???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Поддерживаю henrik (post 1245). Но хотел бы дополнить.

    Вот сейчас, например, я беру каждое отделение или пушку или танк, все это ставлю в определенную точку, затем приближаю свой взгляд, бывает через бинокль смотрю, осматриваюсь по сторонам ... пытаюсь понять область обстрела, затем опять то же самое ... и так с каждым подразделением, да несколько раз. А потом получается, что в другом месте карты вроде лучше обзор, высОты. И начинаешь переносить все туда. Сколько времени и сил на это уходит!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... сложный ландшафт требует сложных _автоматических_ средств по расстановке и измерению, а не какой-то непонятной, пусть даже привычной, хреновины с которой надо долго и нудно мучиться.
    Можно сделать две хреновины и все станет легче и понятнее.
    - карту с отображением высот (в виде линий или цветов).
    - область стрельбы-видимости. Как угодно - по визиру, по прицелу, по глазам, по фуражке, по земле, .... В принципе для каждого подразделения своя точка отсчета. Для пушки или танка - прицел, для солдата глаз и т.д.
    И тогда мне (как игроку) легче и быстрее будет расставлять войска.
    P.S. Я тоже против автоматической расстановки.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Поддерживаю henrik (post 1245).
    Так подождите, вы же еще 2 поста назад его не поддерживали?
    Что поменялось?

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Вот сейчас, например, я беру каждое отделение или пушку или танк, все это ставлю в определенную точку, затем приближаю свой взгляд, бывает через бинокль смотрю, осматриваюсь по сторонам ... пытаюсь понять область обстрела, затем опять то же самое ... и так с каждым подразделением, да несколько раз. А потом получается, что в другом месте карты вроде лучше обзор, высОты. И начинаешь переносить все туда. Сколько времени и сил на это уходит!
    Мне не совсем понятно зачем это делать
    Есть куча автоматических способов расстановки, при которых ИИ берет все расчеты на себя. И происходит это все за доли секунды в пару кликов мыши. Мне страшно читать то что вы пишите, кто-то _вручную_ вымеривает что-то в эпоху компьютеров, да еще и прямо в виртуальном мире!

    Однозначно надо запретить эти странные старорежимные тулзы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •