Вообще-то пассажирские самолеты такого класса везут либо максимальную коммерческую нагрузку, либо летят на максимальное расстояние из-за ограничений по максимальной взлетной массе. Чудес не бывает. Поэтому пришлось бы расстреливать всех конструкторов в мире. Давайте посмотрим на примере. Возьмем лежащий там же на сайте "737 Airplane Characteristics for Airport Planning". Открываем график PAYLOAD/RANGE.
Смотрим какова сумма OEW+Payload при полете на максимальное расстояние - ~90 Klbs. Вычитаем OEW (83 Klbs). Получаем 7000 Klbs или 3175 кг коммерческой нагрузки. Пусть мы везем пассажиров без багажа и груза. Тогда из расчета стандартных 80 кг для РЦЗ на человека получаем 39 человек. Итого, чтобы слетать на 10600 км 40 пассажиров должны заплатить за полную заправку.
Унификация парка здесь ни причем.