Попробую "до объяснить". А то еще опять нахамят
Ну, вот такая печальная история. Не закупает народ массово современные симуляторы. Неинтересны они покупателям. Вам вот 42. Еще подурачитесь лет 5-6, а там и зрение сядет для высматривания пикселей. (не дай бог, конечно)
Далеко за примерами ходить не надо: только из 228 ShAD VVS RKKA я лично знаю мужчин, которые уже не летают в симуляторы. Не могут.
Ну, слава богу! И тут разрешение получил!
Неужто с Марса? Это - ирония.
Да. Я в курсе, что там за люди.
"Навидят-навидят".Что за привычка-то писать за "большинство"?
![]()
Для выживания жанра на рынке, популярность авиации необходимо повышать.
Ну и что с того, что в аркаду летает 90% игроков с ноутов и на мышках? (К слову, подобную аркаду настройками можно сделать в любом самом хардкорном симуляторе). Часть этих людей пойдет и другим путем: начнет смотреть фильмы, читать книги, интересоваться историей, изучать рынок, вкладывать деньги в игровую авиационную нишу. Т.е. своим ходом превратится вот в таких 40-летних "адептов" с "многолетним игровым опытом".
Кому от этого плохо-то будет?
Потихоньку стареющее комьюнити тру-вирпилов окончательно сдуется через пару-тройку лет. Кто заменит-то? Да и просто заменить, как показал пример БзБ - недостаточно, нужно приумножать. Значительно увеличить количество желающих оплачивать свое цифровое хобби авиационной направленности.
Бизнес-проект "давайте вбухаем несколько миллионов долларов и сделаем самое-самое-пресамое" - к сожалению, оказался нежизнеспособен. Пока. Следующая попытка реанимации - в 2014.
Будем посмотреть!