Да без разницы. Берем любой другой лоукост, например ГреманВингс - флот в 10 раз меньше чем у Райнов и что же мы видим? Берем рейс Бонн-Мальорка расстояние примерно как Москва-Сочи. Летим в мае на Мальорку: с ручной кладью 4 836 рублей, если с багажем 23 кг - 5 945 рублей.
Смотрим почём же наш родной Аэрофлот готов отвезти нас в Сочи...
Ах да, я забыл... убогая аэрофлотовская еда входит в обязательную комплектацию... И за неё россиянин должен переплачивать в два раза за перелет? В ГерманВингс поесть на борту стоит значительно дешевле...
http://www.inflightfeed.com/wp-conte...manwings-2.jpg
http://www.inflightfeed.com/wp-conte...manwings-3.jpg
Да и обязательная оплата багажа, для тех кто летит с ручной кладью также не доставляет приятных эмоций.
Они бы рады, но их не пускают.Я рад за них, но .. почему-то не летают ирландцы в наши аэропорты.
Чем аэропорт Калининграда или Казани принципиально отличается от аэропорта Гданьска или Берлина?Может потому, что нет у нас Гданьсков и т.п.?
А я не думаю, я знаю.Не думаю, что это внутренняя политика такая злая ..
Потому что сразу прибежит Росавиация устроит спектакль: "Вы чо, сволочи, вообще охренели"?Air Berlin же летает. Правда цены на него, почему-то не в ~8 раз отличаются
Вроде такого: http://online-e.ru/news/rosaviacija_...013-02-16-1305
См выше.И Изиджет вроде как тоже у нас есть.
В Африке и Азии аэропортная сеть развита ещё хуже, однако там лоукостеров тоже навалом. Так что доводы о том что в России меньше аэропортов чем в Европах и поэтому мы должны переплачивать савельевым и прочим мразям за прелет в 2-10 раз можно смело забыть.На тему 1200км у них и у нас :-) Нет, дело не в воздухе. Дело в том, куда садиться и как оттуда добираться. В Европе Вы куда угодно приземлитесь и через час окажитесь нужном вам месте. А у нас увы и ах.
У нас это запрещено по религиозным соображениям?Попробуйте сесть в Новгороде а потом оттуда в Питер
АФЛ никогда не демпинговал на маршруте Калининград-Питер. Так что тоже не в кассу. Ну а нынешний ценник это самый что нинаетсь ценовой сговор и злоупотребление доминирующим положением на маршруте. Это антимонопольное законодательство - оно чутка посложнее основ учебника экономики. И если бы в нашем государстве была нормальная внутренняя политика, то ГТК и Аэрофлот уже бы давно отгребли дикие штрафы за такой космический ценник на таком коротком маршруте. Но, увы...АФЛ может себе позволить летать по таким ценам, а остальные, как выясняется нет.
Когда особе привыкшей продавать общаги по цене 5-звездной гостиницы предлагают организовать хостел с ценой хостела, это как минимум смешно. Только полное открытие российского неба для западных лоукост-авиакомпаний может вдохнуть плноценную жизнь в наши аэропорты. На местныхКстати, а что Вы думаете о лоукостере от АФЛ?воровэффективных менегеров надежды нет.