Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
Да уж, Вы разберетесь.

Мы рассматриваем пикирование ЛаГГ с максимальной скоростью до 600 км/ч (число Маха не боле 0.5)
Будьте добры, отрежьте правую сторону вашего графика по вертикальной линии соответствующей M=0.5 и выбросьте её в корзину.
Уберите из графика кривую Су тряски, т.к. крыло у ЛаГГ состоит из набора скоростных профилей и предупредительной тряски не имеет.
Ну и что у Вас в остатке? Снижение Су на ноль целых и хрен десятых! Действительно рассмешили.
Для того, чтобы убрать из графика Су тряски надо, для начала, показать зависимость Су по альфа в которой рост Су продолжается по прямой вплоть до Су мах.
Пока этого нет убирать из графика Су тряски не стоит, уж кому-кому, но Вам должно быть известно, что выход крыла на Су тряски не обязательно сопровождается тряской ж летчика. Слабое тактильное (по ощущениям летчика) проявление тряски не означает, что тряски (срыва потока) нет!

Во вторых никто не просил смотреть правее М=0,5. На интересующем нас режиме видно, что Су тр. "рубит" распологаемый диопазон УА почти в половину, до момента возникновения срыва! Но это обобщенный график, интереснее было бы глянуть на аналогичный для крыла ЛаГГа.

Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
... а для скорости маневра 600 км/ч - 7.45. Ни о каких 9-10 же. на выводе из
пикирования не может быть и речи.
...
И чего мы добились? Вместо 250 метров потери высоты, теряем на маневре 300 метров? Знатно! В РЛЭ написано 1400, что соответсвует примерно перегрузке 2,5!
Вы нашли правильную распологаемую перегрузку маневра -7.45. Ну и что? Ошибка при выполнении измерений игрового маневра нивелирует ценность Ваших расчетов в смех ноль Не та величина расхождения реализации с предписанием РЛЭ!

Если по усилиям на РУС не превышен физиологический предел по возможности отклонить РВ (кстати цифры по усилиям от Wad-a кто то проверял(?)) и подтверждается возможность выйти из пикирования за 300 метров, то почему РЛЭ дает цифру 1400?