Я не зря спросил про минимальную безопасную (допустимую) скорость для ЛаГГ. В инструкции летчику о ней стыдливо умалчивается.
Разве что не рекомендовано в горизонтальном полете лететь с гладким крылом на скоростях менее 250 км/ч и из скольжения
выходить на скорости менее 220 км/ч (да и то, наверное, из-за аэродинамической погрешности указателя скорости при косой
обдувке трубки Пито).
Но даже если мы за минимальную скорость примем скорость равную 220 км/ч, то максимально допустимая перегрузка на маневре
со скоростью 550 км/ч будет равна 6.25 единиц, а для скорости маневра 600 км/ч - 7.45. Ни о каких 9-10 же. на выводе из
пикирования не может быть и речи.
(продолжение следует)

PS.
А пока, пусть нас посмешит SMERSH