???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 234

Тема: Статистика и мастерство

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Статистика и мастерство

    Цитата Сообщение от Krestrazh Посмотреть сообщение
    Я просто привел пример. Точной она будет через бесконечность боев. Через 10 боев будет неточно, потому что игрока который является балластом может кинуть 8 раз к тиме урагану, и будет у него 8 побед, 2 поражения. Соотв. 80% побед. А вот станете ли вы утверждать, что у игрока-балласта будет после 1000 боев 80% побед? Не будет, а будет 44-47, в зависимости от уровня танка, если 10, то он всегда в топе, значит ниже будет процент. Можно взять 200 боев, но 1000 будет точнее, а 2000 еще точнее, в 2 раза. При УСЛОВИИ, что у игрока скилл остается на одинаковом уровне, хотя он ест-но будет расти... или нет)
    Нет, я не стану ничего утверждать, ибо всё как и прежде будет решать ВБР. И как разработчики настроят его для того или иного танка в очередном патче, или как "подправят" танк: добавив или убрав что то. Сейчас проверяю это на Pz2G, под 100 боёв, а стата лезет вверх. В моём случае танк всё время внизу списка. Остальное писал выше.
    Да, 200, 1000, 2000... Правильно, мы имеем дело с горизонтом, плыви-не плыви не достигнешь. Почему? Потому что игра так сделана, в этом наверное и интерес: никогда не знаешь к кому и куда закинет.
    Крайний раз редактировалось la444; 05.07.2013 в 23:46.
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •