом для первой. Т.е. если просто авиасимулятор при современных прочих равных условиях вполне может имитировать все элементы управления вплоть до последнего рычажка, то боевой за счет распределения ресурсов уже частично "сместит" эти элементы. Т.е., грубо говоря, если ты хочешь, чтобы он адекватно симулировал бой, то придется отказаться от какой-то части процедурности и т.д. Чем больше проработка боевой составляющей - усложнение ДМ, переход на тактические элементы вроде усложнения ИИ, введения взаимодействия наземки, ресурсов (тех же самолетов, например) будут "незамутненно-авиационную" часть "двигать" чем дальше, тем больше.

    Это надо понимать, иначе получается "дайте нам самый-самый реалистичный мегасимулятор, чтобы в кабине не было кнопочки, которую нельзя бы было нажать, чтобы все лючки открывались с характерными, записанными с реальных прототипов звуками" и т.д., при этом не задумываясь, что есть "прочие" элементы боевого симулятора, которые составляют мягко говоря не меньшую, чем ФМ, его часть, которые из-за этих хотелок будут страдать. Реализация этих "прочих" элементов подразумевается как бы сама собой - "ну это же ерунда, не то что ФМ хорошую сделать". Если разработчики будут думать так же, что до беды недалеко.

    И есть еще один большой подводный камень. До какой меры надо в боевом симуляторе, собственно, симулировать эту процедурность, точно выводить формулы охлаждения радиаторов воздушным потоком, усложнять управление до полной "обратной связи" - когда действительно каждую кнопочку можно нажать и она на что-то там повлияет? Вродь напрашивается ответ "ну по-хорошему, это надо сделать идеально точно"... Дело в том, что боевой авиасим является в своей основе все равно игрой, пусть этот факт подобен табуретке с ежом для многих присутствующих. Именно по-этому в кампаниях Ила в каждой миссии ты встречаешь пачку вражеских самолетов, а не летаешь 80-90% миссий просто в "пустоте", когда в пятой подряд "пустой" миссии на тебя в определенный момент просто из облаков падает мессер и кампания заканчивается.

    Есть определенный, но неявный порог реализма, после которого игра начинает превращаться в рутину и просто отбивает от себя 90% желающих. Она будет интересна настоящим маньякам авиации, но это убьет ее для большинства ее целевой аудитории, которую лично я определяю по Илу. Ил с моей точки зрения не является эталоном, он довольно кривой, что влияет на охват аудитории, но в первом приближении и он сойдет

    Из тех, кто требует реализма во всем, грубо говоря половина действительно этого хочет, вторая половина просто следует тренду, который для них "звучит", но буде это все реализовано, им игра очень быстро наскучит и они просто начнут тихо из нее уходить. Без всяких "как же я был неправ" на форумах и т.д., просто положил на полку и постепенно забыл. Часто даже не понимая, почему.

    Самое смешное, что "а ты кто такой, чтоб за нас решать, что нам надо, а что нет" - именно поэтому полная демократии при разработке авиасима вроде Ила может привести только к закрытию проекта в перспективе или к достаточно небольшому и очень нишевому проекту с горсткой преданных фанатов и посредственной графикой и общей технологичностью - люди плохо понимают реальные последствия своих собственных хотелок
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #15

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Т.е., грубо говоря, если ты хочешь, чтобы он адекватно симулировал бой, то придется отказаться от какой-то части процедурности и т.д.
    Этот вопрос больше в ведении самих разработчиков, менеджеров изучающих рынок и самого сообщества. И если с позицией разработчиков все теперь ясно, то за сообщество сказать не могу. Пока не то что новые еще не пришли, а и завсегдатаи куда-то запропастились. Одно теперь стало понятно на примере БоБа, что пренебрегать игровой составляющей в угоду чистой симуляции нельзя. Все-таки это не тренажер, а игра, пусть и очень серьезная. С другой стороны, если смоделировать все системы в самолете, но с минимумом управления игроком, то тогда по-своему тоже неинтересно - это как бы уравнивает игроков и упрощает сам игровой процесс. Это как пробоины, появляющиеся в одних и тех же местах на фюзеляже. Так же и действия внутри самолета будут стандартные у всех игроков. "Ты двигатель запускал?" "Да" (напомнило старый анекдот - "Ты фары протирал? А колесо пнул? Ну тогда не знаю в чем проблема"). А так помимо самих миссий БоБ дал почву для технических вопросов - куча кнопочек, тумблеров, рычажков - кто-то делал такой набор кнопок в таком порядке, кто-то по-другому. И это больше похоже на жизнь. Ты сравниваешь, делаешь выводы, применяешь. Это придает свой почерк каждому пилоту. Еще понятнее стало выражение "выжать из самолета все" - именно тот, кто лучше вник в тему (РЛЭ + свои-чужие наблюдения), тот лучше и летает. Именно этот нюанс заставляет узнать о РЕАЛЬНОМ самолете-прототипе все, а в случае упрощения тебе все это становится не нужно, лучше ли это? А то так дойдет до того, что у тебя радиатор, закрылки будут откр./закр. автоматом. На прошедшем чемпионате тоже было столько интересных и индивидуальных моментов даже типа открытого фонаря (что влияет на ФМ), что придавало каждому пилоту если не преимущество, то точно свой почерк. Мне лично было интересно на это посмотреть - полная непредсказуемость. А когда все похоже, то как говорил наш преподаватель "одинаковость рушит композицию".

  16. #16
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обращение ко всем, кто любит и летает в БзБ

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    С другой стороны, если смоделировать все системы в самолете, но с минимумом управления игроком, то тогда по-своему тоже неинтересно - это как бы уравнивает игроков и упрощает сам игровой процесс.
    Как показал Ил, из его по сегодняшним меркам простоватых "шахмат" получались очень даже серьезные "партии". И вряд ли в грядущем симе работа систем в сравнении с Илом упростится - в среднем скорее наоборот. Насчет "всех систем" есть еще один подводный камень - есть вещи, имеющие большое значение для взаимодействия человека с машиной, есть малозначимые - по сложности реализации они могут быть произвольны. И не факт, что разработчики из всего возможного списка (которого у них, строго говоря, нет) правильно выберут именно то, что нужно. Я к тому, что расширение проработки систем местами гораздо сильнее ударит по сложности и времени разработки, чем даст совокупный получаемый результат - насколько я смог понять, многие моменты в самом БоБе оказались "невидимы" для играющих, несмотря на сложную проработку - это я опять про вентили и трубопроводы.

    На прошедшем чемпионате тоже было столько интересных и индивидуальных моментов даже типа открытого фонаря (что влияет на ФМ), что придавало каждому пилоту если не преимущество, то точно свой почерк. Мне лично было интересно на это посмотреть - полная непредсказуемость. А когда все похоже, то как говорил наш преподаватель "одинаковость рушит композицию".
    Многие из таких вещей все равно в симуляторе будут, т.е. я бы слишком сильно за это не опасался... Там большее влияние на все вообще окажут скорее сроки разработки.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •