Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
Уважаемый, я оценил ваше рвение в попытке доказать свою правоту, но и только.
`Моторы воздушного охлаждения` - еще не означает, что они одинаковые. Они имеют разные характеристики. И дело далеко не только в `лошадях` и тяговооруженности. Я прошу заострить ваше внимание на слове `разные`, и, в крайнем случае, свериться со словарем Даля. А еще смотрим график изменения мощности от высоты полета, по компарю (он оперирует игровыми параметрами). Если и это вам ничего не скажет, то я признаю вашу правоту. Спасибо.
Вы серьезно считаете, что двигатель AШ-82ФН совершеннее двигателя ВМW-801D-2 ? Смотрим в компарь. Все как обычно. До 3000 м лавка крута, выше идет провал. 7 лет летаю в ил2 и знаю, что обычно после 3000 м у лавки обороты падают примерно на 600 об/мин. Фока наоборот, с 2800 м начинает идти резвее. Смотрим трек. Лавка игнорирует высоту 3000 м, лишь немного падает наддув. Может я чего-то непонимаю?