Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
Мгновенный вектор скорости воздушного потока всегда параллелен траектории полета. В случае криволинейной траектории он параллелен касательной к траектории в рассматриваемой нами точке. Подъемная сила всегда перпендикулярна вектору скорости воздушного потока, а значит и траектории полета.
Это азбука, Уважаемый!
Все правильно, но сначала Вы написали:
Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
Вектор подъемной силы перпендикулярен к траектории прямолинейного полета и потому здесь уместнее говорить об углах набора или снижения.
...
Однако прямолинейный полет лишь частный случай любого полета и это тоже азбука, Уважаемый!
Вы ткнули носом меня и это нормально, а ответную вежливость не воспринимаете? Жаль.
Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
...
Вот и всё, если быть кратким и не "париться" с третьим углом - углом установки крыла.
Следует помнить, что «задравши нос» - самолет, имея положительный угол
тангажа, может набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже
падать - в зависимости от угла атаки крыла.
Хочу напомнить, что полная формула нормальной перегрузки выглядит так: ny = Y + P sinа / G (где а = альфа = УА)
Сначала, Вы приводите упрощенную формулу для нормальной перегрузки (где составляющая тяги "упрощается", за малостью УА), а теперь начинаете рассказывать, что УА бывают разными Однако, надо быть последовательным, тем более здесь для многих не секрет что такое УА и какой он бывает...
Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
...Ну и кто уводит разговор от темы?
А что толку "долбить" в перегрузку при такой существенной разнице в конечном результате? Или и так не понятно, что даже с максимальной эксплуатационной перегрузкой (8.6 вместо 10) ЛаГГ не потеряет 1400 метров высоты на выводе?
Значит причина ограничения, возможно, кроется в другом...

Например в ограничении по устойчивости по перегрузке (мнее вероятно), или в затенении стабилизатора турбулентным потоком, срывающимся и соответственно не отклоняющимся после крыла вниз, с верхней поверхности крыла (более вероятно)?

Но, для того, чтобы это проанализировать надо посмотреть вышеназванные данные