Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Т.е. игра может быть либо аркадой (под игровые автоматы, что мы имеем сейчас в Тундре), либо симулятором
Ну так тоже не стоит - Вартандер в режиме реалистичных боев менее аркаден чем Ил2 в режиме серверов Геннадича и Кокоса.

Я к чему веду: нельзя делать упрощенный симулятор.
Но к сожалению приходится.

В моих мечтах ведь тоже, хороший авиасим должен начинаться с проработки авиа-техники не ниже Ка50/А10/Мустанга, иметь масштабность Ил2 как по крафтопарку, так и по количеству и размерам карт, управляемую наземку и пехоту хотя бы как в АРМА-2, графику и физику повреждений объектов как в первом кризисе, динамическую смену погоды, встроенные средства для создания сложных проектов как БзБ и т.д..
Но такого не будет, может и к лучшему - а то вирпилы перестанут размножаться )