???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 255

Тема: И опять по поводу синих и красных!!!!!

  1. #176
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Трек выше, пост№ 160. 100% топлива, газ 110, радиатор открыт. И я не один такой. Гончий Пес, пост №166. 20 минут налетал. Тоже трек прилагает.
    Посмотрел Ваш трек. Действительно, странная какая-то Лавка. Скорости нагнетателя сама переключает, как Фока, пилот не участвует в этой сложной операции.
    И форсаж какой-то странный, с дымом. Дважды дымил - один раз 5 сек на 5000м, второй раз - аж 10 сек на 6800м.
    Совершенно непонятно, на каком шаге производился...не набор, а скорее плавный подьем на большой скорости? Да, на высоте 6000м шаг был переведён на 100. А до этого какой был шаг ?
    На Ла-5 автомата переключения ступеней нагнетателя нет, весь полет производился на 1-й ступени, что так же переводит данный трек в бессмыслицу.
    Ну, и последнее. При старте в воздухе тесты на перегрев не производятся.

  2. #177

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WAD77 Посмотреть сообщение
    Не в тему, но будет сказано.
    Мой дед был ветераном, танкистом и всегда когда мы семьёй садились смотреть фильмы о войне, а особенно где битвы были с участием танкистов, он не мог смотреть это, говоря что это враньё. Я был тогда ещё маленький и не всё понимал, но когда подрос начал задавать вопросы, а как было на самом деле, после его рассказов я перестал смотреть наши советские фильмы о войне.

    --- Добавлено ---

    Я не помню, как он мне точно ответил, но смысел был в том, что ложь которую вам навязывают приуменьшает тот реальный подвиг который совершили наши деды, ведь немцы по его словам были очень опасными и сильными в плоть до конца войны.
    Дед про войну мало говорил. Но когда говорил - говорил что все не так. Типа так не воюют и все такое... Кроме фильма "В бой идут одни старики", он говорил что все так и было. Реально сажали окровавленные, на руках выносили из самолета.

  3. #178

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Посмотрел Ваш трек. Действительно, странная какая-то Лавка. Скорости нагнетателя сама переключает, как Фока, пилот не участвует в этой сложной операции.
    И форсаж какой-то странный, с дымом. Дважды дымил - один раз 5 сек на 5000м, второй раз - аж 10 сек на 6800м.
    Совершенно непонятно, на каком шаге производился...не набор, а скорее плавный подьем на большой скорости? Да, на высоте 6000м шаг был переведён на 100. А до этого какой был шаг ?
    На Ла-5 автомата переключения ступеней нагнетателя нет, весь полет производился на 1-й ступени, что так же переводит данный трек в бессмыслицу.
    Ну, и последнее. При старте в воздухе тесты на перегрев не производятся.
    Я выбрал самолет в редакторе. Появился в воздухе на 100 метрах. Открыл радиатор, газ на полную и пошел в набор. Все. Шаг я проверял, может чего не так у меня выставлено. А подымался на дефолтом 100. На счет дымного форсажа ))))) Вы никогда не летали выше 5000? А обеднять смесь на совках кто будет? Или летай вот так с дымным следом, как мес на форсаже в реале. Просто в ранних версиях ила двигатель явно начинал захлебываться и это служило сигналом к обеднению смеси, а в 4.11 он просто дымит. Вот я поздно и заметил, что надо смесь обеднять. Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
    Где у лавки провал мощности после 3000 м?. На 600 оборотов должно падать. Вы, простите, сколько в ил2 летаете, что бы заявлять, что трек не имеет смысла?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  4. #179

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Народ... Как уже говорилось выше, все просто. С ростом высоты полета, двигатель охлаждается лучше, как правило (обобщенно). Потому как с ростом высоты, падает температура воздуха `за бортом`. Кроме того, зависит от погодных условий. Кто не верит - сравните результаты для карт Москва (Лето) и Москва (Зима), к примеру. И для контроля - Средиземноморье (Пустыня, лето). Прибавьте сюда нагрузки на винт, при маневрах, и особенности работы радиатора для каждой модели. Все это реализовано в игре, столь вами ненавистными ДТ.
    Учите матчасть, тестируйте более вдумчиво, не плещите потоком сознания. Если считаете, что все должно быть именно так, как вы это знаете, то милости просим - писать в ДТ, с выкладкой формул расчета. Иначе, все это носит характер попыток развести малограмотный срач.
    Да все прекрасно знают, что с высотой падает температура. Вы с умным видом рассказываете, что колесо оказывается круглое. Имеются практически 2 равных самолета ( в реале правда) FW-190A6 и Ла-5ФН. Оба с моторами воздушного охлаждения. Мощности немного различны. Вес фоки, больше, но на форсаже (который ДТ забрало) она выдает больше лошадей. В абсолютно равных условиях полета FW-190 перегревается в наборе примерно к 3000 м. Как и было в игре ил2 последние лет 7. Ла-5ФН по непонятным причинам залазит на 8 км без намека на перегрев. Вы слона не заметили? Нет? Может вам матчасть поучить?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  5. #180
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
    Не знаю как с перегревом, но вот регулировки заслонок радиатора на фоке точно быть не должно))))
    С 2.05 про радиатор.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  6. #181
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    ...
    Уважаемый, я оценил ваше рвение в попытке доказать свою правоту, но и только.
    `Моторы воздушного охлаждения` - еще не означает, что они одинаковые. Они имеют разные характеристики. И дело далеко не только в `лошадях` и тяговооруженности. Я прошу заострить ваше внимание на слове `разные`, и, в крайнем случае, свериться со словарем Даля. А еще смотрим график изменения мощности от высоты полета, по компарю (он оперирует игровыми параметрами). Если и это вам ничего не скажет, то я признаю вашу правоту. Спасибо.
    Крайний раз редактировалось WotD; 14.05.2013 в 13:19.

  7. #182

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я оценил ваше рвение в попытке доказать свою правоту, но и только.
    `Моторы воздушного охлаждения` - еще не означает, что они одинаковые. Они имеют разные характеристики. И дело далеко не только в `лошадях` и тяговооруженности. Я прошу заострить ваше внимание на слове `разные`, и, в крайнем случае, свериться со словарем Даля. А еще смотрим график изменения мощности от высоты полета, по компарю (он оперирует игровыми параметрами). Если и это вам ничего не скажет, то я признаю вашу правоту. Спасибо.
    Вы серьезно считаете, что двигатель AШ-82ФН совершеннее двигателя ВМW-801D-2 ? Смотрим в компарь. Все как обычно. До 3000 м лавка крута, выше идет провал. 7 лет летаю в ил2 и знаю, что обычно после 3000 м у лавки обороты падают примерно на 600 об/мин. Фока наоборот, с 2800 м начинает идти резвее. Смотрим трек. Лавка игнорирует высоту 3000 м, лишь немного падает наддув. Может я чего-то непонимаю?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  8. #183
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Я выбрал самолет в редакторе. Появился в воздухе на 100 метрах. Открыл радиатор, газ на полную и пошел в набор. Все. Шаг я проверял, может чего не так у меня выставлено. А подымался на дефолтом 100. На счет дымного форсажа ))))) Вы никогда не летали выше 5000? А обеднять смесь на совках кто будет? Или летай вот так с дымным следом, как мес на форсаже в реале. Просто в ранних версиях ила двигатель явно начинал захлебываться и это служило сигналом к обеднению смеси, а в 4.11 он просто дымит. Вот я поздно и заметил, что надо смесь обеднять. Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
    Где у лавки провал мощности после 3000 м?. На 600 оборотов должно падать. Вы, простите, сколько в ил2 летаете, что бы заявлять, что трек не имеет смысла?
    Вы обедняете смесь "по захлёбывающимся сигналам", не используете вторую ступень нагнетателя (о чём скромно промолчали), Ла-5ФН и 190А6 у Вас "практически два равных самолета", набор делаете на скорости 320-300, сравнивая его с набором фоки ( у которого тоже 240)...
    Тарабарщина, полный комплект.

  9. #184

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вы обедняете смесь "по захлёбывающимся сигналам", не используете вторую ступень нагнетателя (о чём скромно промолчали), Ла-5ФН и 190А6 у Вас "практически два равных самолета", набор делаете на скорости 320-300, сравнивая его с набором фоки ( у которого тоже 240)...
    Тарабарщина, полный комплект.
    Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит? Себе самому жизнь усложнять? Вы поясните, что значит тоже 240 ? Лавку в набор на скорости 300 км/ч и Фоку в набор на той же скорости. Что не понятно?

    Я не красный. Я не знаю когда там надо щелкать нагнетатель, на каких высотах обеднять смесь и смотрю по дыму. При этом мне абсолютно не помешало с легкостью сделать то, чего не может сделать фока с автоматом управления. На размышления не вызывает?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  10. #185

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Не знаю как с перегревом, но вот регулировки заслонок радиатора на фоке точно быть не должно))))
    С 2.05 про радиатор.
    Сделаем поправку на игру. Вон лавка с форсажем на высоты лезет, хотя у нее запрещалось включать форсаж выше 2000 м.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  11. #186
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит?
    Так у вас в этом случае мотор мощности недодает. Естественно, что греться при этом он не будет, но скороподъёмность и динамика, которые у лавки на высоте и так не фонтан, упадут совсем ниже плинтуса. Вы трек же писали - мне сейчас не посмотреть, Ила под рукой нету - сколько там наддув у вас, скажем, на 5 км был по прибору?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  12. #187

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Так у вас в этом случае мотор мощности недодает. Естественно, что греться при этом он не будет, но скороподъёмность и динамика, которые у лавки на высоте и так не фонтан, упадут совсем ниже плинтуса. Вы трек же писали - мне сейчас не посмотреть, Ила под рукой нету - сколько там наддув у вас, скажем, на 5 км был по прибору?
    На 1-й ступени наддув по прибору 90. На 2-й 110. На второй ступени поймал перегрев на 4500. Но обороты все равно не падают. Только при переключении ступеней скачек вниз на 200 0б/мин. Разница в скороподъемности по прибору на глаз 2-3 м/с. Опять же вопрос, зачем себе жизнь усложнять? На первой ступени на 5000 можно залезть почти также как на 2-й и без перегрева. На высоте 2500 на форсаже с открытым радиатором лавка летает без перегрева. Это ни в какие ворота. Патч ДТ должен был вынудить пилотов летать на 70-80 процентов тяги большее время как в реале. Беречь двигатель. По итогу в прямолинейном полете почти равны. В наборе на одинаковых режимах красные могут залазить аж до 8000 тысяч при желании без перегрева.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  13. #188
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger
    Я не красный. Я не знаю когда там надо щелкать нагнетатель, на каких высотах обеднять смесь и смотрю по дыму. При этом мне абсолютно не помешало с легкостью сделать то, чего не может сделать фока с автоматом управления. На размышления не вызывает?
    Кстати, а где Ваш трек с набором А-6 го ? В котором будет ясно видно, что он со своим автоматом не может сделать того, что делаете Вы , с дымами и без дурацких щелчков.
    Как "синий пилот" Вы просто обязаны это сделать.

  14. #189

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Кстати, а где Ваш трек с набором А-6 го ? В котором будет ясно видно, что он со своим автоматом не может сделать того, что делаете Вы , с дымами и без дурацких щелчков.
    Как "синий пилот" Вы просто обязаны это сделать.
    Да пожалуйста. Та же карта. Те же режимы набора. Перегрев на 3300 м. Куда там до 8000 м.
    Вложения Вложения
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  15. #190
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    То есть, посмотрев трек, закончившийся на 3400м с "перегревом", и совокупив это с Вашим
    Куда там до 8000 м.
    можно смело делать вывод, что FW-190A-6 выше 3400м не летает. Или всё-таки летает ?
    А если летает, то очень хотелось бы увидеть его в наборе до 8000м.

  16. #191

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Летать то он летает, только к чему вы это? И тот и другой самолет залазят на 8000. Но в диапазоне от земли до 6000, а это диапазон всех массовых боев, Ла-5 подымается без перегрева. Фока А6 с перегревом. В случае внезапной атаки, когда ситуация потребует выжимать из самолета все, на что он может, т.е закрывать радиатор, пикировать раскручивая двигатель, то фока будучи уже на перегреве имеет на голову выше шансы вывести двигатель из строя в отличие от холодного Ла-5ФН. Запорожец и БМВ тоже имеют по 4 колеса и ездят по дорогам. Зачем вам простое сравнение на возможность или невозможность поднятия на высоту? Там даже ишака один раз видели и поинтересовались не замерзают ли у него сопли в носу.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  17. #192
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Летать то он летает, только к чему вы это? И тот и другой самолет залазят на 8000. Но в диапазоне от земли до 6000, а это диапазон всех массовых боев, Ла-5 подымается без перегрева. Фока А6 с перегревом. В случае внезапной атаки, когда ситуация потребует выжимать из самолета все, на что он может, т.е закрывать радиатор, пикировать раскручивая двигатель, то фока будучи уже на перегреве имеет на голову выше шансы вывести двигатель из строя в отличие от холодного Ла-5ФН. Запорожец и БМВ тоже имеют по 4 колеса и ездят по дорогам. Зачем вам простое сравнение на возможность или невозможность поднятия на высоту? Там даже ишака один раз видели и поинтересовались не замерзают ли у него сопли в носу.
    Суть в том, что вы предлагаете посмотреть на вопрос под вашим углом зрения, не предоставляя всей полноты картины, но настаивая на правильности своего мнения. Уж тогда выложите полный трек, как оговорено. Хотя, думается, в случае чего, вы запросто отключите опцию реализма. И, опять же, вы дьявольски уверены в зарезанности Фоки, тогда как Лавка завышена однозначно, опять же, по вашему мнению. А объективных тестов-то и нет, только какие-то странные сравнения. Все как-то вокруг да около, `ДТ виноваты`, `Так быть не должно`. Плач Брюнгильды, в общем.
    По поводу перераскрутки вала двигателя - шаг винта вам в руки. Серьезно.
    В общем, ждем объективности. Иначе, напоминает какой-то неуклюжий троллинг.
    Крайний раз редактировалось WotD; 14.05.2013 в 16:57.

  18. #193
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Завязывайте с троллингом. Либо выдавайте полноценные тесты, как sansanich54 либо не выступайте с обвинениями...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #194

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Суть в том, что вы предлагаете посмотреть на вопрос под вашим углом зрения, не предоставляя всей полноты картины, но настаивая на правильности своего мнения. Уж тогда выложите полный трек, как оговорено. Хотя, думается, в случае чего, вы запросто отключите опцию реализма. И, опять же, вы дьявольски уверены в зарезанности Фоки, тогда как Лавка завышена однозначно, опять же, по вашему мнению. А объективных тестов-то и нет, только какие-то странные сравнения. Все как-то вокруг да около, `ДТ виноваты`, `Так быть не должно`. Плач Брюнгильды, в общем.
    По поводу перераскрутки вала двигателя - шаг винта вам в руки. Серьезно.
    В общем, ждем объективности. Иначе, напоминает какой-то неуклюжий троллинг.
    В каком смысле отключу опцию реализма? А заходя на сервера я себе ее тоже отключаю?
    Так еще раз провел тесты. С перегревом на А6 долез до 7000 и остыл. Хорошо. Дальше еще лучше. С перегревом полетел в горизонте на 3500 и тоже остыл... Я что-то вообще нихрена не понимаю. Теперь можно гонять на высотах от 3000 метров вообще постоянно на полном газу? Извините, но тут уже вопрос даже не к лавке и фоке, а к моделированию движков в целом. За 7 лет полетов в онлайне я привык беречь двигатель, а тут гоняй как в детском вартандере.

    Тогда вопрос по исключительности лавки снимаю. На лицо явный косяк в моделировании работы двигателей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Завязывайте с троллингом. Либо выдавайте полноценные тесты, как sansanich54 либо не выступайте с обвинениями...
    Фигассе... Вы где тут тесты кроме моих и Черного Пса видели?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  20. #195
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD
    Уж тогда выложите полный трек, как оговорено. Хотя, думается, в случае чего, вы запросто отключите опцию реализма.
    Не отключит, ибо догадывается, что есть два трека, которые лежат и ждут своего часа. И пойдут они сразу после предьявления "зарезанной" фоки.
    Во-первых, человек поднял тему и должен довести её до логического завершения.
    Во-вторых, если пилот "синий", и так долго летал на фоках, что "за много лет отвык" от Лавок, то в любом случае должен показать мастер-класс.

  21. #196
    Пилот Аватар для Вravo*RNAS
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Планета-Земля
    Сообщений
    136

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Весьма любопытный диалог..парни а вы на других крафтах пробовали провести те же испытания? Только не так как вам показалось правильным,а по заводскому..,на всех режимах полигонах и площадках. За фоку не скажу ,ею мало занимался а лава впервые за много лет приближена к тому что было..если есть тех. вопросы то в личку,не разносите мусор по форуму))...и ещё,не Лётайте по спидбару,пользуйтесь,приборами..и ещё надписи HUD log можно выключить,чтоб глаза не мозолили..можете также заглянуть в РЛЭ..там всё подробненько.
    С уважением..

  22. #197
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от -JX-Bravo Посмотреть сообщение
    Весьма любопытный диалог..парни а вы на других крафтах пробовали провести те же испытания? Только не так как вам показалось правильным,а по заводскому..,на всех режимах полигонах и площадках. За фоку не скажу ,ею мало занимался а лава впервые за много лет приближена к тому что было..если есть тех. вопросы то в личку,не разносите мусор по форуму))...и ещё,не Лётайте по спидбару,пользуйтесь,приборами..и ещё надписи HUD log можно выключить,чтоб глаза не мозолили..можете также заглянуть в РЛЭ..там всё подробненько.
    С уважением..
    Конечно пробовали. Приобрели соответствующую литературу, всё по-взрослому. И два года только этим и занимались. Только когда в 2005 пригласили в онлайн, всё это оказалось ненужным.

  23. #198

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Не отключит, ибо догадывается, что есть два трека, которые лежат и ждут своего часа. И пойдут они сразу после предьявления "зарезанной" фоки.
    Во-первых, человек поднял тему и должен довести её до логического завершения.
    Во-вторых, если пилот "синий", и так долго летал на фоках, что "за много лет отвык" от Лавок, то в любом случае должен показать мастер-класс.
    Какие еще 2 трека? На чем ты меня ловить собрался? А по большому счету тебя даже подвел твой язык. Я то думал по старинке спалю двигло и дальше бы не тестил. А тут такой сюрприз. Так вообще тогда по-хитрозадому летать можно. До 3000 на ручнике с скороподьемностью 20 м/с вместо заявленых 14-ти и далее переход на автомат не снижая газа остываем. Глядишь в таких условиях кто-то нарежет больше томатов чем раньше.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  24. #199
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Треки, где Ла-5 постоянно греется в наборе, а А-6 й, не напрягаясь, набирает 8000м. Ведь начинался то разговор вот с этого
    У фоки перегрев при наборе в районе 3000 м. Лавка залазит на 8000 метров и не думает даже греться. Это реальный косяк
    Это же Вы писали ?

    Test_La5FN_climb.7z

    Test_190A6_climb.7z

  25. #200

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Треки, где Ла-5 постоянно греется в наборе, а А-6 й, не напрягаясь, набирает 8000м. Ведь начинался то разговор вот с этого

    Это же Вы писали ?

    Test_La5FN_climb.7z

    Test_190A6_climb.7z

    Я вообще-то писал треки в котором Ла-5ФН климбится вверх за почти до 8000 без перегрева. Трек называется quick0092. Далее мой трек как фока А-6 в тех же самых условиях ловит перегрев на 3300 метрах. Трек называется quick0093. Они прикреплены у меня в постах. Вы в своем сообщении попутали чего или это так тонко троллите?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •