Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
- совершил столько же работы?
- сжег столько же топлива?
- должен получить столько же денег?
Надеюсь, ты понимаешь что правильный ответ везде - "НЕТ". Поэтому объем перевозок правильно считать не только по головам паксов, но и учитывать, как далеко ты их возишь.
А вот ты берешь одну АК, летающую, скажем Амстердам-Лондон (40 минут полета), и сравниваешь ее с другой, которая летает Амстердам-Рио-Де-Жанейро (до хрена часов полета).
И сравниваешь их производственные показатели по головам.
Это хуже чем преступление. Это - ошибка (с)
Да не вопрос. Давай сравним по бабкам операционного дохода и чистой прибыли Райн и КЛМ-Аирфранс за 2012 год.

Заранее предупреждаю: лучше не развивай эту тему...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
Вы опять пытаетесь частное распространить на общее и по двум компаниям судить о всех. А вопросы Sidora вновь проигнорировали.
На вопросы Сидора, я отвечал уже не один десяток раз. Есть одна проблема, Сидор не читает мои ответы.
А вопрос "кто правило, а кто исключение" был адресован именно к вам. И то что вам нечего на него ответь меня очень радует...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Но только если лететь на такое расстояние, то максимальная коммерческая нагрузка составит всего несколько тонн. Это около 30-40 пассажиров.
Совет директоров Боинга лично расстрелял бы конструкторов сделавших такой самолет...
http://www.boeing.com/boeing/commerc...00ER/tech.page
126 в двухклассной компоновке, то есть где то 155 в чисто эконом варианте.


По причине указанной выше для такой цели как минимум больше подходит 767/A330.
Это да, но если подходить с точки зрения унификации парка.