???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: И опять по поводу синих и красных!!!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит?
    Так у вас в этом случае мотор мощности недодает. Естественно, что греться при этом он не будет, но скороподъёмность и динамика, которые у лавки на высоте и так не фонтан, упадут совсем ниже плинтуса. Вы трек же писали - мне сейчас не посмотреть, Ила под рукой нету - сколько там наддув у вас, скажем, на 5 км был по прибору?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #2

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Так у вас в этом случае мотор мощности недодает. Естественно, что греться при этом он не будет, но скороподъёмность и динамика, которые у лавки на высоте и так не фонтан, упадут совсем ниже плинтуса. Вы трек же писали - мне сейчас не посмотреть, Ила под рукой нету - сколько там наддув у вас, скажем, на 5 км был по прибору?
    На 1-й ступени наддув по прибору 90. На 2-й 110. На второй ступени поймал перегрев на 4500. Но обороты все равно не падают. Только при переключении ступеней скачек вниз на 200 0б/мин. Разница в скороподъемности по прибору на глаз 2-3 м/с. Опять же вопрос, зачем себе жизнь усложнять? На первой ступени на 5000 можно залезть почти также как на 2-й и без перегрева. На высоте 2500 на форсаже с открытым радиатором лавка летает без перегрева. Это ни в какие ворота. Патч ДТ должен был вынудить пилотов летать на 70-80 процентов тяги большее время как в реале. Беречь двигатель. По итогу в прямолинейном полете почти равны. В наборе на одинаковых режимах красные могут залазить аж до 8000 тысяч при желании без перегрева.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger
    Я не красный. Я не знаю когда там надо щелкать нагнетатель, на каких высотах обеднять смесь и смотрю по дыму. При этом мне абсолютно не помешало с легкостью сделать то, чего не может сделать фока с автоматом управления. На размышления не вызывает?
    Кстати, а где Ваш трек с набором А-6 го ? В котором будет ясно видно, что он со своим автоматом не может сделать того, что делаете Вы , с дымами и без дурацких щелчков.
    Как "синий пилот" Вы просто обязаны это сделать.

  4. #4

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Кстати, а где Ваш трек с набором А-6 го ? В котором будет ясно видно, что он со своим автоматом не может сделать того, что делаете Вы , с дымами и без дурацких щелчков.
    Как "синий пилот" Вы просто обязаны это сделать.
    Да пожалуйста. Та же карта. Те же режимы набора. Перегрев на 3300 м. Куда там до 8000 м.
    Вложения Вложения
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  5. #5
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    То есть, посмотрев трек, закончившийся на 3400м с "перегревом", и совокупив это с Вашим
    Куда там до 8000 м.
    можно смело делать вывод, что FW-190A-6 выше 3400м не летает. Или всё-таки летает ?
    А если летает, то очень хотелось бы увидеть его в наборе до 8000м.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •