Все правильно, но сначала Вы написали:
Однако прямолинейный полет лишь частный случай любого полета и это тоже азбука, Уважаемый!
Вы ткнули носом меня и это нормально, а ответную вежливость не воспринимаете? Жаль.
Хочу напомнить, что полная формула нормальной перегрузки выглядит так: ny = Y + P sinа / G (где а = альфа = УА)
Сначала, Вы приводите упрощенную формулу для нормальной перегрузки (где составляющая тяги "упрощается", за малостью УА), а теперь начинаете рассказывать, что УА бывают разнымиОднако, надо быть последовательным, тем более здесь для многих не секрет что такое УА и какой он бывает...
А что толку "долбить" в перегрузку при такой существенной разнице в конечном результате? Или и так не понятно, что даже с максимальной эксплуатационной перегрузкой (8.6 вместо 10) ЛаГГ не потеряет 1400 метров высоты на выводе?
Значит причина ограничения, возможно, кроется в другом...
Например в ограничении по устойчивости по перегрузке (мнее вероятно), или в затенении стабилизатора турбулентным потоком, срывающимся и соответственно не отклоняющимся после крыла вниз, с верхней поверхности крыла (более вероятно)?
Но, для того, чтобы это проанализировать надо посмотреть вышеназванные данные![]()