???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    21

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Щас рассмешу
    Это не ЛаГГ, но смотрим на Сутр от М:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	136.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	173028

    - - - Добавлено - - -


    Стрижка только начата!
    Не дрейфь, разберемся с этим пикированием...
    Да уж, Вы разберетесь.

    Мы рассматриваем пикирование ЛаГГ с максимальной скоростью до 600 км/ч (число Маха не боле 0.5)
    Будьте добры, отрежьте правую сторону вашего графика по вертикальной линии соответствующей M=0.5 и выбросьте её в корзину.
    Уберите из графика кривую Су тряски, т.к. крыло у ЛаГГ состоит из набора скоростных профилей и предупредительной тряски не имеет.
    Ну и что у Вас в остатке? Снижение Су на ноль целых и хрен десятых! Действительно рассмешили.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    Да уж, Вы разберетесь.

    Мы рассматриваем пикирование ЛаГГ с максимальной скоростью до 600 км/ч (число Маха не боле 0.5)
    Будьте добры, отрежьте правую сторону вашего графика по вертикальной линии соответствующей M=0.5 и выбросьте её в корзину.
    Уберите из графика кривую Су тряски, т.к. крыло у ЛаГГ состоит из набора скоростных профилей и предупредительной тряски не имеет.
    Ну и что у Вас в остатке? Снижение Су на ноль целых и хрен десятых! Действительно рассмешили.
    Для того, чтобы убрать из графика Су тряски надо, для начала, показать зависимость Су по альфа в которой рост Су продолжается по прямой вплоть до Су мах.
    Пока этого нет убирать из графика Су тряски не стоит, уж кому-кому, но Вам должно быть известно, что выход крыла на Су тряски не обязательно сопровождается тряской ж летчика. Слабое тактильное (по ощущениям летчика) проявление тряски не означает, что тряски (срыва потока) нет!

    Во вторых никто не просил смотреть правее М=0,5. На интересующем нас режиме видно, что Су тр. "рубит" распологаемый диопазон УА почти в половину, до момента возникновения срыва! Но это обобщенный график, интереснее было бы глянуть на аналогичный для крыла ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    ... а для скорости маневра 600 км/ч - 7.45. Ни о каких 9-10 же. на выводе из
    пикирования не может быть и речи.
    ...
    И чего мы добились? Вместо 250 метров потери высоты, теряем на маневре 300 метров? Знатно! В РЛЭ написано 1400, что соответсвует примерно перегрузке 2,5!
    Вы нашли правильную распологаемую перегрузку маневра -7.45. Ну и что? Ошибка при выполнении измерений игрового маневра нивелирует ценность Ваших расчетов в смех ноль Не та величина расхождения реализации с предписанием РЛЭ!

    Если по усилиям на РУС не превышен физиологический предел по возможности отклонить РВ (кстати цифры по усилиям от Wad-a кто то проверял(?)) и подтверждается возможность выйти из пикирования за 300 метров, то почему РЛЭ дает цифру 1400?
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3

    Re: Про пикирование

    Так что получается, на выводе из пикирования при скорости 600 и перегрузке больше 2,5 у ЛаГГ-а должен или РУС пополам, или хвост вдребезги?

  4. #4

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Так что получается, на выводе из пикирования при скорости 600 и перегрузке больше 2,5 у ЛаГГ-а должен или РУС пополам, или хвост вдребезги?
    Можно при Су-0.6 получить перегрузку до 5.0, при плавном нарастании.
    Если тянуть дальше или резко. Лёгким движением руки, без всяких поломок матчасти, попадаем на закритику и камушком летим вниз.
    А вот затем возможны поломки от удара об землю.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.01.2014 в 02:12.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  5. #5

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Если тянуть дальше или резко. Лёгким движением руки, без всяких поломок матчасти, попадаем на закритику и камушком летим вниз.
    Вот оно где всё окопалось... На одном из роликов видно, как пилот дергает ручку, ЛаГГ начинает шипеть (он всегда шипит, если недоволен - гюрза, наверное) и поднимаясь, начинает валиться на правое крыло, пилот в ужасе отпускает РУС, но не насовсем, а так, чтобы потом плавно (без резких движений джойстиком) уйти от удара о сарайчик (если повезет..., ему повезло). Полет на ЛаГГе, а тем более бой - это бой с самим самолетом (прежде всего), он боится любого движения РУС, а штопор - это его любимая фигура пилотажа (если шипения не услышал). Иногда ему надоедает шипеть и он молча уходит в плоский штопор. Вот такие чудеса в этой его реинкарнации, так в чем же беда-то? В том, что он так не должен летать или в том, что те, кто умеет с ним сладить не правильно всё делают, не по РЛЭ-шному "убиваются"? Тогда ответьте, как выглядит, с точки зрения РЛЭ, дуэль двух вирпилов на двух одинаковых самолетах? Побеждает тот, кто лучше или кто сильнее нарушил РЛЭ?

  6. #6

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Вот оно где всё окопалось... На одном из роликов видно, как пилот дергает ручку, ЛаГГ начинает шипеть (он всегда шипит, если недоволен - гюрза, наверное) и поднимаясь, начинает валиться на правое крыло, пилот в ужасе отпускает РУС, но не насовсем, а так, чтобы потом плавно (без резких движений джойстиком) уйти от удара о сарайчик (если повезет..., ему повезло). Полет на ЛаГГе, а тем более бой - это бой с самим самолетом (прежде всего), он боится любого движения РУС, а штопор - это его любимая фигура пилотажа (если шипения не услышал). ...
    ЛаГГ в симе в связи с недоделанным сопряжением управления с джоем. Кажется очень строгим.
    А Ме109 намного более приятным в управлении.
    ихма, в реале, различий между ними намного меньше. Все самолёты летают примерно одинаково.
    Сим всего лишь очередная версия, "как я вижу как летают самолёты", по заявлению разработчиков.
    Есть в симе очень интересные моменты и есть откровенные дыры. Не надо делать очередной культ.

    Тот же ЛаГГ отличается от Ла только вмг, не имея принципиальных отличий по планеру.
    И в наставлении на любой самолёт пишут "не перетягивать ручку, не терять скорость"

    з.ы. Для МиГ-29 рекомендуемый темп увеличения перегрузки единица в секунду.
    При таком темпе ЛаГГ просвистит 750м пока выйдет на перегрузку 5.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.01.2014 в 14:13.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  7. #7

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Сим всего лишь очередная версия, "как я вижу как летают самолёты", по заявлению разработчиков.
    Есть в симе очень интересные моменты и есть откровенные дыры. Не надо делать очередной культ.
    Всё это верно, только паника (довольно избирательная, нет?) при 36% преждевременна, как мне это видится.
    При ближайшем рассмотрении РЛЭ ведь это "Руководство..." не наука, а именно руководство и совсем не для летчика испытателя, опять нет? Размахивать этим документом как знаменем , я вас умоляю... Вряд ли на фронте молодой летчик, имеющий на шести Мессера, вспоминал это РЛЭ, получая пробоины в крыльях, он просто хотел выжить, крутился как мог, а потом говорил - я чудом выжил! Ни в одном воспоминании мне не попадалось фразы "...и тогда я точно как в РЛЭ..." (глядя на прибор, показывающий перегрузку). Точка опоры выбрана не верно, сложно будет... Но это очень индивидуально, разумеется.
    А что до культа... культ - это нечто другое, совсем к играм не имеющее отношения. Возможно, симпатии - более приемлемо, другой взгляд, иное отношение, интерес, способ время коротать, но не культ.

  8. #8
    Курсант-вечный. Аватар для Sanni34
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    253

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Всё это верно, только паника (довольно избирательная, нет?) при 36% преждевременна, как мне это видится....
    Да вроде паники нет ни какой да не у кого. Просто конструктивный диалог, обсуждаем ФМ. И 36% готовности игры, так фм лага 100%, переделываться не будет(разрабы уже обрадовали). А ведь согласитесь, есть, что?(в свете последних обсуждений)
    Летчик должен быть тупой и здоровый.

  9. #9

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А ведь согласитесь, есть, что?(в свете последних обсуждений)
    Конечно соглашусь, когда уберут имеющееся сейчас на нём триммирование/балансировку и выдадут готовый продукт (ссылку намеренно не предлагаю)
    Человек, который производит настройку и отладку л/а в игре, наверняка знает что и как считается, иногда находит время пояснить, почему сейчас именно так, а не иначе.
    Но ведь судить о правильности полета л/а по ролику, не указав каким именно способом был сделан замер 60 градусного угла пикирования... - та ещё наука.

    SAS_47, прошу прощения, если сильно тебя обидел, но "голодные дети... кривые самолеты..." - не стоит так, если после этого: "раньше, чем успеваем джой до пупка дотянуть".

  10. #10

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение

    SAS_47, прошу прощения, если сильно тебя обидел, но "голодные дети... кривые самолеты..." - не стоит так, если после этого: "раньше, чем успеваем джой до пупка дотянуть".
    Это из бесед с разработчиками о ттх самолётов. Такие сходы с темы.
    В другом симе разработчики объясняли почему на Фоке с подвесами шесть пушек, а на Яке-1 одна тем, что было трудное время и т.п.и т.д.
    А то бы пушек на него навешали.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  11. #11
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Вот оно где всё окопалось... На одном из роликов видно, как пилот дергает ручку, ЛаГГ начинает шипеть (он всегда шипит, если недоволен - гюрза, наверное) и поднимаясь, начинает валиться на правое крыло, пилот в ужасе отпускает РУС, но не насовсем, а так, чтобы потом плавно (без резких движений джойстиком) уйти от удара о сарайчик (если повезет..., ему повезло). Полет на ЛаГГе, а тем более бой - это бой с самим самолетом (прежде всего), он боится любого движения РУС, а штопор - это его любимая фигура пилотажа (если шипения не услышал). Иногда ему надоедает шипеть и он молча уходит в плоский штопор. Вот такие чудеса в этой его реинкарнации, так в чем же беда-то? В том, что он так не должен летать или в том, что те, кто умеет с ним сладить не правильно всё делают, не по РЛЭ-шному "убиваются"? Тогда ответьте, как выглядит, с точки зрения РЛЭ, дуэль двух вирпилов на двух одинаковых самолетах? Побеждает тот, кто лучше или кто сильнее нарушил РЛЭ?
    Зато F4 легко входит в перевёрнутый плоский штопор и не выводится из него. А ЛаГГ в него и загнать тяжелее и выводится проще.
    ROSS_Wespe

  12. #12
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Так что получается, на выводе из пикирования при скорости 600 и перегрузке больше 2,5 у ЛаГГ-а должен или РУС пополам, или хвост вдребезги?
    штопор
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •