Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Так ведь даже когда зарядку делаешь, полезно это делать с умом.
Не заметил что эта самая "зарядка" делается с умом. А вот то что она делается через жопу видно невооруженным взглядом.
А не как обычно – «взять все и поделить».
Не надо опускаться до детсадовской подмены понятий. Увеличение конкуренции это благо. Точка. И глубочайше плевал я на Новою Зеландию. В Европе совершенно другая ситуация именно благодаря конкуренции.


Вместо валяний на полу тебе лучше было бы погуглить – какое отношение ЕАСА имеет к гражданской авиации Европы и к авиационной промышленности Европы же?
Ещё раз призываю, не надо меня смешить. Аирбасы покупают по всему миру и в США тоже. А вот крупнейший европейский лоукостер на Боингах летатет. И куда только ЕАСА смотрит... Любые гражданские самолеты в нормальных странах пользуются спросом только по одной причине: наличие конкуретоспособных ТТХ. Поэтому связи между наличие иностранных игроков на внутреннем рынке и спросом на производимые в стране самолеты нет вообще никакой.


Для Испании никакой «внутрянки» нет. И для Ирландии нет. И для Польши.
Откуда тогда столько тоски по испанским и голландским АК? Ведь они все просто европейские... Ну стало в Европе на одну кампанию меньше, или на две больше, потребитель этого совершенно не заметил. И российскому потребителю будет совершенно фиолетово если его вместо савельева будет возить Изиджет.


Да, конечно. Признак большого ума – это сэкономить пару долларов в своем кармане, что бы кормить чужих ирландских дядей.
Может сразу войну Ирландии объявим? Это ж какие подонки! Не дают савельеву сверхприбыли получать и в оффшоры их направлять...

У тебя стиль мышления либерала из начала 90-х.
Попытка навесить на оппонента ярлык, первый признак начал конца предметной аргументации...
Как там говорил Егор Гайдар «ваши самолеты – дерьмо, мы лучше купим на Западе» и «те, кто не сможет приспособиться к новой экономической ситуации должны будут умереть». Благодаря ему мы имеем то что имеем.
"Тушки" действительно редкое дерьмо, а вот Илы не трожь! К сожалению ни савельевы ни наш ботоксный фюрер не заинтересовались ремоторизацией Ил-86 на CFM56. А машина получилась бы великолепная. Тем не менее благодаря Погосяну мы получили конкурентоспособный Суперджет, на который есть спрос за рубежем причем не только в развивающихся странах. И это стало возможно именно благодаря тому что самолет создавался в условиях жесткой рыночной конкуренции, а не ура-патриотического бреда про подъем российской авиации.

Тебе не нравится «савельевоподобный аэрофлот»? Так плюнь в зеркало – он такой, какой есть, благодаря людям, которые рассуждали 20 лет назад точно так же.
савельевоподобный аэрофлот существует только благодаря полному отсутствию реальной конкуренции. Так что я не причем.


Да, только примерно так и «идут в никуда» и Америка, и Европа, и даже какие-нибудь ОАЭ. Дотируют (хоть и не напрямую) свои авиакомпании, не пускают на свой рынок иностранцев (ЕАСА при этом не останавливается перед грубыми нарушениями Чикагской Конвенции). И только гм…бесконечно наивным людям вешается лапша на уши о свободной конкуренции и прочей ерунде.
Зато на этом рынке поддерживается жесткая внутренняя конкуренция. У на с её нет. Попытки были, но все смельчаки были задушены и распяты.

Я тебе скажу по секрету – наши АК в первую очередь зарабатывают на МВЛ. МВЛ они летают, всегда имея перед собой иностранного конкурента. То есть конкурентноспособность у них есть. На МВЛ.
Так много конкурентов что жуть...
Росавиация разрушила монополию «Аэрофлота» на популярных туристических маршрутах в Италию и Францию, выдав разрешения на полеты «Трансаэро», и это лишило «Аэрофлот» части запланированного дохода на

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz2oUzonJDb

А на ВВЛ у нас летать дорого, только авиакомпании тут не виноваты.
Какой то антинаучный бред. Объясни мне какого банана 800 км перелет СПБ-Калининград у савельева(кроме него сейчас не у кого слотов нет) в низкий сезон стоит 10-11К?



Ты мощно доказал свой тезис о благополучии дел в голландской ГА, что уж там.
Учитывая что они все, по твоим же словам, в единой Европе,


То есть ты утверждаешь, что во всем мире АК заставляют свой персонал брать кредиты и переучиваться за свой счет? Это неправда.
Я имею ввиду учится с ноля.


При чем здесь «дяденька Савельев»? У нас ОЛАГА и Ульяновск – собственность Савельева или «Аэрофлота»?
Ну типа вот ты простой русский парень, и единственная на что ты можешь рассчитывать это "чистка сортира в самолете иностранной авиакампании(с) Polar. Но если в России не будет иностранных АК добрый дядя савельев даст денег и ты из чистильщика туалетов выучится на пилота...

В отличие от истории с тобой, райнэйром и этим чуваком О Лири.



И там, на этой обложечке, есть кой-какие буковки, которые складываются в фразу «Европейский союз».
Обладание такой хреновинкой (называемой «Паспорт») дает право его владельцу на работу в Италии, равно как и в любой другой стране ЕС. (Не поверишь, но к этому тоже причастна Еврокомиссия).
И эта бумажка - это то, что коренным образом отличает молодого итальянца от молодого русского. Которого в эту Италию с прочей Европой даже погулять просто так не пустят, не говоря уже о работе.
Теперь, надеюсь, тебе стало понятно?
Я так и не понял. Все эти ребята с буковками в паспортах безработные пилоты?
Или ты не понимаешь что итальянский необразованный безработный для итальянской авиакомпании наименее ценен чем иностранец с ATPL?




Давай я тебе попробую объяснить попроще: казахи устроили у себя открытое небо, рассчитывая улучшить ситуацию со своими перевозками, и спасти хотя бы аэропорты. Сначала к ним пришли АК РФ и Узбекистана, повысили объемы перевозоки аэропортовые сборы.
Профит?
Ты невнимательно читал. Казахи не хотели покупать новые или не сильно подержанные самолеты. Это их и разорило, так как большинство европейских маршрутов для них оказалось закрыто. А то что потом позвали иностранные АК, в узбеки переманили их более выгодными условиями, вообще к теме отношения не имеет.




Так нет, не верят американские савельевы в живительную силу конкуренции, про которую ты все талдычишь.
Верят. Поэтому по Америке летать так же дешево как и по Европе, а в у нас полная ценовая жопа.


Еще раз медленно, я – упрямый.
Расходы российских АК значительно выше, чем у Райанэйра.
Еще даже до того, как свежеприобретенный Бобик или Арбуз пересек границу РФ, и какой-нибудь мэнегер получил хоть копейку зарплаты, затраты на получение самолета уже гораздо выше чем затраты Райана или там Изиджета.
Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...


И наши АК к этому абсолютно непричастны.
В том что савельев расталкивает запредельные прибыли по всяким мутным "инвестпрограммам" он тоже не причастен?

Поэтому никакой честной конкуренции между райаном и нашими АК быть не может. И это – не вина наших АК.
Три раза "ха"!


Дай-ка я тебе тоже скажу кое-что про твой любимый Райан.
А тебе про твоего любимого савельева:
http://www.profotrud.ru/index.php/14...illiard-rublej
А теперь сравни с "претензиями"к Райнам.


Но надо уметь смотреть правде в глаза
Просто наверно у нас разные правды.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Да не вопрос, давай.
Ты только со своей логикой отойди куда-нибудь в уголок и прикинь с ней, что к чему.
А то у тебя в одном посте получится, что "1000% прибыли" - это у "мрази", если речь про Савельева и Аэрофлот, а в другом "1000% прибыли" - это уже гении бизнеса из райан и ангел О'Лири в белых штанишках и с нимбом
О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.