А в чём фундаментальная разница, если не трогать вопросы религии?
Да! Было круто! XD
Скрытый текст:
Об этом и речь, когда говорится об интерфейсе игры. Он должен дать понятный, логичный и удобный в использовании инструмент для решения таких задач. Ничего сверх сложного в этом нет. Математический аппарат, описывающий бильярд не намного проще... Обходимся как-то без суперкомпьютеров.
Да и в случае визуальной стыковки ЦУП\Канаверел выступают в роли пассивных наблюдателей. И никто не жужжит...
Ну, EgoSoft не грозит - они вроде сами себе начальники. В противном случае такая перспектива перед ними бы сейчас и маячила, судя по форумам... Увидим в общем.
Инь-Янь же... Всё в этом мире сбалансированно, либо стремится к равновесию. Насчёт одной жизни армия буддистов уже негодует.
Ещё раз - исключительно вопрос реализации интерфейса. При нормальной реализаци МатКад ставить не придётся и таблицы логарифмов в уме перемножать тоже. Пример (ещё раз): Silent Hunter (не как идеал или образец для копипасты, а как пример удачного решения) - можно построить решение графически, можно банально дать пинка штурману и торпедисту, можно пересчитать всё в столбик, можно распечатать и вырезать из бумаги кружочки-калькуляторы, можно использовать USN торпедные таблицы, а можно шмальнуть "на глазок"...
А мне не нравится проходить через игру как горячий нож сквозь масло. После ознакомительного тура по интерфейсу игры и её механике выставляю макс уровень сложности, если есть такая возможность... Тем более, что во многие современные игры на "нормал" играть вообще скучно.





вот только разработчиков напряжет не сделать, а найти себе работу после выхода провального продукта!
Ответить с цитированием