???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Во блин, я и не знал . А дальше 1 км область видимости не показывается? Кстати, а где об этом можно почитать?
    Нигде, просто можно увидеть.

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Вот Вы пишете Т.е. когда я выделяю своего юнита то могу посмотреть его "линию видимости". Она будет зеленого цвета. Но, эта линия покажет мне расстояние до точки на земле. А ведь если смотреть на стоящего солдата, то дальность видимости увеличится (он ведь выше на 1,5м-1,8м от земли).
    А если смотреть на танк (высота может быть и выше двух метров) то дальность обнаружения еще больше увеличится.
    Если смотреть на юнит и его определит как юнит, то оно ЕМНИП берет для проверки его центр тяжести.

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Непосредственно во время боя я могу определить эту линию видимости. Выделяю своего солдата и навожу эту линию точно на противника (потому, что я его вижу). Здесь особых проблем нет. Но на стадии расстановки войск мне не на кого наводить (противника нет). Куда не наведешь - везде уровень земля. А очень важно знать где или на каком расстоянии мой юнит сможет обнаружить противника.
    Линия видимости и область видимости дают худшую оценку.


    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Сейчас у видимости два цвета - зеленый видно, красный - не видно. Предлагаю добавить еще пару цветов (или оттенков зеленого) для обозначения видимости на разных высотах от земли (например 0,5м, 1,8м).
    Это усложнит использование (нужно помнить и где-то прочитать про цвета), без очевидной выгоды. Такая линейка у нас в С.Я. была, особой надобности в ней замечено не было.
    Пока видится что все эти мануальные тулзы по замеру LOS/LOF нужно убрать вообще, это чистой воды микроменеджмент в самом незамутненном виде . Вместо них сделать, реалистичную линейку, как я на картинке выше приводил, для хардкорщиков и автоматическую расстановку сделать по другому для обычных игроков. С высокой вероятностью так будет сделано в Миусе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока видится что все эти мануальные тулзы по замеру LOS/LOF нужно убрать вообще, это чистой воды микроменеджмент в самом незамутненном виде . Вместо них сделать, реалистичную линейку, как я на картинке выше приводил, для хардкорщиков и автоматическую расстановку сделать по другому для обычных игроков. С высокой вероятностью так будет сделано в Миусе.
    как то это не выглядит хорошей идеей, однозначно. и автоматом не хочется ставить, и совсем уж минимизировать удобства это тоже ни к чему. тем более что рельеф в Звезде довольно сложный, если в СМ например можно довольно быстро в перепаде высот сориентироваться(из за некоторой примитивизации карты), то вашей игре даже при имеющемся инструментарии приходится возится и вымерять что где. если и его отключить, ну это ОЧЕНЬ неудобно будет.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    как то это не выглядит хорошей идеей, однозначно.
    Почему это удаление ненужной фичи не выглядит хорошей идеей По моему как раз отличная идея. Оно же себя оправдывает исключительно "в шахматах", в играх где у танка более 1 прибора наблюдения и оружия, LOS/LOF в классическом виде выглядит несколько странно. Выше же Solo.mon доходчиво описал со скриншотами возникающие проблемы.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    и автоматом не хочется ставить, и совсем уж минимизировать удобства это тоже ни к чему. тем более что рельеф в Звезде довольно сложный, если в СМ например можно довольно быстро в перепаде высот сориентироваться(из за некоторой примитивизации карты), то вашей игре даже при имеющемся инструментарии приходится возится и вымерять что где. если и его отключить, ну это ОЧЕНЬ неудобно будет.
    Ну так это же неправильно, сложный ландшафт требует сложных _автоматических_ средств по расстановке и измерению, а не какой-то непонятной, пусть даже привычной, хреновины с которой надо долго и нудно мучиться. Ошибкой было вообще все это добавлять в игру, вместо нескольких типовых шаблонов расстановки из которых может выбрать игрок.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему это удаление ненужной фичи не выглядит хорошей идеей По моему как раз отличная идея. Оно же себя оправдывает исключительно "в шахматах", в играх где у танка более 1 прибора наблюдения и оружия, LOS/LOF в классическом виде выглядит несколько странно. Выше же Solo.mon доходчиво описал со скриншотами возникающие проблемы.
    если честно я даже не пойму о чем вы Андрей говорите. во всех варгеймах эта функция в этом или ином виде присутствует, как она выполнена это зависит от того в каком масштабе к реальной поверхности игра.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же неправильно, сложный ландшафт требует сложных _автоматических_ средств по расстановке и измерению, а не какой-то непонятной, пусть даже привычной, хреновины с которой надо долго и нудно мучиться. Ошибкой было вообще все это добавлять в игру, вместо нескольких типовых шаблонов расстановки из которых может выбрать игрок.
    не знаю как кому, для меня расстановка на карте это часть самой игры(и в этом и других варгеймах), именно часть этого самого "fun", тем более в режиме обороны, когда самому нечего активно предпринимать. если это нудное мучение то не более чем сама игра. ну да, симы и варгеймы вообще игры нудные, жанр такой.

    с точки зрения реализма, хороший командир облазил бы каждый пригорок и выставил бы подчиненных явно не придерживаясь типовых шаблонов. тк игры не в полной мере позволяют действовать на местности как в реальной жизни, то LOS/LOF имхо вполне нормальный компромисс.

    не знаю точно про что пишет Solo.mon, ну примерно я с ним согласен (если я его правильно понял), с другой стороны мне это как то особо не мешает, и как сделано сейчас меня вполне устраивает. примерно кто что будет видеть во время боя мне понятно, а отмилимитровать до метра и в реальной жизни думаю не получится. вот чего мне хотелось бы это что бы на карте было что типа режима или фильтра высот. сейчас сделано как на обычной топокарте, но так как все немного перегружено то по запарке бывает неправильно оцениваешь местность. как то мысль была что мол, неплохо чтобы в фильтре вершины были светлые а низины темные. хотя с другой стороны и без этого нормально играется, дело привычки, да и ошибки игрока это часть игрового процесса. это же варгейм.

    если же автоматические средства будут за меня решать как мне расставиться, то нужен ли я вообще в игре? пусть ИИ и ходит за меня, игру включает-выключает, и так далее.

    однозначно вы что то не то замутили :-[

  5. #5

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    если честно я даже не пойму о чем вы Андрей говорите. во всех варгеймах эта функция в этом или ином виде присутствует, как она выполнена это зависит от того в каком масштабе к реальной поверхности игра.
    Но работает это только в шахматных варгеймах, где юниты представлены условно, и зрят/стреляют из центра юнита (одной точки) или еще каким-то странным образом.
    Чтобы не писать (читать) много философских слов ни о чем, давайте перейдем к конкретному делу.
    Вот вы можете с рисунками объяснить в чем смысл LOS для танка Т-34 обр 1941 с учетом всех членов экипажа и всех приборов наблюдения, с учетом что каждый член экипажа смотрит только в 1 прибор в 1 момент времени (или не смотрит если чем-то занят), приборы могут закрываться/открываться, экипаж вылазить из люка? И как этот LOS должен работать в игре, чтобы им было удобно пользоваться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Поддерживаю henrik (post 1245). Но хотел бы дополнить.

    Вот сейчас, например, я беру каждое отделение или пушку или танк, все это ставлю в определенную точку, затем приближаю свой взгляд, бывает через бинокль смотрю, осматриваюсь по сторонам ... пытаюсь понять область обстрела, затем опять то же самое ... и так с каждым подразделением, да несколько раз. А потом получается, что в другом месте карты вроде лучше обзор, высОты. И начинаешь переносить все туда. Сколько времени и сил на это уходит!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... сложный ландшафт требует сложных _автоматических_ средств по расстановке и измерению, а не какой-то непонятной, пусть даже привычной, хреновины с которой надо долго и нудно мучиться.
    Можно сделать две хреновины и все станет легче и понятнее.
    - карту с отображением высот (в виде линий или цветов).
    - область стрельбы-видимости. Как угодно - по визиру, по прицелу, по глазам, по фуражке, по земле, .... В принципе для каждого подразделения своя точка отсчета. Для пушки или танка - прицел, для солдата глаз и т.д.
    И тогда мне (как игроку) легче и быстрее будет расставлять войска.
    P.S. Я тоже против автоматической расстановки.

  7. #7

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Поддерживаю henrik (post 1245).
    Так подождите, вы же еще 2 поста назад его не поддерживали?
    Что поменялось?

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Вот сейчас, например, я беру каждое отделение или пушку или танк, все это ставлю в определенную точку, затем приближаю свой взгляд, бывает через бинокль смотрю, осматриваюсь по сторонам ... пытаюсь понять область обстрела, затем опять то же самое ... и так с каждым подразделением, да несколько раз. А потом получается, что в другом месте карты вроде лучше обзор, высОты. И начинаешь переносить все туда. Сколько времени и сил на это уходит!
    Мне не совсем понятно зачем это делать
    Есть куча автоматических способов расстановки, при которых ИИ берет все расчеты на себя. И происходит это все за доли секунды в пару кликов мыши. Мне страшно читать то что вы пишите, кто-то _вручную_ вымеривает что-то в эпоху компьютеров, да еще и прямо в виртуальном мире!

    Однозначно надо запретить эти странные старорежимные тулзы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •