???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    Перегрузка равна единице только в горизонтальном прямолинейном полете!

    n = Y/G

    В наборе и на снижении подъемная сила меньше веса самолета.
    Был не прав, признаю.
    Для прямолинейного полета подъемная сила должна уравновесить силу тяжести, в наборе и снижении ее проекцию на ось OY ССК, которая тем меньше, чем угол тангажа больше отличается от ГП. По канонической формуле нормальной перегрузки ее равенство 1 в наборе и снижении будет нарушаться. Надо опперировать термином полная перегрузка, или отношением суммы поверхностных сил, действующих на самолет, к его силе тяжести.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    21

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Был не прав, признаю.
    Для прямолинейного полета подъемная сила должна уравновесить силу тяжести, в наборе и снижении ее проекцию на ось OY ССК, которая тем меньше, чем угол тангажа больше отличается от ГП.
    Вектор подъемной силы перпендикулярен к траектории прямолинейного полета и потому здесь уместнее говорить об углах набора или снижения.
    При одном и том же угле тангажа можно набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже парашютировать на закритических углах атаки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •