???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: X Rebirth

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: X Rebirth

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    не путай космосимы с Вартундрой!
    А в чём фундаментальная разница, если не трогать вопросы религии?

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а ты играл в такое? уверен что понравится?
    Да! Было круто! XD
    Скрытый текст:
    198дремучий год. г.Норильск. Талнахская обогатительная фабрика (ТОФ-2). Операционный зал. Два часа машинного времени. Посадка на луну.
    А в SH играл много и с удовольствием.


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    дружище, ты вроде про IRLфизику заговорил, но сам от нее оторвался - в IRL для изменения орбиты чего-нить пилотируемого рассчеты в 99.99% случаев делает ЦУП на земле!
    Об этом и речь, когда говорится об интерфейсе игры. Он должен дать понятный, логичный и удобный в использовании инструмент для решения таких задач. Ничего сверх сложного в этом нет. Математический аппарат, описывающий бильярд не намного проще... Обходимся как-то без суперкомпьютеров.
    Да и в случае визуальной стыковки ЦУП\Канаверел выступают в роли пассивных наблюдателей. И никто не жужжит...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    ты уже начинаешь понимать! вот только разработчиков напряжет не сделать, а найти себе работу после выхода провального продукта!
    Ну, EgoSoft не грозит - они вроде сами себе начальники. В противном случае такая перспектива перед ними бы сейчас и маячила, судя по форумам... Увидим в общем.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    если ты еще не понял - в IRL нет баланса и жизнь тоже одна!
    Инь-Янь же... Всё в этом мире сбалансированно, либо стремится к равновесию. Насчёт одной жизни армия буддистов уже негодует.

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    мне не хочется провести с калькулятором увлекательный вечер, рассчитывая параметры прохода корабля через гравитационное поле крупного тела, с целью получения дополнительного ускорения! а потом еще пару дней на облет этого тела и выход на траекторию удара,
    Ещё раз - исключительно вопрос реализации интерфейса. При нормальной реализаци МатКад ставить не придётся и таблицы логарифмов в уме перемножать тоже. Пример (ещё раз): Silent Hunter (не как идеал или образец для копипасты, а как пример удачного решения) - можно построить решение графически, можно банально дать пинка штурману и торпедисту, можно пересчитать всё в столбик, можно распечатать и вырезать из бумаги кружочки-калькуляторы, можно использовать USN торпедные таблицы, а можно шмальнуть "на глазок"...

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    чтобы в итоге сгореть в луче ТРУ-лазера станции и разбить нахер комп от досады, что все так честно!
    А мне не нравится проходить через игру как горячий нож сквозь масло. После ознакомительного тура по интерфейсу игры и её механике выставляю макс уровень сложности, если есть такая возможность... Тем более, что во многие современные игры на "нормал" играть вообще скучно.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 26.08.2013 в 14:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •