Так ведь даже когда зарядку делаешь, полезно это делать с умом. А не как обычно – «взять все и поделить».
Тут понимаешь какая штука – если ты не смог понять фразу оппонента вплоть до наступления синдрома «упал и катаюсь» - это обычно твоя проблема, а не оппонента.Упал и катаюсь по полу! То то бедные французы плачут - их Аэрбасы не выгодно/невозможно производить ДАЖЕ для родного Аирфранса!!! А все потому, что на внутреннем рынке всяике Райны летают!!!!
Потому как в моей фразе «Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг» нет ни слова ни про лоу-кост вообще, ни про райнэйр в частности.
И ты его, райанэйр сам зачем-то туда приплел, а потом снова сам же начал смеяться над тобой же придуманной глупостью. Вплоть до падений на пол.
Вместо валяний на полу тебе лучше было бы погуглить – какое отношение ЕАСА имеет к гражданской авиации Европы и к авиационной промышленности Европы же?
А мог бы и просто тут спросить. Тебе бы объяснили.
Тогда бы ты понял смысл моей фразы.
Тут нет никакой демагогии, ты просто не понял смысла сказанного.Какая то совсем дремучая демагогия пошла. Райнэир летатет с регистрацией в Еврокомисии?
Плохо что ты не вполне понимаешь не только то, что пишут тебе, но и того что ты пишешь сам.
Поясняю:
Для Испании никакой «внутрянки» нет. И для Ирландии нет. И для Польши.
Есть определенное решениями Еврокомиссии европейское совместное авиационное пространство. Или проще «Открытое небо ЕС».
Погугли и разберись, что это, какая связь между Еврокомиссией из Брюсселя, ЕАСА из Кельна, Райанэйром из Дублина и авиалиниями из Испании.
Или спроси здесь, и тебе расскажут.
Да, конечно. Признак большого ума – это сэкономить пару долларов в своем кармане, что бы кормить чужих ирландских дядей.Если во главе кампаний сидят савельевоподобные мрази, то и ноль вполне достаточно. И то что он сукин сын, но наш сукин сын может греть душу только совсем недалеким людям.
У тебя стиль мышления либерала из начала 90-х.Если менеджмент этих кампаний тупой, вороватый и не в состоянии приспособится к рыночной конъюнктуре кто в этом виноват? Райнэир?
Как там говорил Егор Гайдар «ваши самолеты – дерьмо, мы лучше купим на Западе» и «те, кто не сможет приспособиться к новой экономической ситуации должны будут умереть». Благодаря ему мы имеем то что имеем.
Тебе не нравится «савельевоподобный аэрофлот»? Так плюнь в зеркало – он такой, какой есть, благодаря людям, которые рассуждали 20 лет назад точно так же.
Да, только примерно так и «идут в никуда» и Америка, и Европа, и даже какие-нибудь ОАЭ. Дотируют (хоть и не напрямую) свои авиакомпании, не пускают на свой рынок иностранцев (ЕАСА при этом не останавливается перед грубыми нарушениями Чикагской Конвенции). И только гм…бесконечно наивным людям вешается лапша на уши о свободной конкуренции и прочей ерунде.Если кампания не в состоянии разработать и производить конкурентоспособный самолет эта кампания вылетает в трубу. Можно конечно вбухивать бюджетные деньги в дотирование, заставлять внутренних перевозчиков покупать эти самолеты и закрывать рынок для иностранных кампаний,что бы они с более экономичными самолетами не сбили цены, но это путь в никуда.
Я тебе скажу по секрету – наши АК в первую очередь зарабатывают на МВЛ. МВЛ они летают, всегда имея перед собой иностранного конкурента.Именно благодаря здоровой конкуренции в Европе летать в минимум в 3 раза дешевле чем в нашей стране. У конкуренции есть и обратные стороны, но лучшего регулятора рынка пока не придумано.
То есть конкурентноспособность у них есть. На МВЛ.
А на ВВЛ у нас летать дорого, только авиакомпании тут не виноваты.
Теперь давай разбираться с твоими «голландскими» АК.
Есть такая авиакомпания. Имеет аж 5 маленьких самолетика, которыми обслуживает рейсы между двумя немецкими и одним швейцарским портами. То есть на территории Нидерландов не летает вообще. В принципе.AIS Airlines
Есть такая авиакомпания, есть. Обанкротившаяся голландская ХолландЭксель, обанкротившаяся голландская ЭйрХолланд.ArkeFly
Только понимаешь какая проблема – после банкротства она куплена TUI AG. То есть это – немецкая авиакомпания, зарегистрированная в Нидерландах.
Та же беда. 100% собственность Corendon Group. А это, между нами говоря – турки.Corendon Dutch Airlines
Еще одна компания из Голландии, которая не летает в Голландии. Она вообще летает в другом полушарии, это АК Нидерландских Антильских островов, Карибское море. Летает на двух живопырках аж в 9 паксов грузоподъемностью из аэропорта Фламинго в Кюрасао.EZAir
Я не знаю такую АК. Яндекс, который знает все, утверждает что эта АК – вообще-то из Индонезии.Lion Air
Она, можеть, и летала бы в Голландию, да она в блэк-листе ЕАСА. Она вообще в Европу не летает из своей Джакарты.
Ох-ох. Жила-была такая авиакомпания МартинЭйр. Чувствовала себя неплохо. Даже 767 летала.Martinair
Потом правда разорилась. Совсем. После чего ее в 2007 году купил…кто бы мог подумать – KLM (вот это поворот, да).
Ныне превращена KLM в свою грузовую дочку. Об этом знает даже википедия.
Та же беда что и с Львами из Индонезии. СкайВингз – греческая АК, штаб-квартира в Афинах, Греция.Sky Wings
С чего ты их счел голландцами?
Наконец-то у нас появляется нечто, не хромающее на обе ноги.transavia.com
Крутая АК с 32 ВС, летающая из Голландии много куда.
Но опять не климат ей – эта самая трансавиа разорилась в далеком 1991, ныне 100% owned by KLM. И эта КЛМ сделала из нее свою лоу-кост дочку.
Итого – на указание что в ГА Голландии все не очень круто ты выдал свою "статистику" аж в 13 процветающих голландских АК.
При уточняющем вопросе – какая АК в Голландии голландская и не КЛМ ты выдал список уже из 8 авиакомпаний.
Минус немцы, минус турки, минус индонезийцы, минус греки, минус грузовая дочка КЛМ, минус другая лоу-кост дочка КЛМ…что осталось?
«Голландская» АК, летающая рейс из Германии в Швейцарию, и другая «голландская» АК, летающая в Западном полушарии из аэропорта имени птицы на остров имени бухла.
Ты мощно доказал свой тезис о благополучии дел в голландской ГА, что уж там.
То есть ты утверждаешь, что во всем мире АК заставляют свой персонал брать кредиты и переучиваться за свой счет? Это неправда.Бери кредит и переучивайся.Так во все мире делается. Не хочешь? Иди мой туалеты.
При чем здесь «дяденька Савельев»? У нас ОЛАГА и Ульяновск – собственность Савельева или «Аэрофлота»?Вера в доброго дяденьку савельва, который выучит и на работу устроит? Откуда столько наивности?
И это плохо. Только здесь никто из Савельева кумира не делает и фимиам ему не курит. В отличие от истории с тобой, райнэйром и этим чуваком О Лири.Про то что савлеьев пробил разрешение наработу летающим гастарбайтерам сейчас вспоминать не будем.
О-о-о, конечно же нет. Но видишь ли, у них в кармашках есть такая бумажка с обложкой вишневого цвета, которая называется "PASSAPORTO", по нашему - «Паспорт».Молодые итальянцы все пилоты?
И там, на этой обложечке, есть кой-какие буковки, которые складываются в фразу «Европейский союз».
Обладание такой хреновинкой (называемой «Паспорт») дает право его владельцу на работу в Италии, равно как и в любой другой стране ЕС. (Не поверишь, но к этому тоже причастна Еврокомиссия).
И эта бумажка - это то, что коренным образом отличает молодого итальянца от молодого русского. Которого в эту Италию с прочей Европой даже погулять просто так не пустят, не говоря уже о работе.
Теперь, надеюсь, тебе стало понятно?
Образец логики. То есть до 2013 года территория Израиля была в разы больше, поэтому работы там трем крупным (а их там еще больше) авиакомпаниям вполне хватало. А при подписании "Открытого неба" с ЕС вдруг страна усохла, да. Перплюнуть можно...Какие там внутренние рейсы? Страна, блин, переплюнуть можно...
Блин, как можно было не понять текст на русском языке, не содержащий специальных терминов?Внимательно вчитываемся в выделенный текст.
Давай я тебе попробую объяснить попроще: казахи устроили у себя открытое небо, рассчитывая улучшить ситуацию со своими перевозками, и спасти хотя бы аэропорты. Сначала к ним пришли АК РФ и Узбекистана, повысили объемы перевозоки аэропортовые сборы.
Профит?
Хрен там. Потом они разошлись по домам, оставив после себя разоренные казахские АК.
И теперь уже – и разоренные аэропорты.
Именно об этом и говорит выделенное тобой (зачем-то) предложение.
Теперь понятно? Открытое небо – это плохо для слабого (Казахстан) и хорошо для сильного (Россия). Плохо для слабого (Израиль) и хорошо для сильного (ЕС). Плохо для слабого (Испания) и хорошо для сильного (Ирландия).
Доходчиво перевел или на картинках надо показывать?
А вот пустили бы европу - и цены бы вообще упали ниже плинтуса. В Америке же все дешевле, пускай и перевозки были бы в разы дешевле, чем в Европе?Потому что она там есть между своим лоукостами, и уровень цен примерно такой же низкий как в Европе. Мыэтим похвастаться не можем. Поэтому американцы молодцы, а наши власти - сволочи.
Так нет, не верят американские савельевы в живительную силу конкуренции, про которую ты все талдычишь.
То ли они и правда "ну - тупые-е-е", то ли наоборот - умные, и хорошо представляют себе как работает рынок авиаперевозок.
Логическая цепочка рушится у тебя, потому что ты вычисляешь 1+1 и получаешь то 5, то 0, то -3, хотя тебе тут хором все говорят, что 1+1=2.Почему то в Европе этого не случилось. Как быть? Вся твоя логическая цепочка рушится....
В Европе «это» случилось. В Испании, в Италии (Алиталия - банкрот), плохо в Голландии. Тебе об этом рассказали, только ты слышать ничего не хочешь
И так же «это» случилось и в Новой Зеландии, про которую тебе тоже рассказывали, и в Центральной Америке, про которую ты еще пока ничего не знаешь.
Еще раз медленно, я – упрямый.Будет конкуренции - придется стать конкурентоспособными, иначе никак.
Расходы российских АК значительно выше, чем у Райанэйра.
Еще даже до того, как свежеприобретенный Бобик или Арбуз пересек границу РФ, и какой-нибудь мэнегер получил хоть копейку зарплаты, затраты на получение самолета уже гораздо выше чем затраты Райана или там Изиджета. И наши АК к этому абсолютно непричастны.
Поэтому никакой честной конкуренции между райаном и нашими АК быть не может. И это – не вина наших АК.
Ну да. Кто хвалит райан – молодец, кто говорит «а король-то – голый» - получает зарплату у Савельева.Боюсь этот "эксперт" получает заплату у савельва.
Дай-ка я тебе тоже скажу кое-что про твой любимый Райан.
РайнЭйр – обычная потогонная помойка, которая смотрит как на дерьмо на своих клиентов (Соковыжималка забарахлила), на своих стюардесс (Стюардессы Ryanair недовольны тяжелыми условиями работы), на своих пилотов (Авиакомпания Ryanair уволила пилота Джона Госса за критику компании), и наконец, на безопасность полетов (Агентство транспортной безопасности требует расследовать причины аварийных посадок авиакомпании Ryanair).
Но тебе это неважно. Ведь главное – подешевле!
У тебя, увы, плохо и с фактами. и с цифрами. И "неубедительно" это для одного тебя, но ровно до тех пор пока ты не подтянешь свои знания по обсуждаемой теме, и не поймешь, что 1+1=все таки не 3.Пока на мои факты и цыфры, только потоки демагогии и набросов. Неубедительно.
Тебе в 100500-й раз рассказать, что Райан работает на рынке объемом в 3 раза больше чем российский, где средний доход даже не в 3 раза больше среднероссийского?Ещё рассказать сколько перевозит только один Райн и сколько ВСЕ российские авиакомпании?
Это позиция реалиста. Понимаю, гораздо комфортнее думать что одно-два простых решения приведет к повальному счастью и одновременному оргазму всего человечества. Но надо уметь смотреть правде в глазаЭто позиция пораженца.