???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Сформулируйте пожалуйста яснее что вы хотели этой фразой сказать?
    Хочу сказать, что коли по данным испытаний бронелисты лопаются и отваливаются от 2-3х попаданий, то 20 попаданий уж точно в жизни бы танк раскурочили, что вам тут не ясно я не понимаю.

    Намекну, отваливание экрана не зависит от _количества_ попаданий.
    В игре да, я и не сомневаюсь, если шибануть 152мм или там ФАБ-50 наверняка отлетит, но вот в жизни бывает и иначе.

    Чисто загадка на логику для детей дошкольного возраста.
    Да да, я знаю вы очень любите блестеть остроумием Удачи вам в этом благом деле.
    Да кстати, я сам не нашел, а никто не ответил, какова толщина лючка который закрывает смотровое окно у Т-3?

    Не совсем понятно к чему это вы написали, какой КВ?!?. У вас на скринах только PzIII .
    Пуля попавшая в PzIII, обозначается красным вектором, как и бронебойный снаряд (у вас на скрине такое есть), поэтому вполне возможно что на тех же скринах те непонятные попадания бронебойными могут быть и пулями. Для того чтобы судить по таким скринам нет никаких данных.
    Я достаточно разъяснил?
    Теперь да. Только я лично на оригинальном скрине вполне четко вижу, что это не пули (как минимум 1 в башню в лючек справа, и 2 в НЛД выше и ниже шва).

    1) Какое отношение срыв 30 мм экрана (не бронелиста) прикрученного болтами, имеет к срыву 50 мм бронелиста приваренного сваркой? Объясните мне, почему если в сборнике документов есть про 50 мм бронелист+сварка и вы об этом знаете, но приводите вы все равно 30 мм экран + болты? В чем смысл?
    Я в 1 посте привел и про 30+30 и про 50мм, конкретно 30+30 разворотило 2я снарядами 45мм, который почти в двое имеет меньшую энергию и пробиваемость, чем 76.2 (и как мне кажется более близкую БП к шрапнельному) для меня это показательный момент, для вас оказалось нет.

    2) Почему если самый трагичный баг произошел с КВ, вы выкладываете скрины только с Pz-III?
    КВ меня ничем не удивил, кроме того что подбили 1м выстрелом (и да жаль, что я не сделал скрины статистики этого странного момента). что же касается самого боя, то лично меня не удивило, что оба КВ выстояли против Т-3, поэтому и выкладывать какие-то скрины с ними я не счел интересным.

    3) Почему сварка на грозном КВ это безусловно ок и он может выдержать много попаданий и не развалиться, а PzIII со сваркой нет?
    энергии у 50мм короткоствольного маловато, да и лупили они в основном КСами зеленый вектор это же они? К тому же случаев из жизни когда после боя на КВ с полста отметин насчитывали хватает, вот и не удивляет, хотя если бы КВ пережил такой обстрел например от 75мм длинноствола или 88мм вопросов бы тоже хватало.

    4) Почему в С.Я где не открываются передние лючки на Pz-III, все нормально (и она приводится в пример), а в Звезде, где они по прежнему не открываются разработчики "поленились"?
    еще раз повторю, у меня все открывается, установлен СПМ 2.0 может там что-то меняли, я не в курсе, поэтому для меня в СЯ открывались лючки у обоих, теперь знаю, что у Т-3 в оригинале не открывался. Хотя я решительно не понимаю, почему то что открываться должно, у вас из-за собственных домыслов не реализовано. Ведь это чисто ваше умозаключение как я полагаю, что этими лючками никто не пользовался, откуда взяться иной информации тысячи танков, десятки тысяч экипажей и никто прям не пользовался, ну ну...

    Ответил, разбирайтесь, где логика.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    энергии у 50мм короткоствольного маловато, да и лупили они в основном КСами зеленый вектор это же они? К тому же случаев из жизни когда после боя на КВ с полста отметин насчитывали хватает, вот и не удивляет, хотя если бы КВ пережил такой обстрел например от 75мм длинноствола или 88мм вопросов бы тоже хватало.
    Немцев удивил бы эффект и от 50мм длинно ствола (перевод немецкой брошюры 9 танк. дивизии от начала 42г.)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9PZD_tanks_vs_shells.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	387.7 Кб 
ID:	169082


    ПС. Очень интересная фраза в самом низу, о концентрации огня ПТО по целям даже если пробития не достичь , противоречит текущему подходу разработчиков. По ситуации с 45мм vs Тигр у нас такой же подход был ибо даже не пробив все равно можно вывести из строя вооружение или обездвижить танк

    Про заградительный огонь и воздействие ударной волны тоже любопытно, речь о коротко ствольном Pz4.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Немцев удивил бы эффект и от 50мм длинно ствола (перевод немецкой брошюры 9 танк. дивизии от начала 42г.)
    Так в брошюре все как у нас, за исключением стрельбы по настильной траектории из пак-38 на 1200 метров чтобы сделать прямой угол на Т-34. Но это имхо весьма сомнительное занятие особенно по движущемуся танку.
    Непонятно почему пак-38 с 300 метров по Т-34 стреляет, а эквивалентная танковая пушка с 600. Что-то тут не так

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. Очень интересная фраза в самом низу, о концентрации огня ПТО по целям даже если пробития не достичь , противоречит текущему подходу разработчиков.
    Никапельки , приоритетные цели позволяют такое делать, без проблем. Стрельбой по земле можно вообще страшное творить на 3+ км, если выбрать правильные позиции


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По ситуации с 45мм vs Тигр у нас такой же подход был ибо даже не пробив все равно можно вывести из строя вооружение или обездвижить танк
    а потом тут будут постить ежиков из статистики с вопросами почему тигр не аннигилировался с 3 офс 45 мм, ведь у pz-3 40 года отпадал экран на болтах, спасибо не надо, только под чутким управлением самого игрока

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Про заградительный огонь и воздействие ударной волны тоже любопытно, речь о коротко ствольном Pz4.
    Так это же про кумулятивный старого образца. Да, при проломе брони, оно так и получается (только это не совсем ударная волна).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в брошюре все как у нас, за исключением стрельбы по настильной траектории из пак-38 на 1200 метров чтобы сделать прямой угол на Т-34. Но это имхо весьма сомнительное занятие особенно по движущемуся танку.
    Почему же по движущимся? Как раз по любителям стрелять с коротких остановок.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Непонятно почему пак-38 с 300 метров по Т-34 стреляет, а эквивалентная танковая пушка с 600. Что-то тут не так
    Пушка из засады, а танк в атаке, поэтому разные боевые дистанции
    А если серьезно, видимо просто разные подразделения занимались тестом, сомневаюсь, что какой-либо есть умысел.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Никапельки , приоритетные цели позволяют такое делать, без проблем. Стрельбой по земле можно вообще страшное творить на 3+ км, если выбрать правильные позиции
    Стрельба по земле (по кнопке g) - чит, крутые парни её не пользуют Хочется автоматом.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    а потом тут будут постить ежиков из статистики с вопросами почему тигр не аннигилировался с 3 офс 45 мм, ведь у pz-3 40 года отпадал экран на болтах, спасибо не надо, только под чутким управлением самого игрока
    А так постят, "почему не стреляют?"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это же про кумулятивный старого образца. Да, при проломе брони, оно так и получается (только это не совсем ударная волна).
    Смело стрелять из пушки с низкой баллистикой и снарядом с такой же баллистикой на 2000м.

  5. #5

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Почему же по движущимся? Как раз по любителям стрелять с коротких остановок.
    С длинных тогда уже, с коротких не успеют пристреляться

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Пушка из засады, а танк в атаке, поэтому разные боевые дистанции
    Тогда дистанции должны быть наоборот, 600/300, а не 300/600. Или танкисты особо меткие

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А так постят, "почему не стреляют?"
    Так есть выбор, назначил приоритетной целью - стреляют, не назначил, не стреляют, а так выбора не будет.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Смело стрелять из пушки с низкой баллистикой и снарядом с такой же баллистикой на 2000м.
    Так 2000 метров, заградительный огонь с непонятным результатом, как раз из пушки с низкой баллистикой лучше всего и выходит, причем еще лучше из-за бугра, чтобы в ответ не стреляли. Вот то что это делали кумулятивами, конечно вызывает некоторый интерес.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •