???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо опускаться до детсадовской подмены понятий. Увеличение конкуренции это благо. Точка. И глубочайше плевал я на Новою Зеландию. В Европе совершенно другая ситуация именно благодаря конкуренции.
    1. Тебе кажется это "детсадовской подменой понятий" потому что ты не понимаешь того, о чем пытаешься говорить. И сбиваешься на примитвный троллинг.
    2. Представление о "конкуренции как благо всем и всегда" считается на Западе устаревшим с 1929 года.
    3. Твоя неспособность понять что Новая Зеландия к России имеет отношение не меньше чем Европа - это глубоко твоя проблема. И в Европе все совсем не так сладко как тебе кажется, что тебе на пальцах разъяснили в этой теме даже не 2 раза.

    Ещё раз призываю, не надо меня смешить. Аирбасы покупают по всему миру и в США тоже. А вот крупнейший европейский лоукостер на Боингах летатет. И куда только ЕАСА смотрит...
    Ты опять не потрудился разобраться в том о чем пытаешься рассуждать "с легкостью необыкновенной", поэтому тебе и смешно. США не входят на внутренний европейский рынок по правилам европейского "открытого неба" - к чему ты призываешь, и не являются членом ЕАСА. Поэтому ЕАСА регулятором для Боинга не является.

    Любые гражданские самолеты в нормальных странах пользуются спросом только по одной причине: наличие конкуретоспособных ТТХ. Поэтому связи между наличие иностранных игроков на внутреннем рынке и спросом на производимые в стране самолеты нет вообще никакой.
    Опять не понимая сути разговора, ты оспариваешь тезис, который никто, кроме тебя, и не выдвигал.

    Откуда тогда столько тоски по испанским и голландским АК? Ведь они все просто европейские... Ну стало в Европе на одну кампанию меньше, или на две больше, потребитель этого совершенно не заметил. И российскому потребителю будет совершенно фиолетово если его вместо савельева будет возить Изиджет.
    Твоей маме и папе пенсию платить будет бюджет твоей страны.
    Твоей жене пособие по беременности будет платить бюджет твоей страны.
    Твой ребенок будет учиться в школе, построенной на деньги бюджета твоей страны.
    Изиджет не будет платить твоим родителям, жене и детям. Совсем.
    А Савельев - платит.
    Я уже и не знаю, как можно не понимать настолько элементарных вещей?
    Испанские и греческие пенсионеры сейчас очень хорошо поняли, что пенсию им платит не Брюссель. Но у них хотя бы была иллюзия, что они - общеевропейцы, ты-то с чего возомнил себя гражданином мира? Твоя фамилия - Абрамович?
    Неплохо бы поучится на чужих ошибках. Но, конечно, можно жить примитивным инстинктом "сегодня хочу платить дешевле, и плевать что будет завтра". Только не удивляйся, что это не встречает широкого понимания.
    Остальные твои незрелые писания я скипаю, остановимся на характерных моментах.

    Так много конкурентов что жуть...
    Ты, конечно, не в курсе, но российские МВЛ ведутся исключительно по двухсторонним межправительственным соглашениям, что означает паритетной присутствие на одинаковых линиях одинакового количества перевозчиков, равного с обоих сторон.
    Поэтому конкурентов там ровно столько же.

    Какой то антинаучный бред. Объясни мне какого банана 800 км перелет СПБ-Калининград у савельева(кроме него сейчас не у кого слотов нет) в низкий сезон стоит 10-11К?
    С удовольствием тебе это объясню, но сначала ты признай открыто, что приврал для красного словца. Потому что, например на 22 января по маршруту Санкт-Петербург-Калининград летают: Аэрофлот, С7, ЮТы, Трансаэро и даже Белавиа. Билеты на эти все компании можно купить в диапазоне цен от 4911 руб до 5708 руб.
    Из них Россия и Аэрофлот - самые дешевые, и летят напрямую.
    Но тебе, как продвинутому парню, готовому лететь в Европу через Лаппенранту (что означает 28 декабря, или там 30 апреля потерять часов 10 как минимум на одном только погранпереходе) не проблема слетать через Москву, верно?

    Учитывая что они все, по твоим же словам, в единой Европе
    В нашем славном мире фраза "единый" или там "общечеловеческие ценности" означает обычно, что кто-то живет за чужой счет.

    Ну типа вот ты простой русский парень, и единственная на что ты можешь рассчитывать это "чистка сортира в самолете иностранной авиакампании(с) Polar. Но если в России не будет иностранных АК добрый дядя савельев даст денег и ты из чистильщика туалетов выучится на пилота...
    Пока в России иностранные АК не задушили отечественные, простой русский парень может спокойно идти учиться вот сюда или вот сюда.
    Эти ВУЗ-ы умрут вместе с нашей ГА.
    Зачем ты приплел сюда Савельева - лично мне не понятно.

    Я так и не понял. Все эти ребята с буковками в паспортах безработные пилоты?
    Или ты не понимаешь что итальянский необразованный безработный для итальянской авиакомпании наименее ценен чем иностранец с ATPL?
    Да нет, это ты не понимаешь, что иностранец не может работать в европейской (или североамериканской, или австралийской ГА), не имея гражданства или легального права на работу.
    И ты, приводя красивую аббревиатуру ATPL не представляешь себе что за этими буковками стоит как минимум 1500 часов налета, из них полтысячи часов налета в составе летного экипажа тяжелого ВС, и т.д. "Просто так" этот налет из ниоткуда взять будет нельзя. Иностранцу, за свои деньги научившемуся летать взять их в чужой стране невозможно.

    Верят. Поэтому по Америке летать так же дешево как и по Европе, а в у нас полная ценовая жопа.
    Верят, только не в то, что ты здесь проповедуешь.
    Они ребята умные, и верят только в жестко контролируемую государством и расово верную чисто американскую ГА.
    Доля лоу-коста на американском рынке на 25% ниже, чем в Еуропах, и конечно, райанэйр им бы не помешал. Но в Вашингтоне четко знают американские национальные интересы.

    Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...
    Ты опять-таки не в курсе, что эта регистрация не спасает от повышенных расходов российские АК даже на самом первоначальном этапе приобретения самолета. Еще даже до уплаты таможенных сборов.

    Три раза "ха"!
    Тебе смешно, поскольку ты опять не понимаешь о чем идет речь. Но повторюсь - изначально накладные расходы российских АК выше. Еще даже до того, как ВС оказалось в России, до того, как пошли платежи в бюджет, до того, как выплачена копейка зарплаты.

    А тебе про твоего любимого савельева:
    http://www.profotrud.ru/index.php/14...illiard-rublej
    А теперь сравни с "претензиями"к Райнам.
    1. Я натурал. Я не могу любить Савельвеа.
    2. Мне вообще не нравится Аэрофлот. Но в споре "наши" вс. "их" я буду за наших. Тем более когда они правы
    Про этот самый райан, который в мире больше известен как "most hated airlines" такого вообще как грязи. С самыми разными суммами, фамилиями, странами.
    Авиакомпанию "Райанэйр" обязали выплатить более 10 млн евро за нарушение трудового законодательства Франции
    Ryanair обвинили в мошенничестве
    Бруни отдаст компенсацию от Ryanair на помощь бездомным
    Авиакомпания Ryanair проиграла дело о компенсации
    Испанский суд обязал Ryanair выплатить тысячу евро семье за недопуск на рейс

    Просто наверно у нас разные правды.
    Да нет, я просто немного представляю о чем идет речь.

    О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.
    ""Это был рабский договор", - назвал работу в Ryanair глава профсоюза Parat, помогавший двум бывшим сотрудницам ирландской авиакомпании в их судебной тяжбе."

    В зимние месяцы Ryanair сокращает число рейсов между севером и югом Европы, поскольку пассажиропоток снижается. Большинство бортпроводников уходят в неоплачиваемый отпуск на три месяца — при этом контракты с авиакомпанией запрещают им в это время работать. А если стюард хочет уйти из авиакомпании до истечения девятимесячного испытательного срока, ему приходится заплатить штраф в 270 долларов.

    Не лучше положение и у пилотов. Так, в августе 2013 года авиакомпания уволила капитана Джона Госса, проработавшего в Ryanair 27 лет. Причиной увольнения стало интервью британскому телеканалу Channel 4, в котором Госс подверг сомнению безопасность полетов Ryanair из-за того, что летный состав слишком много работает.

    Согласно опросу профсоюза пилотов, 94% из тысячи пилотов Ryanair хотели бы, чтобы регуляторы провели расследование трудовых контрактов и мер безопасности в авиакомпании. Как оказалось, Ryanair не нанимает пилотов в качестве сотрудников, как это делают другие авиакомпании, а заключает с ними контракты на выполнение работ. Следовательно, их работа оплачивается лишь в случае выхода на маршрут. Поэтому многие пилоты управляют самолетами, даже если плохо себя чувствуют или устали после работы в предыдущие дни.
    Mortui vivos docent

  2. #2

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С удовольствием тебе это объясню, но сначала ты признай открыто, что приврал для красного словца. Потому что, например на 22 января по маршруту Санкт-Петербург-Калининград летают: Аэрофлот, С7, ЮТы, Трансаэро и даже Белавиа. Билеты на эти все компании можно купить в диапазоне цен от 4911 руб до 5708 руб.
    Из них Россия и Аэрофлот - самые дешевые, и летят напрямую.
    Но тебе, как продвинутому парню, готовому лететь в Европу через Лаппенранту (что означает 28 декабря, или там 30 апреля потерять часов 10 как минимум на одном только погранпереходе) не проблема слетать через Москву, верно?
    ...[/I]
    Да вобщем ААА не приврал на счёт цены на рейсы Аэрофлота между Питером и Кёником. Но он упёрся в одну цену экономического класса в 11000 рублей и всё. За 4500-5000 рублей на этом маршруте я билетов на Аэрофлот не видел. Вот сами посмотрите: https://booking.aeroflot.ru/meridia?...s&flightType=1 . Чем раньше покупаешь билет тем он обходится дешевле. Я уже выше писал , что с дуру можно по этому маршруту пркатиться на Аэрофлоте и за 30 с лишнем тысяч. Что же касается Европы, столь любимой Вашим оппонентом, то возьмём для пример ЭйрФранс и Люфтганзу, как выступающих в одной весовой категории с Аэрофлотом. За тоже самое расстояние в 880 км между Парижем и Берлином французы возьмут с пассажира 21963 рубля (http://www.airfrance.ru/cgi-bin/AF/R...earchAction.do) а немцы от 124 до 600 с лишним евро (http://www.lufthansa.com/online/port...ru&cid=1000348). При этом немцы предлагают только один прямой рейс в Шарль де Голль, а все остальные стыковочные с пересадкой.

  3. #3

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Да вобщем ААА не приврал на счёт цены на рейсы Аэрофлота между Питером и Кёником. Но он упёрся в одну цену экономического класса в 11000 рублей и всё. За 4500-5000 рублей на этом маршруте я билетов на Аэрофлот не видел. Вот сами посмотрите: https://booking.aeroflot.ru/meridia?...s&flightType=1
    Да ну пройдите вы наконец ЗА праздничные новогодние даты и всё увидите. 5500 стоит билет у аэрофлота из питера в кёниг в обычные дни если брать на офф сайте на который вы дали ссылку. У сейлеров типа эвитерры можно подешевле найти.

    И вообще 27 декабря пятница - не самый дешёвый день для полётов любой авиакомпанией. В эти числа даже любимые всеми и обсуждаемые в этом топике евро-лоукостеры цены взвинчивают бессовестно. Вот например Vueling по маршруту москва-барселона в обычные рабочие дни летает за 100 евро в один конец. Посмотрите тот же билет у них на 27 декабря - 300 евро! А в пн 30го числа билет обойдётся уже в 340 евро!!!
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 26.12.2013 в 12:41.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Да вобщем ААА не приврал на счёт цены на рейсы Аэрофлота между Питером и Кёником. Но он упёрся в одну цену экономического класса в 11000 рублей и всё.
    Да, но имеет смысл обсуждать только минимальную цену, верно? А то ведь можно нанять и рассмотренную нами DenimAir - слетать за пару лямов из Питера в Кениг с блэкджеком и шлюхами.

    За 4500-5000 рублей на этом маршруте я билетов на Аэрофлот не видел. Вот сами посмотрите: https://booking.aeroflot.ru/meridia?...s&flightType=1
    Вы эту тему уже обсудили. Праздничные дни, особенно Новый Год - тут своя специфика. Во всем мире. Для примера: полет АК Эмирейтс, Москва-Дубай-Москва.
    Стандартная минимальная цена эконома - 17 000 руб.
    Если мы пойдем за этим билетом сегодня, число на 28 декабря, цена будет уже 70 000 руб.
    31 декабря эконом на 31 декабря стоит уже 170 000 руб.
    Это цены бизнеса и первого класса в обычные дни соответственно.
    АК снимают сливки.

    Чем раньше покупаешь билет тем он обходится дешевле.
    В общем верно, но уточню.
    АК гоняет, скажем, Москва-Норильск 140 местный самолет.
    Упростим - компоновка одноклассная.
    АК берит и разбивает тарифы: 10 мест за 9000 руб.
    20 мест за 15 000 руб.
    50 мест за 25 000 руб.
    30 мест за 30 000 руб.
    30 мест за 40 000 руб.
    Минимальный тариф и пишут на рекламном плакате.
    Именно самый минимальный тариф (которого 10 мест из 140) раскупают быстрее.
    Но не всем он и нужен.
    Минимальный тариф означает конские штрафы за обмен или возврат.
    Командировочные возьмут билет подороже, лишь бы его было проще обменять.
    Плюс - сейчас все любят программы лояльности и баллы за полеты. Конечно, дорогой тариф дает больше баллов, и для командировочного пакса он выгоднее.
    Но при этом - и пакс с билетом за 10 000, и пакс с билетом за 40 000 будут сидеть рядом, еда у них будет одинаковая, и нормы на провоз багажа - тоже.
    При этом дорогой эконом может запросто стоить дороже бизнеса.
    Такая экономика у АК. Во всем мире. До чего доходит: на загруженных направлениях АК иногда пересаживают паксов из эконома в бизнес - освобождая тем самым купленные места, которые продают по цене дороже бизнеса.
    При этом все довольны.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Что же касается Европы, столь любимой Вашим оппонентом, то возьмём для пример ЭйрФранс и Люфтганзу, как выступающих в одной весовой категории с Аэрофлотом.
    Разве что во сне.
    После полета на савельевском скотовозе Ан-148, любой лоукостовый Бобик или Арбуз покажется даже не бизнес, а 1-ым классом. Какая там Люфганза...

  6. #6

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Разве что во сне.
    После полета на савельевском скотовозе Ан-148, любой лоукостовый Бобик или Арбуз покажется даже не бизнес, а 1-ым классом. Какая там Люфганза...
    У вас тут какой то странный митинг. Зачем всем доказывать что лоукостеры нам нужны? Конечно нужны, это не нуждается в доказательствах - вы совершенно правы.
    С тем какие лоукостеры нужны и как тоже разобрались - вы зовёте райанэйров, ваши оппоненты настаивают на том что дальновидно создавать условия для появления своих.
    Вроде бы вопрос исчерпан, разногласие зафиксировано.
    Так к чему дальнейшее обсирание? Обвинять аэрофлот в том что он не лоукостер просто глупо и бессмысленно. Потому что он не лоукостер. Почему то вы тут не возмущаетесь билетом за 40тр москва-лондон от бритиш эйрвейс в то время как аэрофлот туда же между прочим стоит десятку.
    А если вы так сильно, принципиально ненавидите савельева что даже бутерброд кушать не могете, так поступите как мужчина - не трепите по форумам а найдите где-нибудь его лично и...ну скажем яйцами тухлыми закидайте или помоями облейте. Ну или например чтобы под статью об оскорблении-нападении не попасть, можно поступить как тот художник на красной площади - только прибить себя к ступеням головного офиса аэрофлота. Заодно о вашей позиции узнают миллионы.
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 27.12.2013 в 12:27.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Обвинять аэрофлот в том что он не лоукостер просто глупо и бессмысленно. Потому что он не лоукостер.
    Да вы правы, он не лоукостер он значительно хуже. Дело не в том что билеты у савельева особенно на рейсах где у них нет конкуренции стоят космические деньги. Все дело в соотношении цена предлагаемые/услуги. В Европе и Америке благодаря конкуренции хостел продается по цене хостела, а нас без конкуренции засратая общага продается по цене пятизвездочного отеля. Вот это то и плохо.
    Ну или например чтобы под статью об оскорблении-нападении не попасть, можно поступить как тот художник на красной площади - только прибить себя к ступеням головного офиса аэрофлота. Заодно о вашей позиции узнают миллионы.
    Пусть лучше Сидор, UfP и Ко прибьют себя к штаб-квартире Райнов...

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    У вас тут какой то странный митинг. Зачем всем доказывать что лоукостеры нам нужны? Конечно нужны, это не нуждается в доказательствах - вы совершенно правы.
    С тем какие лоукостеры нужны и как тоже разобрались - вы зовёте райанэйров, ваши оппоненты настаивают на том что дальновидно создавать условия для появления своих.
    Вроде бы вопрос исчерпан, разногласие зафиксировано.
    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Маленький нюансик: конкуренция равных - добро и снижение цены. А конкуренция сильного со слабым - прямой путь к монополии (олигополии в лучшем случае). Тупой запуск Райнов в Россию есть искусственное создание конкуренции слабого с сильным.
    +1000 к обоим.

    Это видео у нас хорошо знакомо?
    Вот такие грязные будни нашей родной многострадальной ГА...

    Mortui vivos docent

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот такие грязные будни нашей родной многострадальной ГА...
    То есть дернаж у ВПП в Бодайбо Путин сделать не может потому что это Россия? А потому никаких лоукостов - только Юты, савельев и прочий хардкор

  10. #10

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Разве что во сне.
    После полета на савельевском скотовозе Ан-148, любой лоукостовый Бобик или Арбуз покажется даже не бизнес, а 1-ым классом. Какая там Люфганза...
    Прошу прощения - Вы мне идиоту объясните речь идёт об ОАО Аэрофлот или ГТК Россия? То что Ан-148 это сырое говно унылое это и так известно. Вы уж тогда до кучи начните ещё обсирать САТ и Дальавиа.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Прошу прощения - Вы мне идиоту объясните речь идёт об ОАО Аэрофлот или ГТК Россия?
    Аэрофлот уже два года владеет ГТК и рейсов у них совмещенных много.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •