Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Это уже из категории придиразмов
Во первых, проекция той части полной аэродинамической силы R, которую принято называть подъемной силой Y, выполняется на вертикальную ось ССК, продольная ось которой ориентирована по мгновенному вектору воздушного потока.
Мгновенный вектор скорости воздушного потока всегда параллелен траектории полета. В случае криволинейной траектории он параллелен касательной к траектории в рассматриваемой нами точке. Подъемная сила всегда перпендикулярна вектору скорости воздушного потока, а значит и траектории полета.
Это азбука, Уважаемый!

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
В третьих вектор нашей беседы уходит в офтоп от темы, в то время как я дал наводку (даже две) на возможную причину такой существенной потери высоты на вывод из пикирования ЛаГГа с крутых углов и высоких скоростей. Предлагаю развивать диалог в этом направлении
---------------------------------
Безопасная это нормативная. В данном случае интересней скорость сваливания и тряски. Интересно еще будет посмотреть на зависимость Су от числа М, особенно Су тряски...
Ну и кто уводит разговор от темы?