Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Совет директоров Боинга лично расстрелял бы конструкторов сделавших такой самолет...
http://www.boeing.com/boeing/commerc...00ER/tech.page
126 в двухклассной компоновке, то есть где то 155 в чисто эконом варианте.
Вообще-то пассажирские самолеты такого класса везут либо максимальную коммерческую нагрузку, либо летят на максимальное расстояние из-за ограничений по максимальной взлетной массе. Чудес не бывает. Поэтому пришлось бы расстреливать всех конструкторов в мире. Давайте посмотрим на примере. Возьмем лежащий там же на сайте "737 Airplane Characteristics for Airport Planning". Открываем график PAYLOAD/RANGE.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	737-700ER_range_payload.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	301.5 Кб 
ID:	172737

Смотрим какова сумма OEW+Payload при полете на максимальное расстояние - ~90 Klbs. Вычитаем OEW (83 Klbs). Получаем 7000 Klbs или 3175 кг коммерческой нагрузки. Пусть мы везем пассажиров без багажа и груза. Тогда из расчета стандартных 80 кг для РЦЗ на человека получаем 39 человек. Итого, чтобы слетать на 10600 км 40 пассажиров должны заплатить за полную заправку.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Это да, но если подходить с точки зрения унификации парка.
Унификация парка здесь ни причем.