Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит? Себе самому жизнь усложнять? Вы поясните, что значит тоже 240 ? Лавку в набор на скорости 300 км/ч и Фоку в набор на той же скорости. Что не понятно?
Я не красный. Я не знаю когда там надо щелкать нагнетатель, на каких высотах обеднять смесь и смотрю по дыму. При этом мне абсолютно не помешало с легкостью сделать то, чего не может сделать фока с автоматом управления. На размышления не вызывает?